terran

Карбюратор генератора

В этой теме 11 сообщений

Проблема не заводиться генератор. Принудительно в свечу если залить заводиться. Решил почистить карбюратор разобрал внутри весь был ржавый и в слизи какой то , прокладку между карбюратором и двигателем сделал герметиком почистил средством для чистки карбюраторов , продул.собрал Поставил на место. Завожу ,если заслонка воздуха закрыто схватил, открываю не заводиться, выкручиваю свечу сухая. Разобрал карбюратор в камеру бензин попадает жиклер топливо пропускает. Вопрос может проще от китайца какого нибудь поставить или посоветуйте в чем беда. Фото прикладываю карбюратора

и еще вопрос за что отвечает верхний винт на левом фото>

 

.post-7710-0-21963100-1414071707_thumb.jppost-7710-0-61467300-1414071723_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


прокладку из паранита наверное лучше было бы вырезать... винт выкрутить и там тоже все про брызгать очистителем и продуть сжатым воздухом,он вроде за подачу топливной смеси отвечает,богатая\бедная смесь. только запомнить на сколько оборотов ввернут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос за что отвечает верхний винт на левом фото>

У вас на левом фото три винта и все вверху.Я его немного изменил,обозначив их номерами.

post-4246-0-62397000-1414077752_thumb.jp

 

1-винт качества рабочей смеси на холостом ходу(ХХ)

2-винт количества оборотов ХХ

3-винт крепления троса воздушной заслонки

Регулировку знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас на левом фото три винта и все вверху.Я его немного изменил,обозначив их номерами.

attachicon.gifpost-7710-0-21963100-1414071707_thumb.jpg

 

1-винт качества рабочей смеси на холостом ходу(ХХ)

2-винт количества оборотов ХХ

3-винт крепления троса воздушной заслонки

Регулировку знаете?

Спасибо за информацию. Регулировку не знаю. Если можно подскажите.

И еще что можно в нем глянуть вроде как и больше нечего смотреть,вроде все пшикнул и продул ,а свечка сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Регулировку не знаю. Если можно подскажите.

И еще что можно в нем глянуть вроде как и больше нечего смотреть,вроде все пшикнул и продул ,а свечка сухая

Пшикнуть и продуть я не признаю.Я очищаю так.Выкручиваю все жиклёры и заглушки.Промываю всё в керосине или бензине.Продуваю все каналы и жиклёры карбюратора.Собираю всё обратно.Герметиком пользоваться не советую.Если им пользуетесь, то осторожно.Наносите тонким слоем и дайте ему немного подсохнуть(как по инструкции).От него что-нибудь да попадёт куда не надо.Лучше,как посоветовалБлейз, используйте прокладки из паронита.Перед разборкой,на всякий случай,заверните винт 1 до упора и запомните на сколько оборотов он был откручен.Далее установите карб на место.Винт 1 завернуть до упора(не сильно) и отвернуть на 2-2,5 оборота.Заведите и прогрейте двигатель.Затем винтом 2 сделайте так чтобы двигатель работал(без нажатого газа и открытой воздушной заслонкой).Плавно заворачивайте винт 1.Обороты сначала должны увеличиваться,затем двигатель начнёт работать "неровно".Вот с этого положения винт 1 отпустить на 3\4 оборота.Винтом 2 установите необходимые обороты ХХ.Всё.Если после прогрева двигатель будет глохнуть(при прибавлении оборотов или открытии воздушной заслонки) проблема в главном жиклёре или каналах, по которым к нему подводится топливо.Винт1 влияет только на ХХ.Свеча и должна быть сухой.С мокрой свечой нормально не запустишь ни один двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пшикнуть и продуть я не признаю.Я очищаю так.Выкручиваю все жиклёры и заглушки.Промываю всё в керосине или бензине.Продуваю все каналы и жиклёры карбюратора.Собираю всё обратно.Герметиком пользоваться не советую.Если им пользуетесь, то осторожно.Наносите тонким слоем и дайте ему немного подсохнуть(как по инструкции).От него что-нибудь да попадёт куда не надо.Лучше,как посоветовалБлейз, используйте прокладки из паронита.Перед разборкой,на всякий случай,заверните винт 1 до упора и запомните на сколько оборотов он был откручен.Далее установите карб на место.Винт 1 завернуть до упора(не сильно) и отвернуть на 2-2,5 оборота.Заведите и прогрейте двигатель.Затем винтом 2 сделайте так чтобы двигатель работал(без нажатого газа и открытой воздушной заслонкой).Плавно заворачивайте винт 1.Обороты сначала должны увеличиваться,затем двигатель начнёт работать "неровно".Вот с этого положения винт 1 отпустить на 3\4 оборота.Винтом 2 установите необходимые обороты ХХ.Всё.Если после прогрева двигатель будет глохнуть(при прибавлении оборотов или открытии воздушной заслонки) проблема в главном жиклёре или каналах, по которым к нему подводится топливо.Винт1 влияет только на ХХ.Свеча и должна быть сухой.С мокрой свечой нормально не запустишь ни один двигатель.

Большое спасибо!!! попробую отпишусь.Только жиклер так закручен, что боюсь сломать шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!!! попробую отпишусь.Только жиклер так закручен, что боюсь сломать шлицы.

Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть.

THANKS!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насильно ничего делать не надо.Можно просто его отверстие прочистить медной проволочкой и продуть.

И еще какое число оборотов должно быть у генераторов по тахометру>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще какое число оборотов должно быть у генераторов по тахометру>?

Смотрите в инструкции по эксплуатации или в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Korjaginda
      Всем привет, нужна помощь, триммер 128 р, накачаешь праймером топливо, заводится и работает нормально и в холостую и под нагрузкой, но работает не долго 30-60 сек. и глохнет, после схватывает и глохнет, пока вновь  не накачаешь.. У кого какие мысли, заранее благодарен
    • Автор: Korjaginda
      Парни привет,  help me, please! Бензотриммер чемпион долго хранили с бензином - заводится и работает только на закрытой воздушной заслонке, при открытии глохнет.. Так понимаю, что нужно вскрывать карб. и чистить все, что видишь, заодно и мембраны проверить на эластичность???
    • Автор: ksapo
      Имеется в наличии китайская бензокоса.Покупалась лет 6-7 назад.Используется не более 2 -х раз в год по 20 - 30 мин.Суть в чем: пока не брызнешь бензина в воздухан - не заводится на холодную.Не важно какой интервал был между заводками - 1 год или 2 часа.После - работает без проблем.Носил 2 раза спецам - проблема исчезала на 2 заводки,потом появлялась опять.Что интересно,что данная ерунда случилась через пару дней после покупки.Как я понимаю,дело в карбюраторе,возможно-ли что- нибудь сделать? ( В первый раз в сервисе сказали использовать штилевское масло и заменили свечу/ хотя новой было 2 дня/, второй раз,в другой мастерской - спросили,что делали в первый раз,заменили свечу,подрочили косу,сделали умный вид и сказали будет работать).Сие сильно не напрягает,но хотелось - бы уже привести инструмент в порядок,т.к появилось свободное время.
       
    • Автор: Starz36
      Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с перемоткой статора трехфазного генератора подобного типа? Нужна схема.Думаю, что это не настоящая Yamaha, а подделка. По крайней мере на сайте Yamaha нет такой модели. В статоре 30 пазов, якорь с коллектором.

       
    • Автор: kirdum
      Опыта работы с ними особого не имею. Есть такой генератор  неисправность заключается в том, что при работе без нагрузки постоянно перегазовывает, ловит обороты.
      Что смотреть. Возможные причины?