Tolokolnikov

Заклинило двигатель у бензокосы Echo SRM-22GES

В этой теме 21 сообщений

Здравствуйте. Произошло следующее. Есть бензокоса Echo SRM-22GES прослужила она 3 года без нареканий. И тут случилось следующее взяли ее, а она не заводится. При попытке завести косу, двигатель не проворачивается вообще. Разобрал ее и в поршневой обнаружил кучу кокса, который сковал поршень напрочь! Уважаемые знатоки Как? Чем? все отчистить? Фото прилагается.

post-11544-0-97388200-1407691706_thumb.j

post-11544-0-42635400-1407691713_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


время затраченное на восстановление подобного , очень значительно превышает время необходимое на разборку и сборку из новых деталей, результат после сборки из новых деталей предсказуемый, а поскольку коммерческий ремонт предполагает гарантию на выполненные работы , то  отскребание отмывание и пр не применяется поскольку нагар не всегда известного состава и зачастую удаляется только механическим путем (поскрести), а поскрести нижний подшипник шатуна например нет возможности. короче подобного вида работы делаются только себе или хорошим знакомым(поскольку время требуется много и результат трудно прогнозируемый).  А так этот случай  отличный пример бестолкового хозяина который экономил на качественном масле и лил возможно какой попало бензин , храня его в непонятно какой таре. последний случай по гарантии был, дедок в бутылке из-под подсолнечного масла  топливо развел, склеилось все после этого в цилиндре на глухо.  В вашем случае чем сможете попробовать  тем и растворяйте, пробуйте ищите. кольца скорее всего придется просто выломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага.  а особенно в ультразвуковой ванне . вот только ванна хорошая и мощная с подогревом стоит как две бензокосы. и растворы дорогие и продаются по 5 литров минимум, и не факт что нагар отмоют( в своё время пробовал ацетоном даже, фиг) , замасливание отмывают , а нагар отъедает хорошо от железа средства для чистки канализаций, но как будут вести себя с алюминиевыми сплавами, а тем более с хромосодержащими большой вопрос, вот поэтому что бы не превращать ремонт в исследования на уровне соискателей научной степени от такого вида ремонтов воздерживаюсь, не стоит бензотриммер или бытовая бензопила таких усилий и затрат, особенно если учесть что головотяпство и безответсвенное отношение к инструменту должно быть наказуемо, не умеешь пользоваться правильно  техникой купи себе ножовку или литовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время затраченное на восстановление подобного , очень значительно превышает время необходимое на разборку и сборку из новых деталей, результат после сборки из новых деталей предсказуемый, а поскольку коммерческий ремонт предполагает гарантию на выполненные работы , то  отскребание отмывание и пр не применяется поскольку нагар не всегда известного состава и зачастую удаляется только механическим путем (поскрести), а поскрести нижний подшипник шатуна например нет возможности. короче подобного вида работы делаются только себе или хорошим знакомым(поскольку время требуется много и результат трудно прогнозируемый).  А так этот случай  отличный пример бестолкового хозяина который экономил на качественном масле и лил возможно какой попало бензин , храня его в непонятно какой таре. последний случай по гарантии был, дедок в бутылке из-под подсолнечного масла  топливо развел, склеилось все после этого в цилиндре на глухо.  В вашем случае чем сможете попробовать  тем и растворяйте, пробуйте ищите. кольца скорее всего придется просто выломать.

По поводу качества масел и бензина скажу следующее. Масло всегда строго то что в инструкции указано, бензин тоже какой указан такой и лил, разбавлял согласно инструкции!!! Грешу только на то что бензик какой паленый попался... И как пример вы тут привели про бутылку из подсолнечного масла, так и рядом такого обращения с инструментом не наблюдается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага.  а особенно в ультразвуковой ванне . вот только ванна хорошая и мощная с подогревом стоит как две бензокосы. и растворы дорогие и продаются по 5 литров минимум, и не факт что нагар отмоют( в своё время пробовал ацетоном даже, фиг) , замасливание отмывают , а нагар отъедает хорошо от железа средства для чистки канализаций, но как будут вести себя с алюминиевыми сплавами, а тем более с хромосодержащими большой вопрос, вот поэтому что бы не превращать ремонт в исследования на уровне соискателей научной степени от такого вида ремонтов воздерживаюсь, не стоит бензотриммер или бытовая бензопила таких усилий и затрат, особенно если учесть что головотяпство и безответсвенное отношение к инструменту должно быть наказуемо, не умеешь пользоваться правильно  техникой купи себе ножовку или литовку.

Не стоит говорить от том чего не знаете.Человек задал вопрос чем очистить ? Ему ответили  винсом или лавром -они весь нагар растворяют .

P.S практика лучше теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу качества масел

у нас весной эпидемия была...с точно такими-же симптомами.

заклинившие,от осевшего на поршневой гудрона,косы...тащили пачками.

как показало время-масло левое завезли....завезли много и эпидемия продолжалась около месяца.

 

P.S. как ни странно...90 процентов успешно лечилось мытьём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лавр пробовал, больше не беру, со стальными деталями не было проблем , с алюминиевыми сплавами не понравился, чернели.  а с поддельным штилёвским маслом  у нас целая проблема , задирает поршневую и конкретно, пока признаком подделки служит заклейка горловины фольгой, на оригинальном масле заплавлено тем же материалом что и сама бутылка. а для тех "кто в танке" повторяю нет такой сервисной процедуры "отмачивание цилиндра", "отскребание поршня", "выковыривание колец" ни в нормочасах ни в прейскуранте, как частное лицо можете  делать что угодно ( сам и отмачивал и чистил и пр.) потому и пришел к выводу- от лица сервисного центра такой услуги не предусмотрено, в том числе и в связи с необходимостью гарантии на выполненные работы  и услуги. Кстати с некоторых пор не ремонтирую и не берусь за мойку карбюраторов подвергнувшихся окислительному загрязнению себе дороже выходит и по времени и по результату, "золотой" получается карбюратор, и ведет зачастую потом себя не стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для тех "кто в танке" повторяю нет такой сервисной процедуры "отмачивание цилиндра", "отскребание поршня", "выковыривание колец" ни в нормочасах ни в прейскуранте

Процедуры нет... но мойка деталей производится согласно "инструкции и прейскуранту".... и если после очистки детали соответствуют, то нет причины их менять.

 

 

Пы.Сы. С таким подходом может работать только гарантийный сервис, которому наплевать на стоимость...   

 


у нас весной эпидемия была...с точно такими-же симптомами. заклинившие,от осевшего на поршневой гудрона,косы...тащили пачками.

 

Пару лет назад у нас Леруа-Мерлен акцию провела, точнее диверсию. Китайские косилки "Лесник" продавали,.. и в подарок масла флакон... для смазки цепей. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом и состоит отличие официального (уполномоченного , сертифицированного кому какое слово больше нравится) от прочих. Технологии и материалы (в том числе и запчасти) ограничены допустимыми, но при проведении платного ремонта в течении гарантийного периода , гарантия сохраняется. Но даже в пост гарантийный период например  на Штиль не позволительно применение чего попало, а на китайчатину можно пялить что угодно . А еще все зависит от цели которая ставится перед сервисным центром работать или зарабатывать. считать трудозатраты или иметь трудоЗАТРАХИ. В принципе дело не в том "с каким подходом может" работать, а в том что может ПОЗВОЛИТЬ себе так работать,  Кстати подобная картина и в авторемонте имеет место,  Ну а как чем и кому вы в своё свободное от основной работы время производите ремонт это как раз ваше личное дело, там свои фантазии и реализовывать надо, либо уходить в свободное плавание, но в отличии от авторемонта на рынке услуг по ремонту инструмента не наблюдается расцвета независимых частных мастерских по крайней мере у нас нет , основная масса привязаны к брендам и созданы торговыми предприятиями для решения прежде всего гарантийных проблем, а уже во вторую очередь платные ремонты. Соответственно оттуда идет финансирование и пр. А как известно кто платит тот и выдвигает условия игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейS, предлагаю перенести продолжение обсуждения работы сервисов и ремонтников в соответствующую тему, где я с великим удовольствием с Вами поспорю о целесообразности. :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да , действительно подобные темы публично не стоит обсуждать, а спорить тем более, поскольку понятия целесообразность , оптимальность и т.д. дело мутное и понимаемое каждым по своему в связи с различными целями и оптимумами у каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масла флакон... для смазки цепей.

не...у нас несли новые и старые косы...и все после покупки масла.

что характерно...звучала от хозяев одна и та-же фраза..."нормально работала,а на следующий день даже с места сорвать невозможно..."

в общем все косы работали после заправки нормально...пока им не давали остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте. Продолжаю начатую мной тему. Наконец то дошли руки до косы и я занялся чисткой нагара. Знакомый посоветовал замочить всё и поршень и цилиндр в растворе лимонной кислоты. Попробовал и был приятно удивлен результатом. Замочил, подогрел раствор и убрал куда подальше. Потом доставал запчасти, чистил их зубной щеткой и в новый раствор клал. вообщем все отчистил. А теперь вопрос!!! должно ли быть в картере масло, если да то сколько и какое? Просто собирать надо уже косилку вот решил уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ничего наливать в картер, слегка смазать все подшипники ( 4 штуки), поверхность поршня ,кольца, зеркало цилиндра, смазывать маслом которое вы добавляете в бензин. после отмывания с использованием кислотосодержащих жидкостей нейтрализацию провести в растворе щелочном например мыльная вода, или раствор стирального порошка после чего промыть и высушить обдувая сжатым воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ничего наливать в картер, слегка смазать все подшипники ( 4 штуки), поверхность поршня ,кольца, зеркало цилиндра, смазывать маслом которое вы добавляете в бензин. после отмывания с использованием кислотосодержащих жидкостей нейтрализацию провести в растворе щелочном например мыльная вода, или раствор стирального порошка после чего промыть и высушить обдувая сжатым воздухом.

 Спасибо за развернутый ответ. Ну и про кольца поршневые Вы правы были, пришлось выломать их и заменить на новые  ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. И вот наконец то новые кольца установлены. Все аккуратно собрано. Лишних запчастей не осталось. :)  И нарисовалась новая проблемка. Не заводится коса. Свеча чистая, воздушный фильтр новый, бензин и масло само собой свежие, разбавил 1:50 как в инструкции. Компрессия хорошая (сужу по тому как шнур заводной вытягивается, как у новой прям. если пальцем заткнуть свечное отверстие, то при повороте вала, палец прилично засасывает) Вообщем как смог описал...  При попытке завести даже не схватывает. Прокачивал карбюратор, пробовал и с закрытой заслонкой и с открытой результат тот же. Выкрутил свечу, искра есть. После многочисленных попыток завести, выкрутил свечу она сырая стала. Просушил, попробовал снова, не завелась. Чуть позже я стал пробовать в очередной раз заводить, а товарищ мой на ручке газку поддавал и тут она завелась. Пока подгазовывал проработала 5 сек, потом заглохла и всё. Больше не заводилась!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. И вот наконец то новые кольца установлены. Все аккуратно собрано. Лишних запчастей не осталось. :)  И нарисовалась новая проблемка. Не заводится коса. Свеча чистая, воздушный фильтр новый, бензин и масло само собой свежие, разбавил 1:50 как в инструкции. Компрессия хорошая (сужу по тому как шнур заводной вытягивается, как у новой прям. если пальцем заткнуть свечное отверстие, то при повороте вала, палец прилично засасывает) Вообщем как смог описал...  При попытке завести даже не схватывает. Прокачивал карбюратор, пробовал и с закрытой заслонкой и с открытой результат тот же. Выкрутил свечу, искра есть. После многочисленных попыток завести, выкрутил свечу она сырая стала. Просушил, попробовал снова, не завелась. Чуть позже я стал пробовать в очередной раз заводить, а товарищ мой на ручке газку поддавал и тут она завелась. Пока подгазовывал проработала 5 сек, потом заглохла и всё. Больше не заводилась!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Заранее благодарен.

Кольцо можно было не ломать. Был у меня подобный случай, тупо положл на плитку, когда нагар прогорел, кольцо легко вытащилось. Коса может не заводиться по нескольким случаям, судя по отложениям на ЦПГ :

- забит топливный фильтр

- засор в карбюраторе

- неисправная свеча зажигания

- неисправный модуль зажигания( редко но бывает)

-требуется регулировка карбюратора (рег-ка производится путем отвинчивания-завинчивания винта крепления дроссельной заслонки)

- сбито положение маховика

-потеря герметичности сальников, прокладки цилиндра, прокладки карб-ра

Удачи в ремонте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. И вот наконец то новые кольца установлены. Все аккуратно собрано. Лишних запчастей не осталось. :)  И нарисовалась новая проблемка. Не заводится коса. Свеча чистая, воздушный фильтр новый, бензин и масло само собой свежие, разбавил 1:50 как в инструкции. Компрессия хорошая (сужу по тому как шнур заводной вытягивается, как у новой прям. если пальцем заткнуть свечное отверстие, то при повороте вала, палец прилично засасывает) Вообщем как смог описал...  При попытке завести даже не схватывает. Прокачивал карбюратор, пробовал и с закрытой заслонкой и с открытой результат тот же. Выкрутил свечу, искра есть. После многочисленных попыток завести, выкрутил свечу она сырая стала. Просушил, попробовал снова, не завелась. Чуть позже я стал пробовать в очередной раз заводить, а товарищ мой на ручке газку поддавал и тут она завелась. Пока подгазовывал проработала 5 сек, потом заглохла и всё. Больше не заводилась!!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Заранее благодарен.

Очень похоже на сальники коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не стал "каркать " раньше, что еще будет "вторая серия " после ремонта  и отмачивания двигателя (называется "чёте оно не работает") , Но она началась поскольку была неизбежна, я же сказал что ремонт подобных неисправностей занимает много времени и  не только потому что двигатель неисправен из-за некачественного топлива , а еще и потому что например карбюратор тоже требует ремонта как правило в этом случае. Опять таки при условии что верно был выполнен ремонт самого двигателя. В общем продолжайте искать неисправность дальше. Такого вида ремонт целесообразен для себя. Или самостоятельно. Вот тот дедок который загадил двигатель подсолнечным маслом, он  смог его все-таки отмыть без полной разборки(чем попробовать отмывать и как  я подсказал), но собирать косу в "кучу" и конечно же "поднимать" карбюратор пришлось все равно мне поскольку карбюратор естественно не работал после такого. Но интересно было как себя поведет двигатель после такого происшествия, поэтому помог , да и упросил вежливо человек да и гарантии на дальнейшую судьбу двигателя не обещалось. А Вам желаю победить вашу неисправность, раз уж ввязались в ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Валентин Бро
      Доброе время суток! Подскажите в чем может быть проблема! Бензокоса "Протон" Когда пытаюсь завести такое впечатление что где то клинит,когда выкручиваю свечу все нормально! Если кто то сто то Знает помогите
       
    • Автор: Moscow-P
      Сорри, что дублирую вопрос, но тут, имхо, на него точнее ответят.  Выбираю УШМ для ремонта в доме, без фанатизма. В инструкциях, тех, что видел, пишут, что гарантия не распространяется на расходники, включая щётки. Значит ли это, что щётки нужно будет менять за деньги в сервис-центре, а если определят самостоятельную смену, то снимут с гарантии (особенно интересует применительно к Hitachi и Интерсколу) ? Отдельный доступ к щёткам есть у очень немногих моделей.
       
      Сюда же вопрос по вскрытию корпуса. Как это определяют, если через некоторое время он весь становится сильно коцанный и поцарапанный, включая винты корпуса ?
       
    • Автор: vasof
      Вот и джонсон стал делать говёные движки... Видимо стало модным засаживать на клей всё что можно. Двигатели отработали около года и накрылись все примерно в одно время. Работают правда в усиленном режиме, стоят в туалетах торгового центра. Хоть там и есть плавный пуск, длительного режима работы они не выдержали. На днях в торговом центре был юбилей, народу съехалось много, естественно туалет был переполнен.  В итоге почти все ветродуйки приказали долго жить

      Надо отдать должное,  резьбу джонсовцы всё-таки сделали на валу



      Ковырялы пытались там чего-то восстанавливать, но это бесполезно, на всех шести моторах коллектора пробиты, да и обороты там под 42 тыщи, держаться там ничего не будет...





    • Автор: Василий Б
      Всем доброго здоровья!
      Помогите починить плазморез УПР-907М, может есть электрическая схема у кого?
      Устройство включается, гудит легонько, но дуги не даёт! Перед этим сгорел диод в трёхфазном выпрямителе, заменили - не помогло...
      Может кто имел дело с этим устройством?
      Заранее благодарен,
      Василий
    • Автор: Андрей206
      Добрый день...занимался перемоткой якорей на любительском уровне в основном малооборотистые машины электроинструментов типа перфораторов да дрелей...в общем общие принципы мне понятны взаимодействия магнитных полей между статором и якорем но недавно появились вопросы на которые ответы найти я так и не смог в частности:1.как я понимаю сдвиг геометрической нейтрали(щеток) в схеме якоря(сдвиг от одной ламели в сторону вращения до 5ти ламелей против стороны вращения) осуществляеться потому что некоторые пазы находящиеся не под статором не создают крутящего момента либо создают но мало ввиду того что находяться вне магнитного поля статора? если не так то поправьте 2. интересует вопрос касательно реверса двигателя у которого выставлен угол сдвига геометрической нейтрали...собственно говоря а че не крутиться то? O_o чтобы понять начертил пазы положения статора проставил действующие силы но при смене полярности якоря они просто направленны в другую сторону...непонятно прошу объяснить...кстати был опыт с перфоратором я перемотал ему якорь и через трансформатор подключал в обе стороны крутилось но в реверсивную сторону крутился медленее...вопрос даже не в том почему он не крутиться а как угол влияет на крутящий момент и почему ?в книгах типа кацмана по электрическим машинам мало что по этому поводу написано...что то там с эдс якоря и его уменьшением в зависимости от угла но я так и не понял.3.вопрос о напрвлении укладки секций влево и вправо...влияет ли это на конечное направление вращения якоря(при прочих равынх условиях) или же нет...где то читал что да но не ясно почему ведь схема якоря в обоих случаях получаеться одинакова...верно?Собственно прикрепляю то что наколякал и прошу сильно не бить потому что на парах по эл.машинах в основном ничего не делал и материал буквально изучался сам месяц назад