Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

А разве HR2450 не сняли с производства......или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А разве HR2450 не сняли с производства......или я ошибаюсь?

В каталоге 2013 года он присутствует, следовательно не сняли с производства...и навряд ли снимут ближайшее время... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, пожалуйста, какую функцию несёт эта шайба (в глубине ствола)? Как можно менять металлическую шайбу на резиновую, как было здесь предложено? И нашёл ли кто то способ извлечь данную шайбу из ствола? У меня есть б/у ствол с убитыми направляющими, но с целой шайбой и есть ликвидный ствол, но с разрушенной шайбой. Хотелось бы сделать рокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

за всё время работы всегда,когда эта улавливающая шайба бойка просто вытряхивалась из ствола и вся проблема решена.Ниразуу ни один клиент не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

за всё время работы всегда,когда эта улавливающая шайба

Вы о чём говорите, что вытряхивалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы о чём говорите, что вытряхивалось? 

Шайба в стволе

post-7212-0-85806300-1386181470_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как же интересно там боёк без этой шайбы ходил, она там нужна для демпфирования удара бойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну работают они в принципе, если в холостую его не гонять. Кто ствол менять не хочет, так и работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо будет попробовать такой вариант без шайбы) Правда шайбы эти редко ломаются без ещё каких либо поломок, основная поломка  за время моего знакомства с ними это стёртые зубья(выступы) и  износ предохранительной муфты. Я муфту лечу так, кладу дополнительных одну или две шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня есть ствол с шайбой без направляющих. Из этого ствола, хочу изъять данную шайбу, изображение которой в стволе выше любезно выложил Виктор. Далее вставить её в нормальный ствол, но с разрушенной шайбой. Установить проблем, наверняка не будет. А вот как демонтировать? Для этого необходимо изначально извлечь стопорное кольцо, (его тоже видно на том же фото) которое удерживает на месте шайбу. И вот это и есть для меня неразрешимая задача. Были советы просверлить отверстие в стволе и через него вытолкнуть кольцо. Идея не самая плохая. но  с ходу этого сделать не получилось, т.к металл закалённый и обычное сверло не берёт. Надо подготовиться. Но может у кого то есть другая идея демонтажа этого кольца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

принцип демонтажа стопорного кольца одинаков для многих моделей,поищите по форуму материала много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото выкладывал не я а Vasof, а по поводу кольца... не благородное это дело кольца извлекать, не стоит оно того))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там внутреннее стопорное кольцо, которое удерживает эту "шайбу", т.е. втулку. Извлечь его о отуда... проблема, да и смысла не имеет, резиновый дэмпфер от Бош 2-24 туда становится без проблем.

Можно просто выбросить остатки и собрать - работать будет, но будет увеличен ход бойка вперёд... аж до шлицов в стволе.... плохо вказывается на самом бойке.

 

Ставил даже от П-710 амортизатор туда. Только внешний диаметр обрезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В каталоге 2013 года он присутствует, следовательно не сняли с производства...и навряд ли снимут ближайшее время... 

HR2450 продается только в России и Азии (так говорили представители Макиты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня есть ствол с шайбой без направляющих. Из этого ствола, хочу изъять данную шайбу, изображение которой в стволе выше любезно выложил Виктор. Далее вставить её в нормальный ствол, но с разрушенной шайбой. Установить проблем, наверняка не будет. А вот как демонтировать? Для этого необходимо изначально извлечь стопорное кольцо, (его тоже видно на том же фото) которое удерживает на месте шайбу. И вот это и есть для меня неразрешимая задача. Были советы просверлить отверстие в стволе и через него вытолкнуть кольцо. Идея не самая плохая. но  с ходу этого сделать не получилось, т.к металл закалённый и обычное сверло не берёт. Надо подготовиться. Но может у кого то есть другая идея демонтажа этого кольца 

есть еще один вариант, распилить болгаркой ствол(если ствол уже не пригоден), так чтобы было удобно достать стопорное кольцо и шайбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так и сделаю (болгаркой срежу ствол). Тоже пришел к этому выводу. Никак не думал, что демонтаж стопорного кольца станет невыполнимой задачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну... извлечь при помощи белгарки целый демпфер можно... осталось самую малость. Каким способом извлечь из "живого" ствола стопорное кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

резиновый дэмпфер от Бош 2-24 туда становится без проблем.

 

Может кому поможет, поставили уже второй раз резинку с 2800  23-ю, она раньше была под кодом 213076-0 теперь 213344-1, нормально вроде работает...

На фото она рядом с разваленным старым...

post-7212-0-41725200-1405082481_thumb.jppost-7212-0-49978900-1405082491_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попал в руки данный агрегат. Принесли с проблемой "не работает". Вскрытие показало, хана выключателю, заменил, заработал. Но при работе в режиме сверления с ударом и удар, молотит как сумасшедший:ar: и греется очень сильно.

Беглый осмотр показал, что ни одной резинки в стволе нет. Ну с этим ясно, а вот ствол меня интересует. С цилиндра он очень легко снимается, просто соскальзывает. Это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Это нормально??
Да это нормально) Смазку хорошую положи и все будет окей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. На форуме где-то писали про то, почему иногда на перфаках (не только 2450) для того чтобы был удар нормальный надо надстукнуть буром, долотом и пр., иначе работает просто что-то вроде холостого - тарахтит, а удара практически нет.

Проблема вроде, как я понял, в том, что новые резиновые кольца в ствоеле не притерлись. Но блин, вот что интересно: почему когда покупал новую 2450 все было ок, а как заменил подизношенные кольца спустя время на новые, то появилась такая беда. Что-то не так с прокладкой между рулем и сиденьем / с перфом? Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А чем порекомендуете мазать? 
1834775 Смазка для поршн. системы перф.?
P08361 Смазка д\редуктора, 30гр, д\перфораторов?

Закладывать сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...на перфаках (не только 2450) для того чтобы был удар нормальный надо надстукнуть буром, долотом и пр., иначе работает просто что-то вроде холостого - тарахтит, а удара практически нет.

Проблема вроде, как я понял, в том, что новые резиновые кольца в ствоеле не притерлись. Но блин, вот что интересно: почему когда покупал новую 2450 все было ок, а как заменил подизношенные кольца спустя время на новые, то появилась такая беда. Что-то не так с прокладкой между рулем и сиденьем / с перфом? Как лечить?

Возможен расклёп конца бойка, который к буру.

Мало смазки в "кишках"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Мало смазки в "кишках"

Обмазать поршень побольше?

Боек гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обмазать поршень побольше? Боек гляну.

Разобрать "кишки" ствола, если у бойка нет фаски, или утолщение на конце - снять фаску. Собрать со смазкой. Боек должен выходить со стакана с усилием. В стакан смазки и на боек. Собрать. Лишнюю смазку со ствола, при работе, выбьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×