Terry

компрессор ABAC

В этой теме 9 сообщений

Добрый день!

 

Попросили на одном заводе помочь с ремонтом компрессора. Что-то не запускается компрессор через кнопку СТАРТ. На заводе как-то обходят это стороной и запускают. Этот завод за 70 км от меня. Перед тем, как туда ехать, хотелось бы иметь представление, что находится под крышкой - какая электроника, как он запускается и т.п.

Компрессор ABAC  Модель B 7000/500 FT 10
Может быть, кто-то имеет хорошую инструкцию или может сделать фото такого компрессора - фото самой электроники.

Было бы очень кстати.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток! У меня на работе  пара похожих в эксплуатации имеется, только модели В5900 и В6000. Никакой электроники там нет, двигатель запускает реле давления, настроенное на 2 порога срабатывания: 1-порог 6,5 атм (реле включает двигатель) , 2 порог -11 атм. (реле выключает двигатель).  Внимание!!! на каждом компрессоре производитель выставляет свои настройки порогов, которые лучше не менять. У себя в гараже можешь покрутить реле давления, а тут при такой производительности, да еще если ресивер старый (стенки съедает коррозия) можешь получить бомбу объёмом 200 или 300 литров, не дай бог еще людей покалечишь.  Перед попыткой запустить проверь давление на манометре который сидит рядом реле давления, там может уже 10-11 очков поэтому и нет запуска (из личного опыта был такой случай :D )  Реле давления на абаках встречал только 2-х типов: 1-поворотный флажок, 2- две кнопки разного цвета (пуск и стоп). В твоем случае скорее всего выломан пластмассовый шток кнопки пуск, но если до тебя уже там полазили (скорей всего отвертку вставляют) вряд ли удастся быстро восстановить, настройки довольно таки тонкие. Проще купить новое реле и поменять за 15 мин. Да внимание!!! там итальянские движки идут на 400 вольт -треугольник, 660 вольт- звезда (дома через кондеры не подключишь) Ну все желаю удачи, починишь отпишись в чем причина поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите советом! 
Ситуация следующая: принесли в ремонт компрессор Abac c ресивером на 400 литров. Все шилдики стёрты, модель определить не можем. Заявленная неисправность - не включается. 

В процессе диагностики выяснили, что всему виной сгоревший двигатель. Движок асинхронный 380В, мощностью 5,5 кВт, количество оборотов 2850/мин. Крепится на 4 болта.

 

Как выяснилось, оригинальный движок стоит неподъёмных для клиента денег - около 40 тысяч рублей. 

Попросил найти что-нибудь на замену. 

Поискав по просторам интернета - ничего аналогичного (точь в точь не нашли). То диаметр вала другой, то количество оборотов отличается, то мощность другая. 

 

Возникает вопрос - можно ли поставить на замену движок с мощностью в 6 кВт и количеством оборотов 3000? Есть ли какая-то принципиальная разница для компрессора? Или может подскажите в какую сторону копать или где приобрести двигатель? 
Заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите советом! 

Ситуация следующая: принесли в ремонт компрессор Abac c ресивером на 400 литров. Все шилдики стёрты, модель определить не можем. Заявленная неисправность - не включается. 

В процессе диагностики выяснили, что всему виной сгоревший двигатель. Движок асинхронный 380В, мощностью 5,5 кВт, количество оборотов 2850/мин. Крепится на 4 болта.

 

Как выяснилось, оригинальный движок стоит неподъёмных для клиента денег - около 40 тысяч рублей. 

Попросил найти что-нибудь на замену. 

Поискав по просторам интернета - ничего аналогичного (точь в точь не нашли). То диаметр вала другой, то количество оборотов отличается, то мощность другая. 

 

Возникает вопрос - можно ли поставить на замену движок с мощностью в 6 кВт и количеством оборотов 3000? Есть ли какая-то принципиальная разница для компрессора? Или может подскажите в какую сторону копать или где приобрести двигатель? 

Заранее спасибо! 

По мощности хоть на 10 кВт ставь!! но обороты должны 2850-3000 тыс. движнок подбирай под шкиф со старого мотора,передаточное число одинакого нада,,я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Возникает вопрос - можно ли поставить на замену движок с мощностью в 6 кВт и количеством оборотов 3000? Есть ли какая-то принципиальная разница для компрессора? Или может подскажите в какую сторону копать или где приобрести двигатель? 

Заранее спасибо! 

Без проблем.Только шкив поставьте со старого двигла.А компрессору всё равно,что его крутить будет.Хоть паровая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы его не перемотать ???. Можно и из советских аналогов подобрать, по кол-ву оборотов и диаметру вала под шкив, ну и мощность должна быть не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоимость изготовления шкива у токаря под вал вновь приобретенного двигателя покажется мелочью по сравнению с ценой двигателя, так что "танцуйте" от двигателя, а шкив закажете - выточат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоимость изготовления шкива у токаря под вал вновь приобретенного двигателя покажется мелочью по сравнению с ценой двигателя, так что "танцуйте" от двигателя, а шкив закажете - выточат.

 Шкивы - самоточки обычно "кушают" ремни.Имхо лучше использовать старый шкив.Расточить или завтулить отверстие под вал.Но конкретно это решить можно только на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы! По поводу перемотки пока не думали - в наших краях (Свердловская область, г. Нижний Тагил) с этим проблема. 
Вроде как нашли аналог, будем с ним пробовать что-то сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас