badbob

Makita 2470: проворот шестерни на промежуточном валу

В этой теме 8 сообщений

Всем привет. 

Мой перфоратор Makita 2470 перестаёт и крутить и долбить при минимальной нагрузке, не смотря на то, что электро-двигатель продолжает работать на максимальных оборотах. Для того, воспроизвести проблему, достаточно просто взяться рукой за ствол - усилия создаваемого пальцами достаточно для того, чтобы шестерня (47) начала проворачиваться на промежуточном валу (45). (Смотри взрыв-схему Makita 2470

Вопрос:

Как должна шестерня (47) фиксироваться на валу (45)? Фиксатором? Запрессовываться на горячую? На сколько я могу судить по схеме, на валу нет никаких шплинтов и шпонок - он идеально ровный. Поэтому я не могу понять, как мне устранить проворот шестерни.

Спасибо. 

  • Ссылка на такое же сообщение на мёртвом форуме Makita-Online. (Возможно, там будет ответ раньше, хотя вряд ли...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день Владимир !

Эта неисправность является гарантийной и в сервисах - меняется по гарантии, а устранить это можно только заменой вала и шестерни. Запресовывается не на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin, спасибо за быстрый ответ. 

Я уже связался с новосибирским сервисом - у них есть в наличии шестерня, но нет вала. А перфоратор мне нужен срочно. 

 

Объясните мне, пожалуйста, как такая конструкция может долго вывозить нагрузку без какой-либо шпонки или шплинта чисто за счёт силы трения? На сколько я понимаю, рано или поздно эта шестерня должна была провернуться, так или иначе. Я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего удивительного нет, на многих ушм разных брендов, тоже шестерни садятся на шпиндель простой запрессовкой без нагрева и ничего.

Просто посадочное место вала или шестерни было прослаблено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

page_4_6.gif

 


Объясните мне, пожалуйста, как такая конструкция может долго вывозить нагрузку без какой-либо шпонки или шплинта чисто за счёт силы трения? На сколько я понимаю, рано или поздно эта шестерня должна была провернуться, так или иначе. Я не прав?

это первая ступень редуктора,на ней высокие обороты и низкий момент.Если вал и шестерня нормально закалены - то никаких "шплинтов" не требуется...

ЗЫ Колеса на оси вагонной подвески установлены точно таким же способом..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинал не намного дороже стоит.Для себя же..А еще и шестерню надо.

30 долларов цена вопроса+пересылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китайским пром вал купи порядка 10 уе стоит

Зачем покупать разный хлам если можно за эти деньги купить вал вместе с шестерней? Цена оригинального вала 295 рублей + 126 шестерня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?
    • Автор: vasof
      Давно встречаю в сети лже-продавцов, которые продают этот хлам под видом оригинала... И причём там предлагаются разные модели инструмента Makita по цене раза в три ниже... Что только не придумывают для успешных продаж... И собрано в Польше... и европейская сборка... Якорь статор все запчасти оригинальные, только собрали поляки... ну короче всё что угодно... но самое главное, что подкупает потенциального потребителя -это цена... и многие ведутся...
      Вот наконец попалось мне это дерьмо...
      Шильдик сразу вызывает подозрение

      С фиксатором шпинделя явно что-то не то

      Ну а саморезы сразу выдают подвох...

      Думаю ладно, может показалось... Что там со щётками? Но там тоже приятного мало...


      Лезем дальше Может там всё-таки польские сборщики удивят и поставят всё оригинальное от макиты...
      Но и тут нас ждёт засада... типичный якорёк китайского разлива



      подшипник поставили 6000 вместо 6200,  и натянули резинку, которая болтается в корпусе...хотя как видим 200-ый можно было одеть... 

      Статор походу в параллель и тоже без какой либо защиты, как заявлено во всех объявлениях по продаже этого контрафакта... 
       

      Тут как бы всё очевидно, обычный китайский блок плавного пуска... не круглый как резистор, но поместился в аккурат..


      Ну и самый прикол... Ручка у неё отлетела, тупо под своим весом... По словам хозяина, просто положил на плечо... А что бы было если бы во время работы?!?... 
       


      Смотрю на фотки и навеяло видео про ударопрочность от rem273
       
      До редуктора не добрался, может завтра, если время будет...