gayver

Фрезер ФМ-32/1900Э

В этой теме 26 сообщений

Доброго времени суток, вопрос вот какой, принесли в ремонт как предпродажный брак, неисправность посторонний шум при выходе на максимальные обороты, включаю, нажимаю кнопку начинает разгонятся все норм а ближе к высоким оборотам слышен сильный треск, при наборе максимальных оборотов треск пропадает, и еще ставлю регулятор оборотов между положением 3 и 4 трещит постоянно, искрения на ламелях нет, все в норме, что такое может быть не пойму, может кто сталкивался помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


проблема  найдена, внимательнее рассмотрев заметил, что статор лежит на якоре, причина: либо статор бракованный, либо корпус статора, заказал, жду..   обидно то, что аппарат новый, ни разу не работал по назначению.


а уже такой косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательнее рассмотрев заметил, что статор лежит на якоре

Чото якорь задевает статору?? Если это так не надо менять статор целиком а растачивать якорь на двух центрах прибл 0.1-0.5 мм а потом балансировать на балансировочном станке. Если нет балансировочного станка то такое действие не надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может кто поможет с схемой сборки ФМ-32/1900Э. Нигде схемку не могу найти заранее благодарен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрезер имхо го...но полное... Сколько не попадались, долго не работают... Подшипники садят настолько туго, что снять якорь гемор ещё тот... 

post-7212-0-66097700-1425398607_thumb.jppost-7212-0-37750100-1425398571_thumb.jppost-7212-0-57234200-1425398577_thumb.jppost-7212-0-51005000-1425398584_thumb.jppost-7212-0-28411100-1425398591_thumb.jppost-7212-0-58869200-1425398598_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не поделитесь опытом, как снять у него якорь? Там болты прижимной пластины прямо под вентилятором, не подберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 как снять у него якорь? 

Это у интерскола надо спросить... Думаю они и сами не знают, как это сделать, ничего не сломав... Да и не надо оно им, походу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как снять у него якорь?
А прессом разве не выдавливается?
Ну или в крыльчатке отверстие (два, для симметрии) напротив головок винтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще проблем с выпресовкой якоря не возникало, пока все якоря выходили как по маслу) ,,, а их было не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще, тот фрезер я отправил в интерскол, как производственный брак, у них оказывается уже много таких возвратов, именно с такой же проблемой. просто если бы я поменял корпус и поставил новый, а как вы знаете что серийные номера у них на наклейках, то его не смогли бы продать и после звонка в интерскол было решено его вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще проблем с выпресовкой якоря не возникало

эт Вам Бог ИС-а...или Иса....ну в общем не важно....благословение дал.

Иной раз подшипник "прикипает" на мертво....выдавливаем,конечно,все...но "по маслу" примерно 60/40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт Вам Бог ИС-а...или Иса....ну в общем не важно....благословение дал.

Иной раз подшипник "прикипает" на мертво....выдавливаем,конечно,все...но "по маслу" примерно 60/40.

snowdog,везде блат нужен.gayver, досталось на всю, а вам 60/40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще проблем с выпресовкой якоря не возникало, пока все якоря выходили как по маслу) ,,, а их было не мало

Ну не знаю как там у Вас по маслу... Иногда получается прессом выдавить, но если подшипник синеет там только высверливать крыльчатку и откручивать болты...

Подшипник приваривается к валу так, что и маргарин не поможет...  :)

post-7212-0-50346900-1426008975_thumb.jppost-7212-0-64271100-1426008982_thumb.jppost-7212-0-17243000-1426008989_thumb.jp

Я несколько лет назад официальному представителю показывал эту проблему, но кроме грубостей в свой адрес ничего не услышал... Всё замечательно и всё прекрасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти. У меня ФМ-32/1900Э не держит обороты. Сначала такое было по нагрузкой, а теперь и без нагрузки тоже. Постоянно то ускоряется, то сбрасывает обороты. Подскажите чайнику, что случилось  и что делать. Плз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Yura сказал:

что случилось

или щётки....или якорь сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня год стоит в коробке! как купил, так и стоит не разу не включался...сам продал 3 штуки...тьфу...тьфу, кроме цанги ничего не ломалось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vasof сказал:

может ещё электроника...

А если электроника, то может отключить ее и попробовать напрямую  подключить без регулятора оборотов. При этом можно проверить и щетки, и якорь, и статор. Или фрезер в разнос пойдет без регулятора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Doctor сказал:

Отключаете смело в разнос не пойдет.

 А работать так (без электроники) можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, только не удобно. Блок эл. отвечает за регулировку оборотов и плавный пуск. На старте рывок сильный будет и обороты не сможете регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот накидал схему подключения. Цвета проводов у Вас могут отличатся, по этому прозванивайте.

подключения ФМ-32_1900 Э.bmp

жирным отметил где нужно отсоединить, хотя и так понятно.

Будут вопросы спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Doctor сказал:

Можно, только не удобно. Блок эл. отвечает за регулировку оборотов и плавный пуск. На старте рывок сильный будет и обороты не сможете регулировать.

 

Завтра попробую в целях диагностики. А там, если смогу удержать на старте, то может так и будет, поскольку острой необходимости в регулировке оборотов у меня нету. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

За схему подключения еще раз большое спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: ekvant
      Со слов хозяина ... развалился нижний подшипник .. когда вытатаскивал якорь сломал кольцо ( на деталировке Магнитопровод позиция 37)

       
      что это за датчик с ним связанный?
       


       
      Фрезер как разгонится при включении и сразу выключается.....
    • Автор: vasof
      Верхняя крышка снимается вместе с боковой, зацеп не даёт её снять, осторожней при разборке






      Блок подсветки крепится на двух винтах, перед снятием корпуса мотора обязательно нужно снять с него клемник


      Подшипник теперь стоит SKF. кто-то его ковырял и мазал, но как и раньше ни к чему хорошему это не приводит. 

      Из очевидных плюсов (в сравнении с предшественником 3612) стоит отметить подшипник большего диаметра. На старых моделях на валу от стопора оставались вмятины, из-за чего снять подшипник порой было проблематично, так как вал и посадочное были практически в одном диаметре.  Теперь вал стал толще, что позволяет прессовать якорь без каких либо проблем, да и посадка стала немного свободней.


      Из явных минусов сразу бросилось в глаза невозможность замены опорного щита верхнего подшипника. Теперь, если разобьёт посадочное, нужно будет менять корпус в сборе, что на мой взгляд очень хреново...
    • Автор: snowdog
      Итого...и фрезер полный отстой и сборка ублюдочная и не работает толком.