Andrei

Что за подшипник?

В этой теме 44 сообщений



это высокоточный скоростной дорогущий подшипник.

его надо немедленно снять,промыть,смазать и в коллекцию!

заменить на че-нить попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на опорный подшипник. С обратной стороны сфотографируйте и снимите размеры, внутренний, внешний, высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на опорный подшипник. С обратной стороны сфотографируйте и снимите размеры, внутренний, внешний, высоту.

шо такое " опорный подшипник"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шо такое " опорный подшипник"?

http://needl.ru/opornye-podshipniki-opisanie-chast-1/

http://myfta.ru/articles/opornyy-podshipnik

Могу добавить, что опорные подшипники называют упорными, опорно-упорными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо такое " опорный подшипник"

опорный подшипник - это упорный подшипник.


post-10550-0-12716700-1418241433_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опорный подшипник - это упорный подшипник.

да ну?

качаем книжку И.Я.Левин "Справочник конструктора точных приборов",разбираемся,потом говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну? качаем книжку И.Я.Левин "Справочник конструктора точных приборов",разбираемся,потом говорим.

вы спросили - я ответил.Ничего больше.

А в первом сообщении подшипник радиальный ,конечно же )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то,шо выложил Андрюха это радиальный подшипник 3 класса точности,причем спецуха.

по цене-это ширпотреб 6 класса помножить минимум на 100.


вы спросили - я ответил.Ничего больше.

А в первом сообщении подшипник радиальный ,конечно же )).

нет такого понятия "опорный подшипник" в классификации стандартных подшипников.

упорный есть,опорного нет.

кстати,Вы знаете,что у упорных подшипников разные внутренние диаметры наружных обойм?

и для чего это сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати,Вы знаете,что у упорных подшипников разные внутренние диаметры наружных обойм?

догадываюсь.Наверное для того же,что и у радиального посадка на вал - с натягом,а в отверстие - переходная.Для возможности изменения положения обоймы в работе и возникновения новых дорожек качения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

догадываюсь.Наверное для того же,что и у радиального посадка на вал - с натягом,а в отверстие - переходная.Для возможности изменения положения обоймы в работе и возникновения новых дорожек качения.

долго думали,но верно.

гугел что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гугел что ли?

не.

Факультет технологии машиностроения Черкасского государственного технологического университета.
Предмет ТММ.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4eh, немного не так поняли,  

"разные внутренние диаметры наружных обойм"  для посадки одной из них на вал и для свободного прохождения вала через второе кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не.

Факультет технологии машиностроения Черкасского государственного технологического университета.

Предмет ТММ.)))

как говорится образование не пропьешь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разные внутренние диаметры наружных обойм"  для посадки одной из них на вал и для свободного прохождения вала через второе кольцо

ааа.Я наверное эту пару прогулял.

а как быть с упорными подшипниками у которых обе обоймы сидят на валу с зазором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте ближе к вопросу автора темы,что еще можно сказать по сути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,что еще можно сказать по сути?

 

заводская спецификация

post-10550-0-82452800-1418251956_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно в коллекцию..

искал как-то подшипники на фрезерный станок,дали задание не хуже 4 класса,а лучше 3.

видите ли он "рисовать" будет,так разница между 4 и 3 примерно 200$.

на службу снабжения вообще никакой надежи не было,им по понятным причинам такие ответственные задачи не по плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно этот подшипник ,завод 2гпз выпускает в 3-х классах точности.

0, 5 и 6

На фото нулевой класс - нормальной ( обычной ) точности.

6- повышенный

5 - высокий..

Это уже гугел..

ЗЫ - инженер,это не тот кто все знает , а тот кто знает где это можно посмотреть ( с )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото нулевой класс - нормальной ( обычной ) точности.

где это на подшипнике написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где это на подшипнике написано?

5-200б - пятый

6-200б - шестой

а это 0- 200б.Ноль не пишут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-200б - пятый

6-200б - шестой

а это 0- 200б.Ноль не пишут 

там вообще-то 3 стоит перед 200б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс подшипников определяется не столько технологией изготовления,а пересеиванием уже готовых экземпляров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ уже сталкивался с проблемой,что не работают пары подшипников на фрезерах,даже из одной партии.

греются до безобразия,по причине их "нормальной точности".

в новом инструменте работают,а после замены подшипников ни в какую,хоть убей,даже золотые ставили (по цене).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс подшипников определяется не столько технологией изготовления,а пересеиванием уже готовых экземпляров.

это да..

но нету такого подшипника в третьем классе.

 
Слева от основного обозначения ставят знаки:
 
класс точности по ГОСТ 520-89 в порядке повышения точности:
0, 6, 5, 4, 2, Т — для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас