Антон777

партнёр p360s не набирает максимальные обороты.

В этой теме 21 сообщений

У меня бензопила partner p360s. Поставил новый карбюратор и новую свечу. Проблема в том что при полном нажатии на газ пила не набирает максимальные обороты. Тоесть провалов нет но обороты не максимальные.Но если при этом нажать на праймер топлива то сразу же пила набирает максимальные обороты. В чем может быть причина этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1.Проверьте тросик дроссельной заслонки, возможно не до конца открывает.

 

2.Возможно требуется регулировка соотношения топлива (бензин-воздух).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с заводских - оба винта закрутить до упора, после этого винт L открутить на 1.5 полных оборота, винт Н на 1.2 оборота.

Винт холостого хода настраивается так,чтобы не вращалась цепь, цепь при этом должна быть нормально натянута.

Более точные настройки по тахометру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтом L найти горочку, винт H закрутить до достижения 12500-13000 об/мин. Винты должны быть откручены не меньше чем на 1 оборот во избежании перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже подумал что идёт подсос через прокладки наверное надо было новые купить при замене карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже подумал что идёт подсос через прокладки наверное надо было новые купить при замене карбюратора.

Антон777, я например при ремонте все прокладки заменяю на новые.Затраты копеечные,а выигрыш на рубль.Старые прокладки уже усаженные и не всегда обеспечивают герметичность соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если старые попробовать с герметиком будет результат?

Можно.Намазать герметиком с обеих сторон тонким слоем,подождать минут 10,чтобы герметик немного застыл и поставить на место.Наносите герметик таким образом ,чтобы исключить его попадание внутрь аппарата.Выход его наружу не страшен и его излишки легко удалить при желании.В принципе при наличии прокладочного материала можно самому изготовить почти любую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно попробую с герметиком а потом уж новые куплю.

Результат будет в том случае,если они действительно пропускали.Может причина не в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заодно хотел спросить а чем свеча для 2х тактных двигателей отличается от свечи для 4х тактных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заодно хотел спросить а чем свеча для 2х тактных двигателей отличается от свечи для 4х тактных

Ничем. Свечи, конечно, отличаются геометрическими размерами, но не существует специальных двух- или четырёх- тактных свечей. Свече всё равно, через какой промежуток времени на неё придёт высоковольный импульс.

 

В советских бензопилах Урал и мотороллерах Муравей прекрасно работали свечи , снятые с Москвича или Жигуля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот поставил новые прокладки. теперь пила набирает максимальные обороты как надо, но теперь не держит холостые глохнет.

винт холостых закрутил доконца и всё равно глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как отпускаешь газ пила глохнет. свеча новая, карбюратор новый, прокладки новые, фильтры новые. какая причина может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  как догадались винт закрутить, надоумил то кто? Отрегулируйте винт L  (холостого хода)

я закрутил винт т до упора а винт L не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон777 нужно отрегулировать винт L, все, сами не справитесь, :)  ищите мастерскую

так карбюратор новый я винты L и H не трогал тока винт т. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так карбюратор новый я винты L и H не трогал тока винт т. 

вообщем отрегулировал карбюратор сам на слух теперь всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Алкаш
      Здравствуйте. Перфоратор D25404K не долбит на больших оборотах. подскажите в каком месте искать причину?
    • Автор: Kamikadzemax
      ELITECH ТП30Г, 30 кВт.Тепловая пушка глохнет после 15-30 минут работы и не запускается, точнее если держать подачу рукой она работает, отпускаешь глохнет пока не отдохнет минут 5-10, подозреваю что срабатывает датчик температуры, хотя пушка работает на средней мощности, подозреваю что возможно плохо настроено поступление воздуха, потому что очень быстро появляется запах угарного газа, когда разобрал пушку видел только один регулировочный болт под шестигранник но трогать пока не стал, жду ваших советов, за ранее спасибо
    • Автор: KolyaNN51
      Доброго времени суток уважаемые форумчане.  У меня такая проблема, купил пилу хускварна 240 меньше месяца назад, заготовил 4 куба дров и вот на пятом почувствовал потерю в мощности. Пила стала глохнуть и очень плохо заводиться. Отвез в сервисный центр, вскрыли голову, оказалось разбило всю поршневую. На что мне сказали что это не гарантийный случай. Как так то? какой случай тогда должен быть гарантийным?? Смесь делал правильную, эксплуатировалась правильно. Что делать посоветуйте...
    • Автор: PavelHusq
      Husqwarna e450 II после года полностью перестала мазать цепь. Подумал на малянный насос (была немного отколата шестеренка штуцера), но замена ничего не дала. При кручении штушера руками масло поступает, но при кручении червяка масло не идет Что делать ума не не прилажу. Помогите пожалуйста, если кто с такой проблемой встречался.
    • Автор: Vik19tor
      Поступил в ремонт Stihl FS 130. Подставили заведомо исправные магнето, карбюратор, свечу. Всё равно не развивает мощность (такое впечатление, что "заливает"). На холостом ходу работает нормально, проблем с заводкой нет. Только при "добавлении оборотов" (где то с 5000 об/мин.) начинает "глохнуть и сбрасывать обороты", приходится "кнопкой газа поддерживать обороты. 
      Что может быть?