terran

Быстрозарядное устройство Li-Ion AL 1820 CV

В этой теме 28 сообщений



terran, а фото платы, список проверенных деталей и прочее? ;)

Схем на зарядники нет :angry: , все схемы в сети рисовались с плат пользователями. :)  

 

... в том числе мной... :pardon:  для зарядников Интерскола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на обломках силы на радиаторе что написано? Там часть должна прочитаться.

Это похоже ШИМка серии TOP или TNY...  а резистор надо будет смотреть от опознания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ключе видно маркировку на половину(полную подскажите), а на транзисторе не видно ни чего только видно в конце 2N

post-7710-0-31128000-1416145534_thumb.jp

post-7710-0-19025600-1416145544_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм-м-м.... я ошибся в предсказании...

///

Транзистор на радиаторе типа 2NK80... а мелкий.. 2N3409, 2N5551, BSR14 или КТ3102, КТ503 и прочие....

 

Приблизительную схему первички можно сравнить со схемой первичного питалова Fubag IN 160 старой версии... в разделе сварки есть. Обычный питальник на самовозбуде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм-м-м.... я ошибся в предсказании...

///

Транзистор на радиаторе типа 2NK80... а мелкий.. 2N3409, 2N5551, BSR14 или КТ3102, КТ503 и прочие....

 

Приблизительную схему первички можно сравнить со схемой первичного питалова Fubag IN 160 старой версии... в разделе сварки есть. Обычный питальник на самовозбуде.

Спасибо большое!А резисторы в этом блоке которые горелые номинал не подскажите?И мелкий транзик можно любой впаять из перечисленных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивай номиналы и разводку со схемой Фубага... и проверь все элемнеты, т.к. могут быть пробитые диоды и стабилитроны.... ВСЮ сетевую часть проверить, дохлое заменить, включить на холостую через лампочку(накаливания) на 25 Ватт(в этом случае)....

Это основы ремонта импульсных питальников. 

 

Можно в сети поискать книжку "Ремонт импульсных блоков питания" и прочие по теме ИИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивай номиналы и разводку со схемой Фубага... и проверь все элемнеты, т.к. могут быть пробитые диоды и стабилитроны.... ВСЮ сетевую часть проверить, дохлое заменить, включить на холостую через лампочку(накаливания) на 25 Ватт(в этом случае)....

Это основы ремонта импульсных питальников. 

 

Можно в сети поискать книжку "Ремонт импульсных блоков питания" и прочие по теме ИИП.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, схема очень похожа на другие зарядки Бош:

http://therepair.ru/topic/3272-zariadnoe-bosch-al1814-cv/?hl=1814

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, схема очень похожа на другие зарядки Бош:

http://therepair.ru/topic/3272-zariadnoe-bosch-al1814-cv/?hl=1814

Спасибо!

Сравнивай номиналы и разводку со схемой Фубага... и проверь все элемнеты, т.к. могут быть пробитые диоды и стабилитроны.... ВСЮ сетевую часть проверить, дохлое заменить, включить на холостую через лампочку(накаливания) на 25 Ватт(в этом случае)....

Это основы ремонта импульсных питальников. 

 

Можно в сети поискать книжку "Ремонт импульсных блоков питания" и прочие по теме ИИП.

Подскажите что за хрень не могу найти.

обознаячение STT1-0602CT 

post-7710-0-15615400-1416333161_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Подскажите что за хрень не могу найти.

обознаячение STT1-0602CT 

На диоды шотки похоже, стоят на низкой стороне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите что за хрень не могу найти. обознаячение STT1-0602CT 

это номер станка на котором эта хрень была сделана на Тайване.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите что за хрень не могу найти. обознаячение STT1-0602CT

Вообще-то, STTH0602... Сдвоеный диод Шотки 6 Ампер 200 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал все (указанно на картинке) номиналы взял с похожей темы на зарядки БОШ , что указывали мне. Включаю диод не горит и выдает 0,5 Вольт на выходе если мерить щупами.

Подскажите что еще посмотреть все резисторы и диоды проверил

post-7710-0-97638700-1416479426_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КТ503 и 2N3904 имеют разную цоколёвку. Один к-б-э, второй э-б-к. :) ... посему, КТ503 надо впаивать с поворотом на 180 градусов, а не "как бЫло". ;)

И ещё... 4N60 надо на термопасту посадить через слюду и изоляционную втулку. (изолировать от радиатора), если выводы радиатора к чему-то подключены... иначе, получишь Бах!... Если просто пятаки - то только термопаста (КПТ-8). По фото тяжко разглядеть, но проверить надо... родной полевик стоял в изолированном корпусе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогло. Думаю на выброс. Была бы новая (или схема) такая можно было бы сравнить все номиналы ,а так пальцем в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После починки светодиод горит?

не горит,а светится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите всю грязь с платы по низкой стороне и проверьте есть ли шевеления на оптронах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Выбросить никогда не поздно. Если есть некоторые навыки и желание, то можно попробовать отремонтировать. Но лёгкой победы не ждите.

Попробуйте ещё так. Померьте напряжение на самом большом конденсаторе (в первичке). Там должно быть 310В. Если его нет, перебираем первичку. Если есть, то переходим на выходы транса,  и на оптроны. На одном из оптронов (не помню каком) напряжение должно быть в пределах 1В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Выбросить никогда не поздно. Если есть некоторые навыки и желание, то можно попробовать отремонтировать. Но лёгкой победы не ждите.

Попробуйте ещё так. Померьте напряжение на самом большом конденсаторе (в первичке). Там должно быть 310В. Если его нет, перебираем первичку. Если есть, то переходим на выходы транса,  и на оптроны. На одном из оптронов (не помню каком) напряжение должно быть в пределах 1В.

спасибо Буду Смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп. Выбросить никогда не поздно. Если есть некоторые навыки и желание, то можно попробовать отремонтировать. Но лёгкой победы не ждите.

Попробуйте ещё так. Померьте напряжение на самом большом конденсаторе (в первичке). Там должно быть 310В. Если его нет, перебираем первичку. Если есть, то переходим на выходы транса,  и на оптроны. На одном из оптронов (не помню каком) напряжение должно быть в пределах 1В.

На кондере 297 В .Оптроны вроде шевелятся по напряжению. (как их проверить точно?.

Кт503 перевернул? Радиатор от полевика заизолировал?

Поставил 2N3904 . Полевик замазал и прикрутил он изолированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас