prokat

Кто оплачивает диагностику?

В этой теме 19 сообщений

Ситуация: в авторизованный сервисный центр принесли инструмент по гарантии, поломка не гарантийная, клиент ремонтировать не хочет. Кто в этом случае оплачивает диагностику сервисному центру - клиент или производитель инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос спецефический.... в сервисе Боша висит вывеска - "диагностика негарантийного случая оплачивается клиентом".... насколько понял, 300рублей.... если забирают без ремонта. :)

У Интерскола можно талончик с гарантийника вырезать за диагностику и выдать акт о негарантийности.... но, всё согласовывать со своим менеджером ДСО... ибо они весьма строго относятся к "халяве" и жутко отслеживают недовольство сервисом.

 

На своей памяти пару раз писал официальный акт отказа в гарантии...  на собственном бланке, со своими реквизитами, в вольной форме, указывая на пункты договора с представителем бренда, приложеными фото и прочей бюрократией. Претензий небыло. Некоторые брэнды делают собственную форму акта, прилагающуюся к договору.

 

В бОльшинстве случаев клиент сам признаёт свою вину, когда раскладываешь ситуацию по полочкам, особенно, если фото делаешь.

 

Если случай неявный или спорный - легче проконсультироваться с представительством, они часто решают в пользу гарантии. И волки сыты, и овцы целы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если инструмент Макита, то независимо от гарантии - производитель. Так как авторизованный СЦ потратил время на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как предположение.

Если клиент предварительного согласия на оплату не давал, заставить его оплатить наверно не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei, у бОльшинства сервисов диагностика прописана в квитанции о приёмке и договоре о оказании услуг.... неоплаченный инструмент хранится некоторое время, а далее утилизируется. Закон ЗЗП - обоюдоострое оружие, клиент далеко не всегда прав. :ph34r:  

Достаточно внимательного прочтения ЗЗП и "Правил оказания бытовых услуг"... только читать надо с точки зрения, что клиент пытается "надуть" сервис... строители-шабашники вообще не попадают под ЗЗП - они не являются потребителями с точки зрения закона, т.к. используют приобретённое в коммерческих целях... и нарываются на проверку налоговой и ОБЭПа на предмет уклонения от налогов со своей деятельности и незаконном предпринимательстве. ;)  Как-то так....   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать, во время гарантии, или после.

 

А прописать, написать можно что угодно - только следует помнить, несоответствующие закону договоренности ничтожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei, ещё раз говорю... прежде чем утверждать - прочитайте Закон... лучше с комментариями юриста. Бренды свои правила гарантийности не от балды составляли - там целые юридические отделы над этим думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потребитель сдал в сервис по гарантии вещь (он не заказывал диагностику), потребителю, кроме отказа в гарантийном ремонте еще денежек сервису предлагается отвалить.

 

Вы, что серьезно полагаете, что какой ни будь суд встанет на сторону сервиса. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, что серьезно полагаете, что какой ни будь суд встанет на сторону сервиса.

Доказано практически... правда не мною. Н, случай достаточно известный, когда суд вынес решение в пользу сервиса и потребитель оплатил стоимость независимой экспертизы и судебные издержки... с Макитой было... человек-неразумный хотел сделать ремонт в доме не покупая инструмент, точнее, вернув его стоимость "по-гарантии". Как результат, поимел дополнительных расходов в 40 с чем-то тыров... что превысило стоимость нового инструмента в 2 с хвостиком раза. :D

На каждую хитрую жопу найдётся болт с нестандартной резьбой. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потребитель сдал в сервис по гарантии вещь (он не заказывал диагностику), потребителю, кроме отказа в гарантийном ремонте еще денежек сервису предлагается отвалить.

 

Вы, что серьезно полагаете, что какой ни будь суд встанет на сторону сервиса. :o

Приёмка инструмента во время гарантийного срока ещё не означает что ремонт будет гарантийным .Вы делаете осмотр инструмнта и выявляете -гарантийный случай или нет ,если нет выдаёте акт о негарантийном случае (снятие с гарантии).Те. в данном случае неисправность произошла по вине клиента(нарушение правил эксплуатации -что прописано в гарантийном талоне ).И после этого инструмен переводиться  в не гарантийный со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно, кто-то всерьёз считает гарантию на китайские Борты-Зубры в 3 года реальной? Интерскол расширил гарантию до двух лет... но джамшутам это не мешает его убивать за месяц...
... макита 9558 в количестве восьми штук была уничтожена (якорь+статор) за две недели на зачистке сварочных швов...на стройплощадке нового энергоблока ГРЭС... видел трупики... :(


