vladosindustries

Аналог смазки 1-13 для дрели ИЭ 1032

В этой теме 8 сообщений

Добрый день ! 

 

Восстанавливаю данную дрель, столкнулся с проблемой - что заложить в редуктор и подшипники ?

 

В инструкции на дрель рекомендуется советская смазка 1-13 http://rem-5.ru/1032

Но ее очень тяжело найти. Вот паспорт на нее http://agrinol.com.ua/ru/produkciya/smazki/dlya-obychnyh-i-povyshennyh-temperatur/smazka-1-13/ 

 

Соответствие классификациям NLGI 3/4 Пенетрация при 25°С, мм·10–1  180–260

 

Заложил вместо нее смазку №158. http://www.neft-nn.ru/katalog/smazochnye-materialy/avtomobilnye-smazki/avtomobilnaja-smazka-no158/ Заявлена смазкой для электрооборудования автомобилей и тракторов. пенетрация при 25°С, 0,1 мм 310-340

 

Редуктор стал перегреваться и передний подшипник шпинделя плюется как сумасшедший.  

Что заложить из современного? В наличие есть смазка Нанотек Металл Плак для электроинструмента, но самая вязкая консистенцией NLGI 2/3. Думается тоже дрель будет ей плеваться .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В инструкции   на   дрель   рекомендуется  советская  смазка  1-13 

Заложил  вместо  нее    смазку №158

Редуктор  стал   перегреваться  и  передний  подшипник  шпинделя  плюется как   сумасшедший .  

.  

vladosindustries, не ломайте голову.Раз рекомендуют советскую заложите в неё обыкновенный Литол-24.Есть у меня такой шедевр(дрель) .Ей лет 30,но работает отлично.Всё время смазывал Литолом,а греется и плюётся имхо от лишней смазки.158 не люблю за то,что будешь весь синий, если она где вылезет.Сейчас этой дрелью мало пользуюсь.В ней нет реверса и патрон ключевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много смазки, вот и греется и плюётся. Да она и с ЦИАТИМом 201 и с солидолом будет работать нормально, главное - не перестараться с обьёмом.

Патрон можно и другой поставить. Если, конечно шпиндель с резьбой. Двух типов выпускались, с конусом и резьбой.

Да и восстановить и так можно.И с реверсом и с регулятором. Это ИЭ 1202, но двигатель тот же.

post-8299-0-83898500-1416764510_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже являюсь владельцем ИЭ 1032, так вот, со смазкой проблема- литол и солидол затягивает между ведомой шестерёнкой на шпиндиле, и корпусом( а зазор там маленький). Смазка трётся там, греется , и чернеет довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже являюсь владельцем ИЭ 1032, так вот, со смазкой проблема- литол и солидол затягивает между ведомой шестерёнкой на шпиндиле, и корпусом( а зазор там маленький). Смазка трётся там, греется , и чернеет довольно быстро.

Это сколько нужно набить смазки, что она трётся и греется. Вы ушм-ку разобрали вот в неё заложите смазки по этому же принципу(чтобы тёрлась). Тогда узнаете, как редуктор греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да совсем немного я в дрель заложил. меньше 1/3 объёма редуктора . Надо зафотографировать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четверть века работали чуть ли не на солидоле, и вдруг, на тебе! :D Видать, что то с механикой редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,конечно механика уже поизношенная. Но стуков, подклинивания нет. Греется она не прям как утюг. За минут 10 работы, редуктор в том месте,где ведомая шестерёнка, до градусов 60-70 нагревается, не выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации