Перейти к содержимому
poleshyk

Партнер 351 умер. Реанимация?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

У меня в ремонте бензопила Партнер 351. Была проведена замена подшипников, сальников и всего маслонасоса. Прочищен и отрегулирован карбюратор. После всего данного завелась, поработала 3-5 минут без нагрузки и умерла. Замена узлов на заведомо рабочие и установка на рабочую пилу старых узлов ни к чему не привели. Отдельно все работает, а вместе нет. Уже 3 раза разбирал и перебрал и перепроверил все и вся. Свечи не заливает. Топливопроводы все в порядке. Свечу не заливает. Бензин под свечу не помогает - даже не фыркнула. Что может быть?
С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как на счет задиров, залегания колец и компрессии в целом? Искра присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как на счет задиров, залегания колец и компрессии в целом? Искра присутствует?

С этим все в порядке. Проверено и перепроверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

момент зажигания ?

Не знаю как сделано зажигание именно у вашей пилы.

На партнере 4х-тактной косилке был случай,-срезало люминивую шпонку турбины охлаждения-она же магнит системы зажигания.Крыльчатку провернуло всего на 10-20 градусов на коленвалу , в итоге искра проскакивала не в тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

момент зажигания ?

Не знаю как сделано зажигание именно у вашей пилы.

На партнере 4х-тактной косилке был случай,-срезало люминивую шпонку турбины охлаждения-она же магнит системы зажигания.Крыльчатку провернуло всего на 10-20 градусов на коленвалу , в итоге искра проскакивала не в тот момент.

Шпонка на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если на катушке зажигания продольные пазы, подвигайте ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если на катушке зажигания продольные пазы, подвигайте ее.

Пробовал. Выставлял зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чудес ведь не бывает, тем более на двухтактном двигателе либо не поступает топливо, либо заливает, либо нет компрессии, либо забиты воздуховоды, либо нет зажигание или оно работает не вовремя. Кстати без глушителя попробуйте завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чудес ведь не бывает, либо не поступает топливо, либо заливает, либо нет компрессии, либо забиты воздуховоды. Кстати без глушителя попробуйте завести.

 

 Оказывается бывает. Если ставлю з/ч с моей на другую б/п - там все работает. А на моей не работает. Уже носил к коллегам в другую мастерскую - за пол дня результат 0%.

Уже даже самому интересно... как такое бывает и почему. Впервые с таким сталкиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

poleshyk, Я же говорю, попробуйте завести без глушителя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

poleshyk, Я же говорю, попробуйте завести без глушителя ;)

Заводил и без глушителя и без воздушного фильтра и пробки баков перед этим откручивал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У всех баков откручивать не надо, масленый бочек имеет посредственное отношение и не связан трубками с системой питания двигателя. Ну если все проверили и все работает блочно и снят глушитель и даже фильтр, карбюратор промыт и исправен, задиров нет и кольца не залегают, тогда остается зажигание. Если катушка в порядке смотрите магнето, возможно его провернуло или магнит ударен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У всех баков откручивать не надо, масленый бочек имеет посредственное отношение и не связан трубками с системой питания двигателя. Ну если все проверили и все работает блочно и снят глушитель и даже фильтр, карбюратор промыт и исправен, задиров нет и кольца не залегают, тогда остается зажигание. Если катушка в порядке смотрите магнето, возможно его провернуло или магнит ударен был.

Смотрел и ставил заведомо исправное магнето и маховик со стартером. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зазор свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зазор свечи?

0,5, пробовал и больше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смотрел и ставил заведомо исправное магнето и маховик со стартером. Не помогло.

Проверьте не провернулся ли коленвал в кулачке. Бывали такие случаи в моей практике несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте не провернулся ли коленвал в кулачке. Бывали такие случаи в моей практике несколько раз.

Вот это попробую проверить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


не провернулся ли коленвал в кулачке

Это простите как???  :blink:

 

А если поршень установить в ВМТ, где магниты маховика находятся? должны быть возле катушки. Проверить герметичность/разряжение картера есть чем, делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте не провернулся ли коленвал в кулачке. Бывали такие случаи в моей практике несколько раз.

MaxZon, это в каком кулачке провернулся коленвал? Наверно вернее будет выходной вал, со стороны зажигания, провернулся в щеке коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всё укаэывает на то что провернулась цапфа коленвала. Если нет - попробуйте

с толкача :D чтобы исключить систему питания.(особенно если сеча не залита).

Помощник дергает шворку, а Вы в такт ему впрыскиваете бензин в диффузор

карбюратора инсулиновым шприцом(самая тонкая игла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Покажите фото провернутого вала, хоть раз увидеть.

 

Кто скажет, из чего сделана шпонка у неё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну могу сказать, что под него такую запчасть я вот тут вот видел http://rostov-almaz.ru/category/katalog/zapchasti-dlya-benzopil/zapchasti-na-benzopilu-partner , но это на крайний вариант, так мне кажется его можно действительно починить,как было предложено выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×