антигерой 0 Опубликовано: 24 ноября, 2014 · Жалоба Написал в несколько сервис-центров DWT и задал вопрос в техподдержку на их основном сайте: где и у кого в россии можно заказать запчасти. Результат оказался довольно неплохим - за неделю никто моих писем не прочитал и ниодного ответа небыло. Это есть хорошо - потому как могли и на*** послать многоэтажными и нетолерантными фразами : - ) Если в морду не дали - значит день прошёл просто замечательно : - ))) по законам кучу бумаг и отчислений налоговых нужно делать при продажах "физикам", им просто не выгодно этим геморроем заниматься Коробок спичек за рубль в ларьке - выгодно продавать, китайцам однобаксовые фигульки - выгодно в россию пересылать, а запчасти по почте - НЕВЫГОДНО ? ? ? !Да и черкнул я вопрос в сервис по контактам указанным на Макита RU и никто не ответил. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 24 ноября, 2014 · Жалоба По какому адресу электронной почты вы писали ? А вообще вам уже ответили http://therepair.ru/topic/4021-u-kakoj-marki-instrumentov-vmeniaemaia-tekhpodde/?p=34151 Если СЦ отказывается делать заказ запчастей и расходников - требуйте письменный отказ. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 25 ноября, 2014 · Жалоба Если СЦ отказывается делать заказ запчастей и расходников - требуйте письменный отказ. А если не дадут, куда жаловаться, и на что. Если дали, что с этим отказом дальше делать? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 25 ноября, 2014 · Жалоба А если не дадут, куда жаловаться, и на что. Если дали, что с этим отказом дальше делать? Связываться с местным официальным региональным представительством - или напрямую с Москвой и озвучивать проблему, а именно отказ. В большинстве случаев таких ситуаций - достаточно одного звонка. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты