zanuda

Для чего резистор > 800 кОм между фазой и нолём?

В этой теме 12 сообщений

Зачем резистор в 800 кОм между фазой и нолём в подключении коллекторного однофазного двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это, как наши чиновники - ни хрена  полезного не делают, но без них - никак! :P:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем резистор в 800 кОм между фазой и нолём в подключении коллекторного однофазного двигателя?

потому что где-то рядом,стоит конденсатор между фазой и нулем, а резистор его разряжает после отключения питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясень пень! Как бы там чиновник резистор прижился, без КОНДЁРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что где-то рядом,стоит конденсатор между фазой и нулем, а резистор его разряжает после отключения питания.

Если бы всё было так просто, то я не задавал бы глупых вопросов. :D

В цепи резистор кнопка и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондер забыли поставить

Приложение к кнопке (см. схему кнопки)

Где то видели, не разобравшись скопировали.

И т.д......

 

А почему такой вопрос вообще возник?

И что это за хитрое устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цепи резистор кнопка и двигатель.

zanuda, Если поконкретнее.Т.е. резистор можно подключить параллельно двигателю кнопкой?Или резистор постоянно подключен к двигателю, а кнопка для включения движка?.И в названии темы "между фазой и нолём" ,а однофазному имхо всё равно где ноль,а где фаза.Наверно просто параллельно движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Резистор, кнопка, двигатель - и всё паралельно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивсё паралельно!?

Ага.К движку на выводы сопротивление и на них же включатель.Новый способ включения.Включил включатель-движок целый(самое главное),а остальное хусим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Резистор, кнопку, двигатель - всё параллельно!

- Зачем?

- Не всё так просто! Экпериментирую!

- И как?

- Резистор с кнопкой - в хлам!

- А двигатель?

- Что ему сделается! Это ж ДвиглО! Ему всё ПАРАЛЛЕЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему всё ПАРАЛЛЕЛЬНО!

это если двигло с паралельным возбуждением.



Если бы всё было так просто, то я не задавал бы глупых вопросов. В цепи резистор кнопка и двигатель.

не стоит он паралельно кнопке ?Может роль дугогасятора выполнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что это за хитрое устройство?

Это felisatti MTF250/1500T

zanuda, Если поконкретнее.Т.е. резистор можно подключить параллельно двигателю кнопкой?Или резистор постоянно подключен к двигателю, а кнопка для включения движка?.И в названии темы "между фазой и нолём" ,а однофазному имхо всё равно где ноль,а где фаза.Наверно просто параллельно движку.

Сунут в клемник ))Между кнопкой и сетью. Кнопка - размыкаемая, не откуда там кондёру взяться. Хотя, не смотрел.

не стоит он паралельно кнопке ?Может роль дугогасятора выполнять

 

Вот, это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации