Adept

Вибрационная шлифмашина Фиолент 4-28Э

В этой теме 15 сообщений

Приветствую всех участников форума!

 

Новая МПШ 4-28Э. Один из винтов соединяющих корпус статора (пластиковый) и назовем так корпус редуктора (из алюм литья) торчит на 1 см. Резьба не нарезана до конца. Открутил все четыре винта что бы посмотреть поближе что с резьбой. Обнажился ротор.
На коллекторе ламели РАЗНОГО цвета. Большинство как обычно светло-"медного" цвета. А несколько какого то малиново-серого, затрудняюсь корректно сформулировать название, напоминают "цвета побежалости", выраженного синего нет.
Насколько мне известно изменение цвета ламелей коллектора - признак межвиткового замыкания или перегрузки двигателя. Но машинка включалась только для проверки на холостом ходу около минуты.
На холостом ходу машинка крутится нормально, кругового огня на коллекторе нет.
 
Подскажите пожалуйста - это действительно межвитковое замыкание якоря? 
Если да, то необходимо менять якорь? Трудно это сделать самостоятельно?

 

 

post-12187-0-51656900-1419266188_thumb.j

post-12187-0-76905500-1419266316_thumb.j

post-12187-0-20298900-1419266356_thumb.j

post-12187-0-43563200-1419266376_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ничего там страшного нет, не обращайте внимания... Все фиолентовские якоря с коллекторами такого цвета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof, благодарю за ответ. 

Разбираю инструмент очень редко, такой коллектор вижу впервые. Есть ушм, дрель и лобзик Фиолента.

 

Спрашивал т.к. опыта мало, а в гугле попалась вот такая инструкция.

http://www.belinstrument.by/dogservobsl1/

Инструкция по определению повреждений электроинструмента
"3.3. Сильное искрение на коллекторе якоря, неравномерные цвета ламелей якоря - Межвитковое замыкание обмоток якоря. Производственный дефект."
 
Если не трудно подскажите в чем все таки причина такой "расцветки" ламелей якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в гугле попалась вот такая инструкция.

Ссылку я видел на другом ресурсе, от джумшута из Луганска :)

 

 

в чем все таки причина такой "расцветки" ламелей якоря.

Сложно сказать… Я по началу тоже удивлялся, на вид они выглядят как перегретые…  Неоднократно последние модели лобзиков и прочего инструмента были с таким цветом коллекторов. Но на работу это никак не влияло. Думал пружинки тугие на щётках(но у фиолента всегда с этим было нормально), но там всё в порядке. Возможно коллектор приобретает такой цвет  после термоусадки, либо в меди присутствуют какие-то примеси, которые изменяют цвет при повышении температуры во время работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из Луганска
На "другом ресурсе" указаны довоенные данные

Но на работу это никак не влияло

Смотрел видео rem273 про межвитковое замыкание на якоре - там вообще все конкретно искрит и горит сразу. 

Благодарю за помощь. Буду считать что вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не трудно подскажите в чем все таки причина такой "расцветки" ламелей якоря.

Если полирнуть кусок меди и оставить поваляться, то такая же красивая получится. Называется умно – патина!

Коллектора валялись на складе долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 патина!

 

Возможно, только не похоже, она обычно пятнами неоднородными появляется.

post-7212-0-24880400-1419321532_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, только не похоже, она обычно пятнами неоднородными появляется.

attachicon.gif231220147145.jpg

Эти, в начале пыль, жир, грязь. Немного. Но чистые дают налет приятней.

В прочем, могбыть из за сварки петушков и тонкой ламели, пошла побежалость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прочем, могбыть из за сварки петушков и тонкой ламели, пошла побежалость.

да не,после термоусадки идет проточка и все побежалости переходят в стружку.

чуть выше Вы правильно заметили насчет патины,это оксиды меди.

цвет зависит от состава самой меди и окружающих реагентов.

какие реагенты воздействовали в складских условиях одному э-э... кладовщику известно.

велика вероятность,что материалы фиолентовских изделий потихоньку "парят",пластики там,компаунды и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ламмели разного цвета могут быть в том числе - коллектор не круглый, прогорание между ламмелями.

 

Но что бы на фотографиях, было видно отличие, как минимум не должно быть бликов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но что бы на фотографиях, было видно отличие, как минимум не должно быть бликов.

Может фото и не супер качества. Но все же имхо видно разборчиво. На первой фотке ракурс со стороны ламелей нормального "медного" цвета. На других, особенно на последней видно нечто похожее на цвета побежалости. Блики есть, но они имхо не критичны и расположены только по центру.



они выглядят как перегретые…

 

Подскажите еще плиз. Если у машинки вылезет какой-то косяк в сервисе откажут в ремонте по официальной гарантии по причине "перегрева"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на гарантию не обращайте внимания, работайте и забудьте... А в гарантии могут отказать, если увидят, что машинка была вскрыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы на гарантию не обращайте внимания, работайте и забудьте...

Благодарю за ответ. Так и буду делать.


А в гарантии могут отказать, если увидят, что машинка была вскрыта...

Понимаю, что "вскрытие" причина отказа в гарантии. Машинку то случайно вскрыл. Вот и думаю в случае если б что то стало барахлить и отнес бы машинку в сервис мне бы предъявили перегрев/перегруз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и думаю в случае если б что то стало барахлить и отнес бы машинку в сервис мне бы предъявили перегрев/перегруз? 

Всё зависит от ковырялы-мастера... :) Да и не стоит забывать где сейчас фиолент, гарантийные обязательства в нынешней ситуации думаю будет не просто исполнить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации