vladosindustries 1 Опубликовано: 23 ноября, 2014 · Жалоба Добрый день ! Восстанавливаю данную дрель, столкнулся с проблемой - что заложить в редуктор и подшипники ? В инструкции на дрель рекомендуется советская смазка 1-13 http://rem-5.ru/1032. Но ее очень тяжело найти. Вот паспорт на нее http://agrinol.com.ua/ru/produkciya/smazki/dlya-obychnyh-i-povyshennyh-temperatur/smazka-1-13/ Соответствие классификациям NLGI 3/4 Пенетрация при 25°С, мм·10–1 180–260 Заложил вместо нее смазку №158. http://www.neft-nn.ru/katalog/smazochnye-materialy/avtomobilnye-smazki/avtomobilnaja-smazka-no158/ Заявлена смазкой для электрооборудования автомобилей и тракторов. пенетрация при 25°С, 0,1 мм 310-340 Редуктор стал перегреваться и передний подшипник шпинделя плюется как сумасшедший. Что заложить из современного? В наличие есть смазка Нанотек Металл Плак для электроинструмента, но самая вязкая консистенцией NLGI 2/3. Думается тоже дрель будет ей плеваться . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 23 ноября, 2014 · Жалоба В инструкции на дрель рекомендуется советская смазка 1-13 Заложил вместо нее смазку №158Редуктор стал перегреваться и передний подшипник шпинделя плюется как сумасшедший . . vladosindustries, не ломайте голову.Раз рекомендуют советскую заложите в неё обыкновенный Литол-24.Есть у меня такой шедевр(дрель) .Ей лет 30,но работает отлично.Всё время смазывал Литолом,а греется и плюётся имхо от лишней смазки.158 не люблю за то,что будешь весь синий, если она где вылезет.Сейчас этой дрелью мало пользуюсь.В ней нет реверса и патрон ключевой. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 23 ноября, 2014 · Жалоба Слишком много смазки, вот и греется и плюётся. Да она и с ЦИАТИМом 201 и с солидолом будет работать нормально, главное - не перестараться с обьёмом. Патрон можно и другой поставить. Если, конечно шпиндель с резьбой. Двух типов выпускались, с конусом и резьбой. Да и восстановить и так можно.И с реверсом и с регулятором. Это ИЭ 1202, но двигатель тот же. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReZak 3 Опубликовано: 20 февраля, 2015 · Жалоба Тоже являюсь владельцем ИЭ 1032, так вот, со смазкой проблема- литол и солидол затягивает между ведомой шестерёнкой на шпиндиле, и корпусом( а зазор там маленький). Смазка трётся там, греется , и чернеет довольно быстро. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 22 февраля, 2015 · Жалоба Тоже являюсь владельцем ИЭ 1032, так вот, со смазкой проблема- литол и солидол затягивает между ведомой шестерёнкой на шпиндиле, и корпусом( а зазор там маленький). Смазка трётся там, греется , и чернеет довольно быстро. Это сколько нужно набить смазки, что она трётся и греется. Вы ушм-ку разобрали вот в неё заложите смазки по этому же принципу(чтобы тёрлась). Тогда узнаете, как редуктор греется. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReZak 3 Опубликовано: 2 марта, 2015 · Жалоба да совсем немного я в дрель заложил. меньше 1/3 объёма редуктора . Надо зафотографировать будет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 2 марта, 2015 · Жалоба Четверть века работали чуть ли не на солидоле, и вдруг, на тебе! Видать, что то с механикой редуктора. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReZak 3 Опубликовано: 3 марта, 2015 · Жалоба да,конечно механика уже поизношенная. Но стуков, подклинивания нет. Греется она не прям как утюг. За минут 10 работы, редуктор в том месте,где ведомая шестерёнка, до градусов 60-70 нагревается, не выше 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты