Urarom

Можно ли снять крыльчатку с мотора пылесоса Аметек Е64200011

В этой теме 21 сообщений

Ребята подскажите можно ли разобрать крыльчатку от мотора пылесоса Аматек Е 64000011 полностью забилась мусором подозреваю что строительным

post-11950-0-75724000-1415389791_thumb.j

post-11950-0-01381500-1415389794_thumb.j

post-11950-0-13371300-1415389796_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


гайка на валу с левой резьбой....

только с кожухом придётся повозиться....снимается тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 не знаете он на клей посажен или просто плотно одет ? 

и что лучше разобрать или просто отмыть аккуратно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто плотно одет....да и пыль во все щели набивается и тоже тормозит.

когда снимете кожух то можно просто аккуратно почистить крыльчатку не снимая её.

мыть не стоит....пыль коржами возьмётся и прилипнет ещё сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо !!!

Будете в Кишиневе звоните +37369959903

Угощу отменным вином !!!

А сегодня попробую снять кожух

Еще раз спасибо что откликнулись ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати можно еще один вопрос не сочтите меня навязчивым я так понимаю что крыльчатка тормозила и из за этого могли искрить щетки

Потому что я их проверил а у них больше половины и колектор как новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искрить щетки

эт плохо...

искрить конечно  могло и от повышенной вибрации....из-за грязи набившейся в крыльчатку и от "подвисающих" от пыли щёток.

двигатель нужно почистить и включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо я думаю протереть хорошо место посадки щеток спиртом ли даже пройтись нулевкой .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого не стоит делать. Да и продуть крыльчатку компрессором - будет лучший эффект (разборки, сборки, не так стукнули, наждачка кривая). Вот, если искра идет из за подшипников, сёдел разбитых, или износ эксцентрический коллектора (от дисбаланса налипшей пыли) То наждачка не поможет. Спирт - поможет, если применять, только внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирт - поможет, если применять, только внутрь. эт можно

но при далнейшем расследовании чувствутся люфт якоря

Я так понимаю хана двигателю наверное из за люфта и искрил

Люфт появился из за неравномерной налипшей грязи .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирт - поможет, если применять, только внутрь. эт можно

но при далнейшем расследовании чувствутся люфт якоря

Я так понимаю хана двигателю наверное из за люфта и искрил

Люфт появился из за неравномерной налипшей грязи ...

Наверно нужно точно определить,где люфтит.Износ подшипников,посадочных мест подшипников(вал,корпус) и устранив его попробовать,двигатель.И уж если будете разбирать проверьте якорь на КЗ и коллектор на износ,возможно его необходимо проточить.А с грязью Вам уже сказали что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если люфт ощущается, до принятия спирта, то замена подшипников, шлифовка, притирка коллектора... Но похоже, люфт появился после спирта. То якорь, то крыльчатка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)  Спасибо стоит ли возится за 30 Евреев можно взять новый

Сам точно не сделаю а в ремонте столькло же возьмут

Так что Спасибо всем направление движения понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крылчатка люфтит

 

Это как понять.Она болтается на валу или вместе с валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с валом

Вал тоже  люфтит у коллектора У кыльчатки больше во втором месте меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с валом

Вал тоже  люфтит у коллектора У кыльчатки больше во втором месте меньше

Этот люфт из-за изношенных подшипников.Чтобы я сделал, я писал выше.А как поступите вы дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Огромное с помощь

Будете в Кишиневе звоните тел в ветке

Угощу хорошим вином !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Огромное с помощь

Будете в Кишиневе звоните тел в ветке

Угощу хорошим вином !!!!

Принято.Нас как раз трое snowdog, Falkon58, alex47.Так что Urarom, Держись!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас