Перейти к содержимому
Andrei

Что за подшипник?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это высокоточный скоростной дорогущий подшипник.

его надо немедленно снять,промыть,смазать и в коллекцию!

заменить на че-нить попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже на опорный подшипник. С обратной стороны сфотографируйте и снимите размеры, внутренний, внешний, высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже на опорный подшипник. С обратной стороны сфотографируйте и снимите размеры, внутренний, внешний, высоту.

шо такое " опорный подшипник"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

шо такое " опорный подшипник"?

http://needl.ru/opornye-podshipniki-opisanie-chast-1/

http://myfta.ru/articles/opornyy-podshipnik

Могу добавить, что опорные подшипники называют упорными, опорно-упорными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


шо такое " опорный подшипник"

опорный подшипник - это упорный подшипник.


post-10550-0-12716700-1418241433_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

опорный подшипник - это упорный подшипник.

да ну?

качаем книжку И.Я.Левин "Справочник конструктора точных приборов",разбираемся,потом говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


да ну? качаем книжку И.Я.Левин "Справочник конструктора точных приборов",разбираемся,потом говорим.

вы спросили - я ответил.Ничего больше.

А в первом сообщении подшипник радиальный ,конечно же )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

то,шо выложил Андрюха это радиальный подшипник 3 класса точности,причем спецуха.

по цене-это ширпотреб 6 класса помножить минимум на 100.


вы спросили - я ответил.Ничего больше.

А в первом сообщении подшипник радиальный ,конечно же )).

нет такого понятия "опорный подшипник" в классификации стандартных подшипников.

упорный есть,опорного нет.

кстати,Вы знаете,что у упорных подшипников разные внутренние диаметры наружных обойм?

и для чего это сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кстати,Вы знаете,что у упорных подшипников разные внутренние диаметры наружных обойм?

догадываюсь.Наверное для того же,что и у радиального посадка на вал - с натягом,а в отверстие - переходная.Для возможности изменения положения обоймы в работе и возникновения новых дорожек качения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

догадываюсь.Наверное для того же,что и у радиального посадка на вал - с натягом,а в отверстие - переходная.Для возможности изменения положения обоймы в работе и возникновения новых дорожек качения.

долго думали,но верно.

гугел что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


гугел что ли?

не.

Факультет технологии машиностроения Черкасского государственного технологического университета.
Предмет ТММ.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4eh, немного не так поняли,  

"разные внутренние диаметры наружных обойм"  для посадки одной из них на вал и для свободного прохождения вала через второе кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не.

Факультет технологии машиностроения Черкасского государственного технологического университета.

Предмет ТММ.)))

как говорится образование не пропьешь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


разные внутренние диаметры наружных обойм"  для посадки одной из них на вал и для свободного прохождения вала через второе кольцо

ааа.Я наверное эту пару прогулял.

а как быть с упорными подшипниками у которых обе обоймы сидят на валу с зазором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

давайте ближе к вопросу автора темы,что еще можно сказать по сути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

,что еще можно сказать по сути?

 

заводская спецификация

post-10550-0-82452800-1418251956_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

точно в коллекцию..

искал как-то подшипники на фрезерный станок,дали задание не хуже 4 класса,а лучше 3.

видите ли он "рисовать" будет,так разница между 4 и 3 примерно 200$.

на службу снабжения вообще никакой надежи не было,им по понятным причинам такие ответственные задачи не по плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

именно этот подшипник ,завод 2гпз выпускает в 3-х классах точности.

0, 5 и 6

На фото нулевой класс - нормальной ( обычной ) точности.

6- повышенный

5 - высокий..

Это уже гугел..

ЗЫ - инженер,это не тот кто все знает , а тот кто знает где это можно посмотреть ( с )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На фото нулевой класс - нормальной ( обычной ) точности.

где это на подшипнике написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


где это на подшипнике написано?

5-200б - пятый

6-200б - шестой

а это 0- 200б.Ноль не пишут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5-200б - пятый

6-200б - шестой

а это 0- 200б.Ноль не пишут 

там вообще-то 3 стоит перед 200б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

класс подшипников определяется не столько технологией изготовления,а пересеиванием уже готовых экземпляров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

народ уже сталкивался с проблемой,что не работают пары подшипников на фрезерах,даже из одной партии.

греются до безобразия,по причине их "нормальной точности".

в новом инструменте работают,а после замены подшипников ни в какую,хоть убей,даже золотые ставили (по цене).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


класс подшипников определяется не столько технологией изготовления,а пересеиванием уже готовых экземпляров.

это да..

но нету такого подшипника в третьем классе.

 
Слева от основного обозначения ставят знаки:
 
класс точности по ГОСТ 520-89 в порядке повышения точности:
0, 6, 5, 4, 2, Т — для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×