2310shyk

Соединение компрессоров разной производительности в одну магистральо

В этой теме 2 сообщения

Доброго времени суток! Появилась задача- соединить компрессора фирмы ABAC разной производительности в одну магистраль.

Имеются следующие компрессора:

1. ABAC B6000 производительность -827 л/мин max 11 bar. ресивер 270 л

2. ABAC B5900 производительность -653 л/мин max 11 bar. ресивер 270 л

3.ABAC A29B/90 CM3 производительность -320  л/мин max 10 bar. ресивер 50 л

Магистраль представляет собой трубопровод из стальной трубы Ду 25 протянутой по цеху 45*8 м, в неё врезаны самодельные ресиверы диам. 219 мм. 

На выходе каждого компрессора установить обратный клапан (типа такого vnr-212-1/2 на 10 очков)

Вопросы:

1. Возможно ли настроить пороги реле давления min и max примерно одинаковые?

2. Если сделать одновременный запуск всех трех компрессоров от отдельного реле давления установленного в магистрали, как это отразится на работе клапана снимающего остаточное давление с головки ?

3. Обратный клапан  vnr-212-1/2 достаточно надежен? как он в работе? (ни разу не сталкивался)

4. Как еще можно организовать работу компрессоров на одну магистраль?

 

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



1

невозможно.


2

никак.При каком срабатывал - при таком и будет.У вас же общая магистраль.

 

Закон Паскаля гласит: "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.
    • Автор: tsa
      Износился сальник, масло вытекло, встал вопрос, какое масло можно залить?
    • Автор: landco
      Овальные фиксаторы, которые фиксируют оснастку - разлетелись на части. Сервисник сказал, что "впервые такое видит"
      Перфоратор в эксплуатации полгода всего, эпизодически, особо не насиловался. Что за хрень? :-)
    • Автор: Чехов
      Здравствуйте, надо заменить выключатель и щетки в перфе 2 26 dfr и в связи с этим вопрос: какие щетки и выключатель могут подойти к нему  - возможно Интерскол 26 и т.д..