snowdog

Углошлифовальная машина Bosch GWS 10-125 CE

В этой теме 10 сообщений

Собственно это практически полный аналог GWS 10-125 C,только добавили регулятор оборотов.

 

post-3061-0-85472600-1405694229_thumb.jppost-3061-0-68925400-1405694234_thumb.jp

post-3061-0-46211800-1405694239_thumb.jppost-3061-0-83968000-1405694244_thumb.jp

post-3061-0-43757900-1405694251_thumb.jp

 

каким-то безмозглым умельцем блок констаматики был удалён....

 

post-3061-0-67102600-1405694256_thumb.jp

 

а это последствия такого подхода к ремонту....

 

якорь...

 

post-3061-0-29029000-1405694262_thumb.jp

 

и статор....

 

post-3061-0-02316000-1405694277_thumb.jp

 

а машинка практически новая...даже смазка не выработана.

 

post-3061-0-14485500-1405694282_thumb.jppost-3061-0-26512300-1405694287_thumb.jp

post-3061-0-95148500-1405694291_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"И дым Отечества нам сладок и приятен"....

 

Непонимание того, что делаешь приводит к непредсказуемым последствиям... тут не "криворукость", а типичное "непонимание"... многие путают констаматику с "просто регулятором".... к сожалению. :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ее нельзя просто взять и выбросить ?

...электронику имею ввиду ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае нет, как и на любом агрегате с "констаматикой".... но после полного выгорания можно перемотать на другие исходные данные... станет обычной машинкой, без поддержания оборотов под нагрузкой....

 

На "констаматике" двигатели стоЯт на мЕньшее напряжение для компенсации мощности под нагрузкой - работа без блока электронники уносит их в разнос.

 

Типичные примеры можно увидеть на максовых перфах Бош и Макита... там двигл выдерживает такое издевательство, но пневматика не успевает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работа без блока электронники уносит их в разнос

пока ходил в душ - сам допер,что двигатель форсированный должен быть..

Вопрос СноуДогу -

А вы теперь обмоточные данные будете менять ?

С аналога возмете ? По мощности или по габаритм железа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из неё можно сделать машинку ватт на 850...но пока лежит,клиент в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из неё можно сделать машинку ватт на 850

ясно - понятно..Но отталкиваться будете от железа ?

Или от мощности ?

Что возмете за исходник Габариты аналогичной машины или мощность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что возмете за исходник

это типовой движок...намотаю то,что было до констаматики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста,принеслы на ремонт такую же болгарку,и она уже была кем то вскрыта до меня,на мальх оборотах работаэт нормально,а на больших искрит красным огнем и очень сильно вибрируэт,подскажите должна ли на якоре стоять черная шайба после крыльчатки,ато ёё небыло?

20160823_174537.jpg

20160823_174236.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: виталии
      БОЛГАРКa BOSCH GWS 23-230- какои потшыбник стоит рядом с колектором-номер какои?
    • Автор: Andrei
      Все предельно просто.