dimared

Bosch GBH 2-24 DFR

В этой теме 31 сообщений

Вчера перестал добить, как бы трещит, но удара нет. Позже вечером подметал и обнаружил маленькую стальную фиговину( на фото). В комнате кроме электроинструмента и бетонных стен ничего нет. Предполагаю , что выпало из перфа. Выпасть ей можно было из отверстия вывода воздуха. Что это такое и как лечить? 

http://s50.radikal.ru/i130/1411/5d/4457a6292d1dt.jpg

post-365-0-10311900-1415968612_thumb.jpg

какой номер у сломанной детали? 

AD7h41nT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну так где фото выпавшего куска? :o

Откройте ссылку в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри... уже увидел и даже отредактировал сообщение. :D

Па фото кусок позиции №28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, спасибо!!! Перф не молодой, лет так 5. Думаю сам попробую отремонтировать. Вопрос в том , что еще по уму надо докупить для ТО. Всмысле может там резинки какие или еще что - нибудь. Не люблю я полу-дела, делать так по полной профилактику, разбирать так полностью. Думаю поставлю видеокамеру на запись и начну разбирать. А сборка на обратно прокрутке) А если ткнете где купить это дело, то я за Вас сердечную вечером опрокину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с профилактикой остался.

Разбирать весь и мыть. Менять смазку и резинки 71, 75, 74, 73. Стопор 886 можно тоже поменять.

Остальное можно попробовать подсказать только при наличии фото отмытых деталей.

 

.... и проверить щётки и задний подшипник якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремендации принял. Спасибо. Буду дефектовать. Вернулся от официалов, болт купил, смазки 1 615 430 005 в нижнем нет и привезти ее не могут. Засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понимаю , как снять этот боек. Сам механизм в руках, боек болтается внутри, сам механизм подпружинен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо помыть ствол и тонким штифтом+молотком выбить стопор 886 из канавки через отверстия в стволе... далее, зацепить его крючком или длинногубцами и извлечь... остальное само выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал по 2-26 лежит здесь: http://therepair.ru/topic/439-perforator-gbh-2-26-dfr-manual-po-remontu/

Принципиально от 2-24 мало оличается...

На 2-24 погляжу завтра... на гостевом компе проги нет... :D ... я так... поглядеть забежал. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понимаю , как снять этот боек.

Может это поможетRI0041.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разобрал, шкатулочка с секретом) Решено временно положить смазку для редукторов и заменить боек и заказать оригинальную смазку и перебрать перф пор ее приходу, а пока не останавливать работу дома. По приходу разберу целиком и приложу фото для деффектовки.


Может это поможетattachicon.gifRI0041.pdf

ага, по ней и сообразил. Смутило , что там в тисках механизны механизм, а потом дошло что пружины мне снимать не нужно. И то , что немцы не просто так сделали два отверстия для снятия гровера)) Как бмв разобрал)


Ребят, а как подшипники дефектуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, а как подшипники дефектуются?

Как минимум покрутить и послушать. По ощущениям разбитый подшипник почувствуете не ровное скольжение. Покачаете внутреннюю обойму относительно внешней в продольном и поперечном направлении. Если будет люфт то подшипник менять если он сейчас еще работает то через полгода его разнесет. Да еще посмотрите на задний подшипник может быть одет пыльник-демпфер, если есть намеки на потертости и трещины, то лучше тоже заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разборка встала. Снял пьяный подшник и все пружинки. Не пойму как добраться до заднего подшипника якоря, точнее как аллюминевую часть отсоеденить от рукоядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотрите на инструкцию данную bvs. Там рисунок 10 на странице 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос снял. Раскидал. Задний подшипник люфтит немного и явно сухой внутри. Осталось вкурить как его поменять в домашник условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ребят, всем огромное спасибо. Перф перебрал, подшипник и ударник поменял и все резинки. Долбит отлично. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, есть перф  2-24, проблема в том, что он нормально долбит только против часовой стрелки, при переключении на по часовой пропадает и мощность и сила долбления. ремонтируется ли данная проблема и где искать ее причину? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, CrazyClown сказал:

при переключении на по часовой пропадает и мощность и сила долбления

Возможно проблема в переключателе реверса, нужно проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, vasof сказал:

Возможно проблема в переключателе реверса, нужно проверять...

это лапка над курком которая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CrazyClown сказал:

это лапка над курком которая?

Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: snowdog
      раритет....по ходу.

       
      ремонт,видимо,уже тогда для зеленых не планировался....по скольку извлечь заклинивший подшипник из эксцентрика-гемор ещё тот.
       

    • Автор: moroz61
      Здравствуйте. Появилась следующая проблема. Включение в работу лобзика происходит после многократных нажатий на клавишу. В режиме нажатого включателя, когда лобзик не срабатывает, прослушивается легкое биение. Всё это случилось не вдруг, а постепенно, если раньше достаточно было пару раз нажать, то сейчас требуется пощёлкать по более. Подозрение, конечно, на сам включатель, но что бы не стрельнуть в молоко, решил проконсультироваться. Если кто сталкивался с подобным, буду благодарен познакомится с другими версиями. Щётки в норме.

       



    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав.