Гоша Череповец

Регулировка зажигания двухтактного двигателя типа SPG950

В этой теме 7 сообщений

Подскажите как отрегулировать зажигание двухтактного двигателя генератора типа SPG950 ахинею прошу не писать читать некогда

post-11590-0-20909100-1408646092_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ахинею прошу не писать
Что бы вам не писали ахинею, надо вопрос раскрывать. Вы бы хотя бы указали какое там зажигание, что бы люди не искали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум что вы можете сделать там-это выставить зазор между магнето и маховиком  0.3-0.5 мм. Пы.Сы. дело скорее всего не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум что вы можете сделать там-это выставить зазор между магнето и маховиком  0.3-0.5 мм. Пы.Сы. дело скорее всего не в нем.

катушка находится внутри магнето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушка может находиться хоть где, зажигание с магнето можно считать не настраиваемым. Ищите причину в другом месте, проверьте свечу, может нет искры или ее заливает. Смотрите карбюратор, поршневую проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный кондовый двухтактник, без каких либо хитростей и новшеств. соответственно никаких особенностей при ремонте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр

  • Похожие публикации

    • Автор: Gennady
      Принесли ,,шуруповерт,,неведомой марки(все стерто)наверное какой нибудь Китай,при малейшем торможении срабатывает трещотка,забирай на запчасти..Посмотрел,зарядное в порядке,батарея в норме,двигатель тоже,разобрал редуктор,тоже в порядке.Тогда что? Усилие у нас в данном случае регулируется прижимом пружины на  шайбу ,под которой в гнездах корпуса редуктора расположены шарики(по 2 в каждом),внутри корпуса зубчатый венец корпуса шестерен входит в зацепление с шариками,срабатывание происходит при превышении усилия ,венец проскакивает по шарикам.Значит ,возможно,ослабла пружина.Пробуем.Ставлю еще шайбу под пружину 1 ,5 мм.Собрал,гораздо лучше,но еще не то.Был под рукой 3 мм.пластик,вырезал шайбу из него,снова собрал.Все.Заработало нормально.
      Вот как то так.Всем удачи.

      На первом фото под циф.1-шайба под которой в гнездах шарики,под циф.2 на корпусе нарисовал схематично шарики и зубчатый венец внутри корпуса,ну уж как получилось.




    • Автор: wolf
      Помогите советом! Бензиновый генератор KIPOR KGE 2500, однофазный. Заводится хорошо, но через 10-15 минут, даже на малой нагрузке рычаг управления дроссельной заслонкой начинает ритмично раскачиваться сильнее и сильнее и двигатель глухнет. Как убрать эту проблему?
    • Автор: Иоаханн
      Привет всем. Решил поделиться опытом ремонта лазерного уровня. Заявленная неисправность: каждый раз при небольшой встряске (уровень плотно сидит на штативе) сбиваются линии. Замечено, что нивелируется меньше заявленных 5 секунд и линии устанавливаются после непродолжительного качения как бы мгновенно. 
      Причина - пружина контактирующая с кольцом выкрутилась и цепляет пластиковый корпус. 
      Лечим: 1. Вынимаем батарейки. 2. Аккуратно снимаем "панель управления" - она же наклейка с контактом. 3. Выкручиваем саморезики. 4. Отделяем половину корпуса. !!! Будьте аккуратнее с еле заметными медными волосками (4 шт.)!!!

      5. Убираем в сторону контактное кольцо

      6. Вкручиваем пружину, так чтобы не цеплялась за корпус, а при раскачивании касалась металлического контакта кольца. Может стоило капнуть какого-нибудь фиксатора, не знаю. Оставил так. Посмотрим сколько продержится. Эксплуатируют его активно.
      7. Сборка.

      8. Не забываем вставить крышку отсека для батареек. Лично я страдаю такими ошибками. Невнимательность - плохая болезнь.

      9. Выравниваем пленки

      Готово!

      Удачи!
    • Автор: shvn
      День добрый, форумчане, подскажите привезли снежник Patriot PS901E, с жалобой - глохнет при нагрузке.
      Двигатель Zongshen SN210A
      Масло не менялось год с прошлой весны - причем масло магазинное, поэтому сразу сменил, сменил свечу.
      Карбюратор чистый, разбирать не стал.
       Собрал все работало на отлично. Отдал заказчику, а через день работы ситуация повторилась привез обратно. При запуске - обороты низкие, через минут 3-4 глохнет. Постоит пару минут- запуск работает нормально  даешь нагрузку - обороты падают и глохнет. Через 15 минут начал  еще и стрелять, как будто зажигание сбилось?
      Может кто сталкивался с таким набором?
    • Автор: Иоаханн
      Задача.
       
      Фрезер с жалобами: любая установленная фреза бьет о заготовку, сильный шум при работе под нагрузкой, раскручивается цанга и вылетает фреза, разгон с рывком вместо плавного.
       
      При осмотре: фреза фирмы "Глобус", хвостовик длинный (50 мм). Если загнать в цангу наполовину, биение наблюдается, если полностью, все норм.
      Установленная бошевская фреза с хвостовиком около 20 мм нормально вращается.
      Плавный пуск - отдельная песня. Сайты пишуть, дескать, очень плавно запускается, без рывка. Фигня, просто с задержкой по времени, полсекунды после включения запускается - и вес плавный пуск.
      Шум - обычный. Фреза не вылетает ни клиентская, ни проверочная.
      Одно только заметил: при низких оборотах если в воздухе держать руками фрезер, еле-еле чувствуется подергивание. На высоких не ощущается.
       
      Подшипники шалят?
       
      Инструменту 2 дня. Взял новый такой же, там все гладенько работает. Пока не разбирал. Ленюсь сегодня. Да и можно ли определить брачок подшипника покрутив-повертев его рукой, если на 8000 об. инструмент еле ощутимо дергает Может, есть соображения?