fomins

Эксперименты с пылесосами

В этой теме 13 сообщений

Всех приветствую!

Интересует как реализована "разводка " воздушных потоков в пылесосах с независимым охлаждением двигателя, то есть не прямоточных? Возможно ли объединить всасывающий поток с потоком для охлаждения двигателя? То есть воздух через верхнюю турбину втягивается, проходит и охлаждает внутренности мотора, а затем смешиваясь с всасывающим воздушным потоком отводится через отверстия в корпусе пылесоса.

Есть ли такие варианты реализации в промышленных образцах?

Имеет ли смысл так делать?

Чем это может грозить?

Спрашиваю потому что реализовал разделение потоков полностью, но как то не очень мне всё это нравится. Мотор и верхняя крыльчатка сильно греются при продолжительной работе пылесоса, особенно при работе на полную мощность. Вот и подумал может объединить потоки, двигатель будет лучше обдуваться и не будет так греться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да нет, объединяться охлаждающий мотор поток с всасывающим будет после прохождения первым внутренностей мотора.

Примерно так.:

post-11144-0-46907300-1410091627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поток "охлаждающего" воздуха будет сооизмерм с потоком всасываеиого, возможно так и будет.

 

Но тогда и смешивать их будет не надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже попробовал, мотор охлаждается гораздо лучше чем при разделении потоков, хотя естественно всасывающий поток на порядок выше чем охлаждающий. Попробовал тягу охлаждающего потока, вроде нормально тянет, даже сильнее чем было

Кстати, какой идиот придумал конструкцию, при которой верхняя крыльчатка работает на вдув.воздуха для охлаждения. Гораздо эффективнее было бы если бы она работала на выдув, не нужно было бы прокачивать воздушный столб. Так вся принудительная вентиляция устроена, мотор на выходе, а не на входе. Именно поэтому наверное у меня сейчас и мотор нагревается меньше. Ему крутиться помогает всасывающий поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже попробовал,

 

Очень интересно будет ваше мнение, через пол года эксплуатации

 

 

 

 

Кстати, какой идиот придумал конструкцию, при которой верхняя крыльчатка работает на вдув.воздуха для охлаждения.

Предположу, что коллектор наиболее нуждаеться в охлаждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ясно будет гораздо раньше. Пылик у меня работает в экстремальных условиях, я отделкой занимаюсь. И сейчас как раз самый пыльный период работы, её начало. То есть снос внутренних перегородок и возведение новых, штробление стен и итак далее. Вообщем самый-самый мусор. Но мотор греется реально меньше, я постоянно мониторю ситуацию, у меня обеспечен сейчас быстрый доступ к нему, постоянно пробую рукой

Предположу, что коллектор наиболее нуждаеться в охлаждении.

 

Это не отменяет идиотизма конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Сразу прошу прощения за оффтоп, но на мой вопрос могу получить только от опыт имеющих. Я надеюсь :-)

 

Планирую проводить грязные работы по дому с помощью УШМ, а пыль от работы отводить с помощью старого, но живого, АВ-600, в овраг. Без использования фильтра на входе, для повышения эффективности. 

Как вы считаете, сколько может отработать двигатель в таком режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как вы считаете, сколько может отработать двигатель в таком режиме?

Кто его знает. :)

 

Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме:

После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто его знает. :)

 

Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме:

После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту.

Да уж. Без включения, пылесос работать не будет. :D А эта минута - как мертвому припарка.

Ещё лучше, в эту минуту, стучать по нему. Лучше очистится. Но, и быстрее накроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но чтоб попытаться продлить его работу в таком режиме:

После выключения УШМ пылесос должен работать еще хотя бы минуту.

 

Спасибо за совет. Для меня главное, чтобы щетки продержались, хотя бы, в течение 6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит двигатель пылесоса Орь, после ежедневного часа работы в течение двух недель, в качестве пылеотвода от УШМ без использования фильтров. Кстати, щётки были новыми.

 

Кто-нибудь может идентифицировать двигатель? Маркировка либо отсутствует, либо под спрятана за турбиной.

 

IMG_20160218_180046-1600x2133.thumb.jpg.IMG_20160218_180105-1600x2133.thumb.jpg.IMG_20160218_180439-2133x1600.thumb.jpg.

IMG_20160218_180053-1600x2133.thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже как в "Уральце" , посчитайте число пластин коллектора, если 28. то точно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: строп
      имеется советский э/рубанок с здоровенным трансформатором-преобраз. 380Вх36В. вопрос - хочу проверить его в работе, но его лет 10 не включали, боюсь что бабахнет.   простым мультиметром  его можно прозвонить на пробой или обрыв? там 6 контактов, какие подсоединять на 380В,тоже не имею понятия.
    • Автор: якорь
      Помогите пожалуйста добрые люди.Пришла в ремонт болгарка мшу-230 Диолд смоленский инструмент 1800ватт. якорь 16 пазов 32пластин была в ремонте вместо 32 поставили 36 ламелей не заводские витки и наверное схему.Нужны родные данные(схема,витки и т.д.).Заранее благодарен.
    • Автор: 1master
      Помогите с данным лобзиком, нужен якорь, щетки и щеткодержатель 
    • Автор: Den44
      Всем добра!я новичок поэтому не ругайте!сгорел на торцовке ротор и не могу найти на него замену! Как это можно сделать? Может аналог или еще как,бегать по магазинам с ротором пробовал,там сидят такие же как я :-(. Помогите подобрать пожалуйста!

    • Автор: MaxZon
      Приветствую! Вопрос специфический для сотрудников сервисных центров Stihl. Недавно приобрели диагностический прибор MDG 1 для настройки техники с M-Tronic. Кое-как установили программу на комп. Русский язык не ставится, не знаю почему, все на немецком. С горем пополам запустили диагностику на пиле MS 362 C-M, она глохла при нажатии на газ. Вопрос в том, что она не проходит последний тест, стоит восклицательный знак. Дополнительно провели калибровку. Заранее спасибо за ответ.