terran

Бензогенератор.Масло в цилиндре.

В этой теме 11 сообщений

Ребята подскажите новичку. Принесли генератор (не заводиться) и течет бензобак. Я его перевернул на бок простоял так 3 дня пока искал бензобак, затем постав нормально выкрутил свечку проверить искру ,а из цилиндра много масло выплеснуло. Компрессия 10 бар,

Залил в цилиндр бензин завелся. Вопрос как вы думаете как туда попало масло если через кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сам же написал, перевернул на бок. Через зазор в кольцах и набежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три дня искал бензобак где? :o

 

Железный за один день восстанавливается - полдня стоит с сывороткой и дальше полоскание водой, сушка и сварка.

 

Пы.Сы. На бок и к верху дном ставить гены низзя. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите новичку. Принесли генератор (не заводиться) и течет бензобак. Я его перевернул на бок простоял так 3 дня пока искал бензобак, затем постав нормально выкрутил свечку проверить искру ,а из цилиндра много масло выплеснуло. Компрессия 10 бар,

Залил в цилиндр бензин завелся. Вопрос как вы думаете как туда попало масло если через кольца?

Хорошо что сначала вывернул свечу.Если бы сразу крутнул,мог бы и шатуны согнуть.Всё это зависит от количества масла попавшего в цилиндр.Особенно это опасно для дизелей,у них камера сгорания меньше.Компрессию мерили до запуска двигателя или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три дня искал бензобак где? :o

 

Железный за один день восстанавливается - полдня стоит с сывороткой и дальше полоскание водой, сушка и сварка.

 

Пы.Сы. На бок и к верху дном ставить гены низзя. ;)

Бензобак пластмассовый.Нет такого ни где при чем дурацкой формы. Я его так и не наше буду тулить железный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что сначала вывернул свечу.Если бы сразу крутнул,мог бы и шатуны согнуть.Всё это зависит от количества масла попавшего в цилиндр.Особенно это опасно для дизелей,у них камера сгорания меньше.Компрессию мерили до запуска двигателя или после?

До запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До запуска

Тогда замер будет неверным.Зазор между поршнем и цилиндром был заполнен маслом,т.е. оно как бы уплотнило это соединение.Аналогично оно заполнило все зазоры в стыках колец и между поршнем и кольцами.Поэтому даже при плохой ЦПГ компрессия будет высокой.Поэтому лучше замерьте после того,как двигатель поработал и его заглушили.Наверно после первого запуска было(минут 5-10) много синего дыма из глушителя(пока масло из цилиндра не выгорело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензобак пластмассовый.Нет такого ни где при чем дурацкой формы.

Как гена звался? Может и подскажут где родной бак заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как гена звался? Может и подскажут где родной бак заказать.

lamborghini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.
    • Автор: tsa
      Износился сальник, масло вытекло, встал вопрос, какое масло можно залить?
    • Автор: landco
      Овальные фиксаторы, которые фиксируют оснастку - разлетелись на части. Сервисник сказал, что "впервые такое видит"
      Перфоратор в эксплуатации полгода всего, эпизодически, особо не насиловался. Что за хрень? :-)
    • Автор: Чехов
      Здравствуйте, надо заменить выключатель и щетки в перфе 2 26 dfr и в связи с этим вопрос: какие щетки и выключатель могут подойти к нему  - возможно Интерскол 26 и т.д..