sevzip 178 Опубликовано: 27 августа, 2014 · Жалоба Сталкиваюсь уже в который раз, что плавится изоляция на проводе, соединяющем корпус статора и раму. Причем бывало и на трехфазных, и на однофазных. Т.е. подчеркну, что выгорает не ноль, а именно провод "массы". У кого-нибудь еще попадалось? От чего это может возникнуть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 27 августа, 2014 · Жалоба а какой электрический и практический смысл этой "массы"? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 28 августа, 2014 · Жалоба Сам рабочий агрегат висит на резиновых подушках. Как и в автомобиле бортовая сеть 12В однопроводная, масса служит для создания единого целого "минуса". Дополнительно, этот провод служит в качестве отвода в случае замыкания фазы на корпус (сама рама должна заземляться по ТБ) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 28 августа, 2014 · Жалоба Сталкиваюсь уже в который раз, что плавится изоляция на проводе, соединяющем корпус статора и раму. Причем бывало и на трехфазных, и на однофазных. Т.е. подчеркну, что выгорает не ноль, а именно провод "массы". У кого-нибудь еще попадалось? От чего это может возникнуть? Имхо ,провод массы выгорает по той причине, что ноль нагрузки соединён не с нулём генератора,а с его корпусом.Путь тока фаза-нагрузка-корпус генератора-провод массы-ноль генератора.Присоедините ноль нагрузки к ноль генератора и ничего плавиться не будет(тока нагрузки в проводе не будет).Такая же песня в автомобилях.Если плохой контакт минусового провода от аккумулятора до стартера(клемма(-) - мощный провод-кузов- мощная перемычка-двигатель) отгорает провод массы от двигателя до кузова авто.Вот как то так. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 24 декабря, 2014 · Жалоба Всем кому интересно. Как это обычно происходит, решение трудной проблемы пришло само собой. Причем сначала все происходит, а потом начинаешь думать, как это обосновать теоретически. Массовый провод (желтый с зеленым - не путать с нулем) плавится от короткого замыкания при обратном подключении аккумулятора. Любой диодный мост, находящийся в схеме становится в этом случае отличным проводником и ток короткого замыкания течет в направлении аккумулятора по наименьшему из сопротивлений. Т.к. диодные мосты обычно находятся в приборной панели генератора, то единственный путь возврата - это провод массы, который заземляет панель на корпус. P.S. Чтобы превратить провод в лохмотья из изоляции достаточно 5-7 сек. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты