антигерой

У какой марки инструментов вменяемая техподдержка по запчастям почтой ?

В этой теме 29 сообщений

Для какого инструмента можно запчасти почтой заказывать у производителя в сервисе ???

Писал в сервисы Makita и Rebir
У Макиты просто не отвечают, у ребира народ какой-то странно невменяемый.

Может кто подскажет нормальный вменяемый сервис, в котором по деталировкам можно запчасти заказывать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Попробуйте приобретать запчасти через эти АСЦ Макита...

Так это ж Украина, а нужна Россия... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... в Севастополе наверное у форумчанина Sevzip можно спросить... или у Snoudog, который немного дальше.


Можно и из России (континентальной) заказать почтой... вопрос в цене доставки и её скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос как-то странно звучит. Получается, что не важно, какие запчасти будут и для какого они инструмента, главное чтобы сервис по доставке был вменяем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фирмы (интернет-магазины), которые централизованно продают запчасти всех брендов сильно накручивают цены от АСЦ?

Например http://entuziast-spares.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос как-то странно звучит. Получается, что не важно, какие запчасти будут и для какого они инструмента, главное чтобы сервис по доставке был вменяем?

Именно. Если есть сервис вменяемый - который высылает почтой запчасти - то инструмент неубиваем.

 

Если же инструмент не подлежит ремонту из-за дибилизма сотрудников сервиса и техподдержки, то он нафиг ненужен.

На данный момент проверены Makita и Rebir. Они невменяемы.

 

Следовательно остаются варианты типа Boche & Всё остальное. Кто и что посоветует ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при заказе на сумму более 36 тысяч рублей - доставка за счёт Макиты !

аукцион невиданной щедрости просто..

У меня выше 100 долларов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, конечно, но взаимосвязи с работой техподдержки и качеством электроинструмента не вижу.

 

Что могу сказать из своего опыта - представительства торговых марок в основной своей массе напрямую с потребителями не работают. Если не ошибаюсь, что-то подобное было на сайте Боша, но насколько это было работоспособно не знаю. В основном запчасти отгружаются на авторизированные сервисные центры в регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть сервис вменяемый - который высылает почтой запчасти - то инструмент неубиваем.

 

осталось народ убедить брать тот инструмент,который у Вас получится отремонтировать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же инструмент не подлежит ремонту из-за дибилизма сотрудников сервиса и техподдержки, то он нафиг ненужен.

Если правильно понял, необходимо совпадение двух этих факторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном запчасти отгружаются на авторизированные сервисные центры в регионах.

авторизованных СЦ в отдельно взятом регионе - как нерезанных ,простите собак..

В Чехии Макита имеет одного офдиллера, например.Центральный склад.Далее продается как СЦ ,так и частным лицам.И судя по дельте цены - по одинаковой стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от политики компании. У Хускварны, например, сейчас только один АСЦ в Крыму. А у Боша, если не ошибаюсь, было всего три АСЦ на Украине, один из них в Симферополе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от политики компании. У Хускварны, например, сейчас только один АСЦ в Крыму. А у Боша, если не ошибаюсь, было всего три АСЦ на Украине, один из них в Симферополе

сейчас специально посмотрел..Да,действительно в списке только числится всего ТРИ авторизированных сервиса.Все остальные сервисы ( штук 200 ) числятся как авторизированный продавец - при том,что ремонтируют по месту ..Не пойму разницы тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируют по месту платные ремонты, а отправляют в АСЦ только гарантийные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтируют по месту платные ремонты, а отправляют в АСЦ только гарантийные

ааа.Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аукцион невиданной щедрости просто.. У меня выше 100 долларов .

Эта сумма для АСЦ которые заказывают запчасти в местных представительствах, а не для частников и физиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Не пойму разницы тогда.

у них фишка такая была...курьерская доставка.

продавец с авторизацией принимал гарантийный инструмент,звонил в СЦ....приезжал курьер и забирал.

обратно тоже курьером...в сервисе ничего не ремонтировали-тупо меняли на новое....там даже такую мелочь,как траверсу от 2-26,тупо выламывали и выбрасывали....и ведь всё это в цену инструмента заложено.

пользователь,покупая инструмент,тупо кормит кучу дармоедов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них фишка такая была...курьерская доставка.

продавец с авторизацией принимал гарантийный инструмент,звонил в СЦ....приезжал курьер и забирал

 

А почему производители не хотят сделать нормальный и адекватный сервис по отправке запчастей "физикам" ???

 

Ну... Причины интересны...

 

Зачем мне переть инструмент в СЦ и платить в три раза больше за ремонт(который не всегда и сделают) - если я и сам нмогу открутить несколько болтов на корпусе, а потом заказать вышедшие из строя детали почтой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины интересны...

Собственно не трудно догадаться...у производителей первоочередная задача-продавать новое,а не латать без конца старьё.

Но есть требование...что-бы продавать новое,нужно иметь н-ное колл-во сервисных центров,которые будут это новое обслуживать по гарантии....ка-бы не это-вообще запчастей-бы не было,сломал-выкинул-купил новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

производители, прежде всего, заинтересованы в продажах новых изделий, возможность отремонтировать старый инструмент по адекватной цене является  тормозом продаж. Ценовая политика на запчасти тому подтверждение, стоимость детали в инструменте и отдельно поставляемой как запчасть отличается раз в 5 иногда. это к слову характерно для многих товаров в том числе и авто. некоторые не связанные обязательствами ремонтные организации заранее покупают готовое изделие для разбора на запчасти - это довольно часто выгодно и позволяет отремонтировать по более адекватной цене. Платный ремонт  с использованием официальных З/Ч ведет весьма к высокой стоимости ремонта. Кто не понял что я имел ввиду может ради интереса посчитать стоимость изделия полностью собранного из запасных частей и изделия продаваемого производителем ,разница в цене вас удивит. Принцип "сломалось - купи новое" , общество потребления оно такое. (долго печатал , опередили) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему производители не хотят сделать нормальный и адекватный сервис по отправке запчастей "физикам" ???

Плюс ко всему выше написанному ещё и потому, что по законам кучу бумаг и отчислений налоговых нужно делать при продажах "физикам", им просто не выгодно этим геморроем заниматься... Проще продавать на сервисы... Да и к слову, макитовский сервис в плане поставок и наличия запчастей самый лучший, по крайней мере на Украине. Вот только цены уже не радуют... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему производители не хотят сделать нормальный и адекватный сервис по отправке запчастей "физикам" ???

 

Ну... Причины интересны...

 

Зачем мне переть инструмент в СЦ и платить в три раза больше за ремонт(который не всегда и сделают) - если я и сам нмогу открутить несколько болтов на корпусе, а потом заказать вышедшие из строя детали почтой ???

влезу со своим чемоданом... попытался я в 2010 заказать через АСЦ Макита что на Украине якорь на болгарку - пол дня потратил - даже схемы и номера запчасти у них не нашёл, настолько было всё зашифровано... Зашёл в московский - за 5 минут нашёл и заказал и доставка по Москве была 100 рублей и никто не спросил меня почему 1 штука всего... вот и вывод... где кто сидит..., а запчасть мне товарищ, которому доставили запчасть - поездом передал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытался я в 2010 заказать через АСЦ Макита что на Украине якорь на болгарку - пол дня потратил - даже схемы и номера запчасти у них не нашёл, настолько было всё зашифровано...

Это у какого АСЦ Макита вы пытались заказать? В сети полно украинских интернет магазинов, схемы есть практически в каждом и продают многие без всякого геморроя... Может быть вы пытались заказать на оф.сайте макиты в украине http://makita.ua ? Они действительно ничего бы вам и не продали, потому как не работают с физическими лицами и продают только оптом, после заключения договора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр

  • Похожие публикации

    • Автор: Строитель 23
      Здравствуйте.
      Собираюсь приобрести перфоратор марки BOSCH до этого был 2-26 DRE, но поломался, буду наверное уделывать, но еще 1 в бригаду все равно надо. 
       Залез на оф.сайт производителя и возник вопрос что надежнее и лучше - перф с горизонтальным расположением электродвигателя или с вертикальным. Занимаемся и монтажом электропроводки, и общестроительными работами. Для сверления с долблением отвестий есть HILTI TE1 , а вот для штробления  что-то надо приобрести. Посоветуйте что больше подходит и пореже ломается, да и в чем собственно фишка от смены расположения двигателя?
    • Автор: 1master
      Добрый день!
      Есть ли возможность приобрести запчасти для моей huter.
      завтра принесут в ремонт, а поставщиков найти не могу. 
       
    • Автор: Moscow-P
      Сорри, что дублирую вопрос, но тут, имхо, на него точнее ответят.  Выбираю УШМ для ремонта в доме, без фанатизма. В инструкциях, тех, что видел, пишут, что гарантия не распространяется на расходники, включая щётки. Значит ли это, что щётки нужно будет менять за деньги в сервис-центре, а если определят самостоятельную смену, то снимут с гарантии (особенно интересует применительно к Hitachi и Интерсколу) ? Отдельный доступ к щёткам есть у очень немногих моделей.
       
      Сюда же вопрос по вскрытию корпуса. Как это определяют, если через некоторое время он весь становится сильно коцанный и поцарапанный, включая винты корпуса ?
       
    • Автор: Dron1012
      Выложу книгу по перемотке эл. двигателей.
    • Автор: Василий Б
      Всем доброго здоровья!
      Помогите починить плазморез УПР-907М, может есть электрическая схема у кого?
      Устройство включается, гудит легонько, но дуги не даёт! Перед этим сгорел диод в трёхфазном выпрямителе, заменили - не помогло...
      Может кто имел дело с этим устройством?
      Заранее благодарен,
      Василий