novoch

мотор шуруповёрта

В этой теме 38 сообщений

Ну подскажите с чего можно засунуть в шурик метабо 18в двигатель,позвонил на сервис объявили 2500руб ,совсем страх потерял сервис метабо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну подскажите с чего можно засунуть в шурик метабо 18в двигатель,позвонил на сервис объявили 2500руб ,совсем страх потерял сервис метабо :angry:

Для этого нужно хотя бы знать диаметр и длину движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный движок-

Falkon58, Вы чертёжником не работали?Чувствуется рука-отлично!!!Насчёт стандартного поспорю.На прошлой неделе были три шурика и все разные (38,42 и 45).В одном из бошиков был на 42,но к сожалению марку не помню.Хотел пересадить из одного бошика в другой-не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В школе. Вместо рисования. :D

Движки одинаковые? На сколько вольт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В школе. Вместо рисования. :D

Движки одинаковые? На сколько вольт? 

На бошиках 45мм-12вольт, 42-14,4 вольта,а на Stеrn 38мм-18 вольт.А обманывать не надо.В школе такому не учили.Надо проще-талант его не пропьёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего можно засунуть в шурик метабо 18в двигатель

У метабы специфические движки, редко когда можно что-то впихнуть... :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас умаляю!!! :rolleyes:

Вопрос в качестве апгрейта - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас умаляю!!! Вопрос в качестве апгрейта - это да.

Ну так покажите, что можно впихнуть в метабовский 18-вольтовый шурик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вскидку!

Желаю удачи...

На 18-вольтовых метабах, да и на 14,4 практически на всех стоят джонсоны, под которые хрен что подберёшь, они даже по габаритам и креплениям не влезут...

post-7212-0-15110400-1417182806_thumb.jppost-7212-0-73652000-1417182807.jpgpost-7212-0-32869200-1417182767_thumb.jppost-7212-0-92620200-1417182755_thumb.jp

Я уже молчу о этих http://therepair.ru/topic/2966-shurupovyort-bs-18-ltx-impuls-foto-obzor/

 

Да и по сути ставить такой, как Вы говорите апгрейт, рука не поднимется...

 

Уж лучше макитовский поставить и то не во все модели подойдёт...

post-7212-0-04864200-1417183261_thumb.jppost-7212-0-42789700-1417183264_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10550-0-64324500-1417186106_thumb.g

Вы чертёжником не работали?Чувствуется рука-отлично!!

 

твердая четверка.Размерной цепи нету.

Осевой линии.



.А обманывать не надо.В школе такому не учили

8-й класс ,черчение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Размерной цепи нету.

Осевой линии.

Когда я обучался, понятия размерной цепи не было.Если на чертеже,как у Вас,обозначались все размеры это считалось ошибкой.Давался общий размер А1 и два любых других из А2,А3,А4.Недостающий размер(при необходимости)высчитывался.Осевую можно простить это же не чертёж в чистом виде,а смесь с эскизом(цветным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твердая четверка.Размерной цепи нету.

на мех чертежах размерные цепи мягко говоря не приветствуются,они ближе к строительным.

за эскиз 4+,пол-балла снято за непривязку размера с цифрой 66 к левой базе,как вышепроставленные размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мех чертежах размерные цепи мягко говоря не приветствуются,они ближе к строительным.

за эскиз 4+,пол-балла снято за непривязку размера с цифрой 66 к левой базе,как вышепроставленные размеры.

sim, хорошо что Вы не препод.Студенты Вас бы очень любили, но ненавидели ещё больше.Вспомнилась студенческая пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мех чертежах размерные цепи мягко говоря не приветствуются,они ближе к строительным

:o  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:o  

удивительно?

а Вы попробуйте дать токарю чертеж с размерными цепями и указать для каждого размера допуски,причем увязать эти допуски между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, такой движок, хоть в хильтю запихаю!

А дальше, внимательно читать надобно - "...качество апгрейта, это да..."

Возгордился, расстарался, чувствую щас пятёрку получу, аль вааще зачёт влепят! :rolleyes:

Восхищайтесь!

post-8299-0-65553600-1417211701_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А дальше, внимательно читать надобно - "...качество апгрейта, это да..."

 

Ну я и написал, ставить такой "апгрейт"

 

рука не поднимется

 читайте внимательно...

 

А по делу, я таких китаёзных моторов у нас не встречал 18-вольтовых, все стандартного 12-вольтового размера...Но то, что он не подойдёт для большей части метабовских моделей, это точно. К примеру макитовский мотор с 6390, не подходит ни по креплениям под болты, ни по диаметру вала, колхозить что-то говёное не имеет смысла... 

 

такой движок, хоть в хильтю запихаю!

 

 В этом что, "жопу" вырезать будете? :huh:

post-7212-0-61402700-1417214653.jpg

 

P.S. Falkon58,  читать внимательно надобно, я же написал

редко когда можно что-то впихнуть...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую щас пятёрку получу

Не стоит расстраиваться, Ян Жижка лизоблюд ещё тот, 330 сделает, каждому... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы походу немножко разные вещи вкладываем в понятие размерная цепь.

post-10550-0-98403300-1417218538_thumb.j

у размерной цепи есть составляющие звенья - те,что делаются в размер, и замыкающее - то ,которое получится само - при соблюдении составляющих

вот размерная цепь - рармер без значения получится автоматически - будет замыкающим звеном .

post-10550-0-45715800-1417219547_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, для - как установить, "цепи" не надобны. Главные размеры- диаметр наружный движка и вала, длина вала и движка, без наплывов под подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Мастер Антон
      Вот ребят решил закинуть фото схемы, фото мое и все остальное мое! А то постоянно спрашивают, решил может пригодится 
    • Автор: Gennady
      Может кому пригодится мой случай. Вышеуказанный аппарат после зимы - при включении только еле слышное гудение, прокручивание за вентилятор не получилось,стоит мертво.Снял насос попробовал прокрутить за болт косой чашки,даже люфта нет.Ну ,видимо клин подшипника.Вылил масло,снял чашку,медной проставкой стучим по валу,что бы снять корпус привода,и вдруг вал стал проворачиваться.Ну все равно разобрал.Подшипники в нормальном состоянии,люфтов нет.Но,железо обмоток двигателя в ржавчине,в корпусе двигателя со стороны вентилятора около миллиметра воды,пришлось тряпками сушить.Стали думать,в чем причина заклинивания.На якоре ,в нижней трети,слой ржавчины,уже запекшейся.Пришли к выводу,что просто ржавчиной прихватило пару якорь-статор и достаточно было ударить ,пленка ржавчины разрушилась и якорь стал вращаться.Ржавчину очистили,все собрали,все заработало. Конденсат? Видимо так.Других вариантов я не вижу.И еще.В данном случае подшипники с вала снялись от руки,хотя они должны напрессовываться с определенным натягом.На всякий случай подшипники купил новые но и они на вал так же от руки встали.Значит.прослаблены с завода посадочные места под подшипники. А что еще? Вот и хваленое немецкое качество. А то Китай,Китай...
      На китайском оборудовании подшипники настягиваешся чаще всего.
    • Автор: DiLiK
      Доброго времени суток. Аккумуляторный шуруповерт Makita 6317D. Начались проблемы с переключателем реверса, часто не срабатывал обратный ход. На закручивание все было нормально, а на вот выкручивать шурик не всегда хотел, приходилось по нескольку раз щелкать переключатель реверса туда-обратно, чтоб шурик закрутился в обратную сторону. Со временем эта байда стала надоедать в работе  и решил я "починить" эту кнопку. Разобрал шурик, снял кнопку, разобрал ее, почистил там какие то контакты внутри от пыли. Помогло но кратковременно, через месяц опять реверс срабатывал через раз. Опять разобрал подогнул контакты, не собирая кнопки и шурика накинул акум на клеммы кнопки чтоб проверить как работает реверс. Вроде все заработало нормально, но неаккуратное движение и случайно коротнул какие то провода, в итоге сгорел транзистор. Купил новый (60n06). Но вот беда - от платы отломился один пятак к которому припаивалась одна из ножек транзистора. Пытался припаяться к дорожке, ведущей к этому пятаку. Много раз пытался и вообщем сжег эту дорожку и потерял куда она ведет. В данный момент кнопка работает и без транзистора, но при любой силе нажатия на кнопку обороты двигателя мгновенно возрастают до максимальных, то есть обороты кнопкой не контролируются. 
      Прошу совета, может кто подскажет куда припаять вторую ножку транзистора (одна ножка идет на + от акб, центральная ни к чему не припаивается, а стягивается винтиком на плате и еще радиатор на этом же винтике). Либо может у кого есть электрическая схема такой кнопки 6505218 12A14VDC. В интеренте нашел информацию, что такая же кнопка устанавливается на шуруповерты Makita модели 6337D/6207D/6217/D/6317D.
      Всех откликнувшихся заранее благодарю.


    • Автор: koljanx
      Самостоятельно заменить аккумулятор электрического шуруповерта (отвертки) типа BOSH IXO не сложно.
       



      Для этого нужны инструменты и материалы :
      1. Отвертка.
      2. Паяльник 60 Вт.
      3. Новый аккумулятор.
      4. Припой и флюс типа F1.

      Порядок работы:

      1. Раскручиваем корпус BOSH IXO.

      2. Вынимаем старый аккумулятор из корпуса. Как правило он приклеен на клей, поэтому аккуратно его подковыриваем, а потом распаиваем (откусываем) контакты. Внимание ! Перед распайкой запомните полярность (где плюс а где минус)

      3. Лудим контакты нового аккумулятора. Как правильно это сделать смотрите в моем видео "Лужение контактов Li ion аккумуляторов".

      4. Припаиваем новый аккумулятор к проводам BOSH IXO.

      5. Скручиваем корпус и пользуемся !
    • Автор: dieego
      Добрый день! Разобрал шуруповёрт штурм, собираю и не могу понять как работает трещётка - в интернете есть видео где показан стакан с который вращаясь вдавливает штырки на пружинах - у меня это есть, но при вращении трещётки происходит только её закручивание, а тот "стакан", который должен вращаться и  вдавливать штырьки на месте стоит - при разборке нашёл также вот такую пластину.Поможете чем?