Гость Евгений_В Опубликовано: 23 августа, 2014 · Жалоба Здравствуйте. Прошу помочь в разборке. Не могу снять ведущую шестерню, и корпус редуктора. На конце шестерни есть 4 грани под ключ на 8, пробовал ротор зажимать в тиски и откручивать против часовой стрелки - не идет, гаечные ключи не выдерживают и ломаются (даже старые советские). Может есть какой секрет, или я что-то не так делаю? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Валентин Опубликовано: 13 ноября, 2014 · Жалоба Точно такая же машинка , и тот же вопрос, только квадрат на 7. Не получается снять ведущюю шестерню с якоря и освободить корпус редуктора, возможно есть определённые ньюансы, подскажите кто в курсе !!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 14 ноября, 2014 · Жалоба Шестерня с наружной правой резьбой М 10Х1.0. Вворачивается в вал якоря. Зажимать якорь в тиски, расклинивать в корпусе редуктора шестерню и отворачивать с корпусом против часовой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 ноября, 2014 · Жалоба Не получается снять ведущюю шестерню с якоря аккуратно высверливаете в крыльчатке охлаждения отверстие....получится оно как раз между лепестками ближе к их внешнему краю. через это отверстие можно добраться к крепёжным винтам фланца подшипника. тут два момента неприятных.... 1.винты с потайными головками(под шлицевую отвёртку) и обычно их плохо видно из-за грязи. 2.нужно постараться,что-бы их открутить. винтов три-расположены по 120 градусов. когда вытащите-якорь в тиски через прокладки , газовым ключом берётесь за масло-отбойник(толстая стальная шайба под шестернёй) и откручиваете(усилие довольно солидное)....резьба обычная,как сказано выше. клинить шестерню у этой машинки занятие стрёмное....редуктор глубокий...и если её ещё ни разу не разбирали-то может и не получиться. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Сергей Опубликовано: 18 августа, 2015 · Жалоба Шестерня с наружной правой резьбой М 10Х1.0. Вворачивается в вал якоря. Зажимать якорь в тиски, расклинивать в корпусе редуктора шестерню и отворачивать с корпусом против часовой. Доброго дня, Александр! подскажи где найти пару шестерён, для болгарки WSBA 1400? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 18 августа, 2015 · Жалоба Хороший вопрос! Смотря где. По любому, можно поспрашивать в мастерских - донора, с горелым движком... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты