В этой теме 15 сообщений

Приду в дар либо выкуплю за небольшие деньги любые моторы от бензоинстремента:  бензопил, триммеров, буров и тд и тп. (желательно что то отечественное (дружба, ТАЙГА (вообще идеал), урал), но не суть)
 Можно в хреновом состоянии, отработавшие свой срок, слегка не комплектные (хотя лучше именно комплектные), которые валяются а выкинуть жалко, грубо говоря.

РАССМОТРЮ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ!!! ПРЕДЛАГАЙТЕ!!
(в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть в наличии 5 шт двигателей от триммеров Искра эра. Все без карбюраторов. Новые. Фото двигателя во вложении. 1000 руб за штуку

post-9163-0-47391400-1417518967_thumb.jp

post-9163-0-12123600-1417518969_thumb.jp

post-9163-0-35621800-1417518970_thumb.jp

post-9163-0-37699800-1417518971_thumb.jp

post-9163-0-58120400-1417518972_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диаметр под штангу какой? посадка под гибкий вал квадрат или шлицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выслать почтой сможете? А да, объем цилиндра и мощность еще скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но мне не все мне 2 надо и если что как вам денюжки перегнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато по мощности. 750W это примерно 0,8-0,9л/с.

750 ватт=0,75квт х 1,36 = 1,02 лс -  не совет,просто правильных подсчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружба-урал более не интересны.
Но продолжаю поиск чего нибудь ТАЙГА-видного (214, 245). Так же любые другие убитые, не нужные и тд рассмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, началось...
Что началось, говорю же маловато будет. 2 движка возьму, просто мне по мощности они немного слабоватые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности свяжитесь с транспортной компанией автотрейдинг, мне с ними удобно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: landco
      Что за?... Последний раз работал инструментом 2 года назад, остатки слил из бензобака, пила хранилась в сухом помещении. И вдруг потек топливный шланг. Откуда напасть?
    • Автор: fantomas я
      у меня есть бензопила 660,при  подъеме вверх вытекает бензин через техническое отверстие сделанное в баке, что можно сделать что бы оттуда не вытекало ( что для этого нужно)
    • Автор: Igor00013
      Подскажите кто сталкивался с такой косой. Нужен якорь. Родных в наличие пока нет.Есть ли какие нибудь у них аналоги?
    • Автор: gayver
      Доброго времени суток! У меня такая беда, не поступает топливо из карбюратора в цилиндр, одним словом помогите разобраться, что делал:
      1.Промыл карб. в ультразвуке,2. ставил новые прокладки не помогло, поставил подобный карбюратор, на нем только привод тросика газа по другому расположен пришлось газовать рукой, все заработало, что случилось с родным???? игла держит, проверил спец приспасобой....????ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО НЕ ТАК С НИМ????  
    • Автор: Gennady
      Вот такую попросил знакомый посмотреть,а может и починить,не заводится что-то.Спросил кто работал,говорит ,,потомки,, басмачей мне дом строят,перестала заводиться.Проверил ,всего то свеча неисправна,а они уже карбюратор накрутили оказывается.Ну вот сейчас заводится,но работает только на полностью открытой дроссельной заслонке,при этом обороты не развивает,как будьто не хватает топлива,заслонка закрывается,сразу глохнет.Из глушителя масло не сгоревшее летит,из карбюратора очень мелкие брызги топлива.Пробита прокладка глушителя. Из регулировок на карбюраторе винты L и H .
      Кто нибудь сталкивался с такой пилой,может есть какие то особенности регулировок карбюратора?Буду конечно пробовать крутить винты как на какой другой пиле,но хотелось бы совета.