Неделя с продажи... естественно, в гарантии отказал... Интерскол 125-1100
post-365-0-57503000-1405760035_thumb.jpg post-365-0-05496400-1405760145_thumb.jpg



Ещё был Интерскол 125/900 с заявлением не включается... с поставленными наоборот щётками... сильно сомневаюсь, что ОБЕ щётки могли воткнуть при сборке раком, хотя шлицы винтов девственны... и она при продаже включалась (со слов клиента). Вот такой венигрет... с желанием клиента получить акт о возврате в магазин... :D клиент был послан удовлетворять своё желание ловлей бабочек на хуторе,... ибо нет причины возвращать производителю работающую машинку.
Пы.Сы. На крик о походе в общество ЗЗП и торготдел порекомендовал на хуторе подзадержаться, ибо нефиг отвлекать людей от работы. :lol:
Пы.Пы.Сы. таких крикунов за год набирается с пяток... обычно, я весьма лоялен к клиенту, но если я прав, а мне начинают грозить всякими карами, я намеренно вызываю конфронтацию с дебилом без всякого открытого хамства и повышенных тонов. Есть у меня вампирская жилка... :D Дебилы - как редкий деликатес, вызывают кучу эмоций... когда они редкие... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в сервисе так. Клиент приносит аппарат по гарантии, мы сразу его предупреждаем если случай окажется не гарантийный то он должен будет оплатить диагностику. Если он отказывается  то он просто может не сдавать нам аппарат.  Если же клиент соглашается то это все документально подтверждаеться  подписью клиента. 

 

И у меня встречный вопрос, а если например аппарат гарантийный а случай не гарантийный. Макита не заплатит за диагностику ? Если написать 1 категория. Потому как в первую категорию входит диагностика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте проясню ситуацию. Если клиент принёс инструмент и по гарантийному талону у него срок гарантии 1 год ещё не истёк, вы проводите диагностику выявляете неисправность и если под гарантию случай не подпадает, то ставите 1 единицу, и оставляете в комментариях почему не гарантия и всё !

Компания Макита в таком случае оплачивает диагностику. Естественно квиток не отрывается. Квиток отрывается только при ремонте с заменой запчастей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квиток отрывается только при ремонте с заменой запчастей !
А как же в случае предпродажной подготовки, ну или на примере купили пилу, обороты не держит - принесли - сбиты настройки-настроили и все, ничего не меняли - что с корешком то делать? Факт обращения то был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу, кто платит диагностику в период гарантии - головной СЦ ответил, что платит "клиент", но......если он начнет качать права, то "мы"   :) . Для себя сделал вывод, с клиента точно не буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по диагностике. Клиент принес инструмент в магазин, желая гарантийного ремонта, магазин сдал дилеру, дилер привез его  вместе с другим черметом мне. Я отказал в гарантийном ремонте. Получить деньги за диагностику по такой цепочке практически всегда нереально. Как решить?



А как же в случае предпродажной подготовки

Некоторым брендам достаточно акта на предпродажный ремонт, оплачивают как и по гарантии. Талон остается чистым. Как у макиты не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же в случае предпродажной подготовки, ну или на примере купили пилу, обороты не держит - принесли - сбиты настройки-настроили и все, ничего не меняли - что с корешком то делать? Факт обращения то был...

Предпродажная подготовка оплачивается как обычный гарантийный ремонт в зависимости от потраченного на инструмент времени.

Ещё раз повторю - корешок отрывается только в случае замены деталей во время гарантийного ремонта.

 

Тем не менее за работу оплачивается всё равно !

 

 

Есть вопрос по диагностике. Клиент принес инструмент в магазин, желая гарантийного ремонта, магазин сдал дилеру, дилер привез его  вместе с другим черметом мне. Я отказал в гарантийном ремонте. Получить деньги за диагностику по такой цепочке практически всегда нереально. Как решить?

Не совсем понял зачем магазин сдал дилеру ? Если клиент не захотел сдавать в сервис по гарантии и принёс в магазин, то магазин по своему желанию относит в сервис и инструмент уже ремонтируется.

По поводу отказа(если например неисправность не гарантийная) - вы же официально всё равно проводите этот ремонт в 1С ? Если так, то и диагностику вам оплатят, даже если случай не гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял зачем магазин сдал дилеру ?

У нас в Краснодарском крае большая конкуренция, Многие оптовики так работают. Так сказать все для клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация: в авторизованный сервисный центр принесли инструмент по гарантии, поломка не гарантийная, клиент ремонтировать не хочет. Кто в этом случае оплачивает диагностику сервисному центру - клиент или производитель инструмента?

канечно клиент. Если поломка  инструмента не по вине завода изготовителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации