Перейти к содержимому
alk0v

Ремонт цепной пилы Тайга (китай). Маслонасос

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Ремонт китайской цепной пилы "Тайга". Скажу сразу, не смотря на китайское происхождение, качество изготовления вызвало уважение. Проблема закючалась в том, что перестало поступать масло для смазки цепи. Продувка компрессором канала ни к чему не привела. Погуглив, нашел, что может быть проблема с маслонасосом. И так приступим.

 

Внешний вид пилы.

post-7154-0-34800600-1407697468_thumb.jp

 

1. Снимаем пластмассовую крышку пилы. Видим металлическую крышку из оцинковки, держится на 4-х винтах с потайными головками, выкручиваем эти винты, видим следующее:

post-7154-0-50658300-1407697804_thumb.jp

 

2. Необходимо снять пластиковую ручку, за которую пила держится сверху. Она держится на 4-х саморезах. Внизу стоят длинные саморезы, вверху короткие. Выкручиваем все 4 и снимаем ручку

post-7154-0-61490800-1407698051.jpgpost-7154-0-25781000-1407698069.jpg

 

3. Извлекаем пластиковый толкатель, который нажимает на кнопку аварийной остановки пилы. Видим следующее:

post-7154-0-39738800-1407698228_thumb.jp

post-7154-0-24755200-1407698417_thumb.jp

 

 

4. Выкручиваем 4 самореза, которые соединяют механику с электроприводом. Аккуратно отделяем привод от корпуса механики. Видим 2 провода, которые идут к кнопке экстренного торможения.

post-7154-0-11345300-1407698444.jpg

post-7154-0-79573300-1407698578_thumb.jp

 

5. Извлекаем белый пластиковый держатель кнопки и саму кнопку.

post-7154-0-66120900-1407698727_thumb.jp

 

6. Выкручиваем 2 самореза в правой части, которые держат пластиковый кожух, снимаем его. Отдеяем от него бачок для масла, который будет висеть на трубке подачи масла. С обратной стороны видим гофротрубку маслонасоса. Вытаскиваем из бачка пробку с трубкой и отделяем его.

Также нужно снять щиток экстренного торможения. Не потеряйте пружину (видна на фото возле шестиграниика под болт. Болт, кстати, тоже снимается, на него крепится пластиковая крышка, открывающая доступ к цепи.

post-7154-0-24978100-1407698895_thumb.jp

post-7154-0-57103000-1407699228_thumb.jp

post-7154-0-92984900-1407699296_thumb.jp

 

7. Добираемся до маслонасоса. Привод маслонасоса хорошо виден на фото, крутнув маховик я увидел, что из-за люфта вращение не передается маслонасосу. Крепится он на двух шурупах. Чтобы восстановить сцепление, нужно их посабить, подвинуть немного маслонасос и затянуть обратно. Но доступ к шурупам закрывает маховик. Придется его снимать.

post-7154-0-16101200-1407699544_thumb.jp

 

 

8. Снимаем маховик. Для этого нужно снять стопорное кольцо на шестерне, которая крутит цепь, затем все это добро послойно разбираем:

post-7154-0-96498400-1407701911_thumb.jp

post-7154-0-95567300-1407701937_thumb.jp

post-7154-0-83612300-1407702054_thumb.jp

post-7154-0-12613300-1407702076_thumb.jp

 

9. Добираемся до маслонасоса, регулируем его положение, проверяем сцепление.

post-7154-0-38839700-1407702097_thumb.jp

 

10. Собираем в обратном порядке. :)

 

З.Ы. Если модератор посчитает нужным, можно перенести в "Статьи"

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×