steellord86

Подшипник в редукторе

В этой теме 11 сообщений

Подскажите, как подшипник редуктора вынуть из пластмаски? шестерню выпрессовал, под ним никаких стопорных колец, болгарка bosch 14-125cie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я так полагаю речь о верхнем подшипнике якоря, то под ним стоит стопорное кольцо...

post-11388-0-09310700-1416680112_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как подшипник редуктора вынуть из пластмаски? шестерню выпрессовал, под ним никаких стопорных колец, болгарка bosch 14-125cie

Аккуратно срезается буртик, удерживающий подшипник в корпусе, так, чтобы освободилась наружная обойма подшипника. Дальше выпрессовать его и поставить новый. Будет стоять без проблем без стопоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратно срезается буртик, удерживающий подшипник в корпусе, так, чтобы освободилась наружная обойма подшипника. Дальше выпрессовать его и поставить новый. Будет стоять без проблем без стопоров.

 

со стороны шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со стороны шестерни?

Да. Там узенькое колечко пластмассы, которое удерживает подшипник за край наружной обоймы. Обрезаете это колечко так, чтобы появилась вся обойма и выдавливаете подшипник. Сидит он там туговато, рукой не вылезет и не влезет. Раз справились с шестерней, значит, с ним тем более справитесь. Кстати, подшипник 201.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксация должна быть. Потом может сьехать и замять шестерни и нижний подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксация должна быть. Потом может сьехать и замять шестерни и нижний подшипник.

Не знаю, ни разу такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- У Вас водка не палёная?

- Покупатели, ни разу не возвращали! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксация должна быть. Потом может сьехать и замять шестерни и нижний подшипник.

Чем фиксируете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хороший вопрос. Уж коль, новой крышки не достать, то протачивать меньшим диаметром, и выпрессовывать, но чтобы крышка не раскололась. Будет буртик, который, как ни как но будет держать подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: polinom
      Заклинило двигатель, при разборе обнаружились выпавшие шарики и трещина на сепараторе. Как я понимаю шарики прижимаются к обоймам пружинами плунжеров, а сепаратор нужен чтобы они не скатывались в кучу, поэтому эта трещина не может быть причиной выпадения шариков. Кто сталкивался с этим и поможет ли замена опорного подшипника? Ещё заметил что нижняя кривая шайба-чашка имеет отверстие больше чем диаметр её крепёжного болта, т.е. эту шайбу не отцентрировать, неужели так и должно быть? Может есть какие то хитрости при сборке?




    • Автор: M_T
      Как поменять подшипник в косильной голове? Разобрал голову, достал этот вал, Как дальше его разобрать? Тянул съемником за верхнюю шайбу/втулку (отмечена на фото) не идет...



       

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.
    • Автор: tsa
      Износился сальник, масло вытекло, встал вопрос, какое масло можно залить?