MaximRU

проблема с якорем

В этой теме 3 сообщения



что делать...что делать... или перемотчика искать,или новый движок в сборе...только стоит он не на много дешевле новой тележки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что делать...что делать... или перемотчика искать,или новый движок в сборе...только стоит он не на много дешевле новой тележки.

Спасибо. Будем искать перемотчика, только боюсь это тоже не дешевое удовольствие, благо сезон заканчивается) пол - года в запасе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр

  • Похожие публикации

    • Автор: NY MASTER
      начал ремонт перфоратора  hander 650-k якорь витковое  посмотрел на dyadko там на него якорей нет , подскажите пж ,  может есть какойто аналог зарание спасибо
    • Автор: Svetmira
      Всем добрый вечер!
      Вопрос к перемотчикам. Если на коллекторе якоря имеется прогар через одну-две ламели, какова может быть причина такой поломки?
    • Автор: Алесей М
      Подскажите пожалуйста схему намотки якоря дрели Электромаш инструмент ДЭУ-1050  диаметр железа 35 мм (пазов 12), длинна 43 мм, коллектора соответственно  23 мм и 19 мм (24 ламели ) . Был намотан 0,28 проводом в пазу около 104 витка.
    • Автор: Меня
      Перфоратор практически не работал и задымел при работе.Вскрыл обнаружил подпаянный провод на обмотке якоря иза него подгорела обмотка. Что лудше перемотать или приобрести новый? Если новый то как подобрать на фирму "Ритм" ПЭ-1600Е /проф./ И как замерить чтоб найти взаимозаменяемый??
       

    • Автор: JVOROBEY
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Мне принесли в ремонт УШМ Темп МШУ-2100-230. При осмотре выявил, что в ней сгорел статор. Якорь остался цел (проверял на ППЯ на наличие КЗ витков - все ок, мультиметром измерил сопротивление между ламелями, обрывов нет). Перемотал статор, установил, включил, работает, но довольно сильно искрят щетки и работа сопровождается легкими рывками. Осмотрел коллектор внимательнее, при вращении шпинделя от руки щетки в держателях ходуном. Отнес к токарю на проточку, проточил, продорожил, пропаял провода в петушках ламелей. Собрал, включил, работает. Щетки искрят значительно меньше, но не так как хотелось бы, а вот легкие рывки в процессе работы остались. После двухминутной работы на ХХ и быстрой разборки результат - коллектор в меру горячий, якорь еле теплый, обмотки статора холодные.Механическая часть: люфты в редукторе помоему запредельные - болгарка видала виды, подшипники с шеек якоря снимаются рукой без особых усилий, но следов трения на железе якоря нет. В связи с высшеизложенным у меня к вам вопрос: как вы считаете, почему якорь иногда слегка подергивается, мож кто сталкивался с подобным, возможно у кого то будут еще какие замечания, выслушаю, благодарю за внимание.