Северов66

Партнёр 350 не хочет работать как надо.!

В этой теме 2 сообщения

Уважаемые Гуру помогите куда копать, 

Имеем партнёр 350, проработал не мало по распиловке дров.

Проблема такая;

Начал плохо заводится, при регулировке карбюратора грань между хорошим запуском либо хорошей работой такая минимальная что практически не удаётся настроить что либо.

Заранее информирую что с техникой очень плотно на "ты".

Что предпринималось при ремонте.

Состояние поршня, кольца и цилиндра хорошее ( на поршене чуть хром потёрт), компрессия при ручном запуске 9 атм.

Сальники коленвала новые, колено в отличном состоянии.

Зажигание провода, зазоры,свеча в норме, искра отличная.

Прокладки, адаптер, фильтр, бензо-пробка (давление в баке положительное при отрицателном клапн травит как надо), праймер  новые , проверены на исправность и подсосы. Насос -ускоритель глушил.

А теперь не много о карбюраторе.

Первый был убит по причине нарушения клапана главного жиклёра и обратного клапана который в топливой камере. Был куплен другой но он оказался таким стрёмным (не досверленные каналы, залитые клеем трубки, и очень упрощённая конструкция), отправлен в итоге на помойку.

Поставил новый при этом продефектовал все его системы, всё как надо работает.

Итог тот же, ну чуть получше работает.

Проблема в бедной смеси, на холодую и на горячую рычаг воздушной заслонки чуть вытягивать приходится , запуск лучше но, не уверенный.

Рычаг иглы подогнул на обогащение, толку нет практически.

При работе нет подхвата, но ХХ нормальный, добавлю топлива работает нормально но ХХ сразу валится вплоть до остановки ДВС не смотря на почти полностью вкрученным болтом колл. ХХ.

Ещё, при наклоне пилы на право при ХХ, сразу глохнет.

Какие есть ещё нюансы, а то голова лопается, наверное пойду бубен покупать, камлать буду :D

Советы что легче купить новую пилу не принимаются, мне нужна только победа :D

Заранее спасибо, кто ответит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ну раз для Вас важен сам процесс , а не результат ( целесообразность стоимости ремонта и трудозатрат фактически не рассматривается), Вы же сами пишете что "нужна только победа". Кстати вполне нормальная ситуация с точки зрения наработки опыта ремонта который окупается в последствии.  Так вот учитывая все вышесказанное Вам нужно САМОМУ и решить эту задачу , а то как то не  по фен шую подсказки спрашивать при таком раскладе. Да к тому же  давно уже не верю в слова " я все проверил все в норме", пока сам не проверю в руках не покручу, обмеры не сделаю не верю никому. Удачи в ремонте. И еще компрессия не есть рекомендованный показатель износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: alex47
      Коллеги!!!Пылесос  Samsung SC7051.Как снять крыльчатку,вернее открутить гайку?Гайка проворачивается вместе с якорем.Фото прилагаю.


      Резьба левая,гайка чуть отпустилась и пошла вместе с якорем.Впечатление такое,что гайка была посажена на клей.
    • Автор: MaxZon
      Приветствую, форумчан.
      Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.

    • Автор: Алкаш
      Здравствуйте. Перфоратор D25404K не долбит на больших оборотах. подскажите в каком месте искать причину?
    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.