alex47

Сварочный аппарат МА 150 М

В этой теме 8 сообщений

Коллеги!Кто располагает принципиальной схемой названного аппарата?Please help.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


alex47,

неплохо-бы фото внутрянки увидеть... с таким названием сотни аппаратов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема и схема может быть про данный аппарат http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=2223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!Я уже обращался по поводу этого аппарата.Я его восстановил,но есть по нему несколько вопросов.Если у кого-то есть от него инструкция или кто-то работал с ним поделитесь.До чего я дошёл самостоятельно.Начну с лицевой стороны.Режим I и режим II это переключение диапазонов сварочного тока,регулятор тока-плавная регулировка сварочного и зарядного тока.А вот кнопки "пуск" и под ней белая,точного их назначения не понял.Судя по надписям на задней стенке при пуске авто используются сварочные кабеля,но на них напруга 40-50 вольт,что-то не вяжется.Собственно вопрос,кто-нибудь знает точное назначение всех кнопок и прочего на этом аппарате?Снимки аппарата прилагаю.

Это до ремонта:post-4246-0-63116100-1409842773_thumb.jppost-4246-0-52895100-1409842874_thumb.jp

После ремонта:post-4246-0-47049200-1409842966_thumb.jppost-4246-0-69983300-1409843010_thumb.jp

Название аппарата:post-4246-0-46398900-1409842905_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет sim, схема не та.Мой аппарат работает.Хотелось бы только узнать,как перейти на режим запуска автомобиля.Я уже писал,что при сварке напруга порядка 40-50 вольт, у авто 12 вольт,а кабеля используются одни и те же.Если короче:за каким х... кнопки "пуск" и вторая белая под ней.Я думаю собака в них зарыта.Когда и как их включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда чтобы досконально разобраться придется рисовать схему.

общие соображения такие-

1. вах этого сварочника падающая,посему акб со стартером он не убьет,единственно,если случится невероятное и в момент старта отвалится акб,то мозгам авто может поплохеть (если они конечно есть).

2. правильные запускалки включаются при просадке акб менее 10 вольт,выключаются после 14 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда чтобы досконально разобраться придется рисовать схему.

общие соображения такие-

1. вах этого сварочника падающая,посему акб со стартером он не убьет,единственно,если случится невероятное и в момент старта отвалится акб,то мозгам авто может поплохеть (если они конечно есть).

2. правильные запускалки включаются при просадке акб менее 10 вольт,выключаются после 14 вольт.

В том то и соль.Я сомневаюсь,что мои земляки сварганили "правильную запускалку",а если придётся авто зимой запустить,у нас до минус 40 бывает,за мозги  авто опасаюсь.Попробую так режим I и режим II при различном сочетании нажатия белых кнопок.Узнаю ,что он на выходе(на кабелях)выдаёт.А рисовать схему проблематично.Жгуты выполнены в двух цветах и пропитаны,а разрезать не хотелось бы.Спасибо за участие новоиспечённый "Россиянин".Здоровья и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lesnick
      Лобзику всего пару лет с относительно небольшой эксплуатационной нагрузкой.
       
      Одной из причин которая могла послужить поломке - пол года назад забыл лобзик на улице и утром обнаружил его покрытым росой. Думаю отсюда и следы ржавчины на деталях внутри.
       

       
      Как умирал лобзик. Несколько дней назад лобзик работал без проблем. Когда взял его вчера при нажатии кнопки лобзик выдавал писк и мотор периодически подёргивался. Так продолжалось не долго и после нескольких попыток все признаки жизни пропали.
       
      Что показало вскрытие:
       
      -) Кабель питания в порядке - напряжение на входе кнопки есть
      -) Напряжение на выходе кнопки есть при её нажатии
      -) Один провод питания с кнопки идёт сразу на двигатель, другой идёт через карту регулятора числа оборотов. Напряжения на выходе карты (т.е. на двигателе) нет вне зависимости от положения крутилки регулятора оборотов.
      -) С кнопки также идут 4 провода управления на плату регулятора. Распределение проводов в этой шине мне не ясно, но сопротивление  между проводами меняется в зависимости от глубины нажатия кнопки.
       
      На мой взгляд проблема в карте регулятора числа оборотов, но прежде чем её заказывать (более 2 т руб) хотелось бы убедиться, что это первопричина и есть ли целесообразность в ремонте.
       
      -) Можно ли подать напряжение на мотор сразу с кнопки для проверки работоспособности мотора?
      -) Можно ли как-то попытаться найти неисправный элемент на плат? Может у кого-то есть её схема?
       
      Буду благодарен любым идеям и предложениям.
       

    • Автор: Iggy163
      Поправьте меня если не в ту тему разместил (к модераторам).
      Имеется сварочный генератор BCS (италия) на 6 кВт

      с убитым статором

      (а ротор там короткозамкнутый) и в разобранном виде.
      Если есть у кого-нибудь информация по схеме подключения и схеме намотки - буду очень признателен.
      Спасибо.


    • Автор: snowdog
      Вроде невзрачный аппарат,но....цена космос....всё просто и дорого....даже щётки на движке с отстрелом.
       








    • Автор: vavan44
      Подскажите, плиз, количество витков м диаметр провода на статор DWT 150.