ТаранКол

Замена смазки перфораторов.

В этой теме 20 сообщений

Изучил много статей и советов по смазке перфораторов! Господа! Нигде не встретил хорошего метода промывки и заправки маслом перфоратора. Сколько не смотрел, все разбирают перфоратор. Вопрос: «Никто не пробовал метод промывки по аналогии промывки картера авто!? Заливаем авто промывочное масло через отверстие регулятора режимов! Запускаем на режиме дрель в холостую минут на 5 – 8. Сливаем и заливаем любое новое рекомендованное или, как прочёл в одной статье: «литол 24 смешанный с трансмиссионным маслом до консистенции жидкой сметаны!» Кто что пробовал? Хотелось бы узнать мнение настоящих ХИРУРГОВ по реанимации электроинструмента!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Даже пробовать смысла нет:

1. Убьете электрическую часть уже на этапе "промывки" жидкостью (просачивание через опорный подшипник ротора и красивый фонтан смазки вам гарантированны).

2. За 5-8 минут вымоется в лучшем случае процентов 20-30 старой смазки. 

3. Применяя смесь Л24 и М8 вы гарантируете себе повторное обращение клиента (смесь "убийца" для компрессионных колец и уплотнений)

 

 

PS.

Все уже придумано до нас:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТаранКол, Посмотрите что бывает если использовать жидкую смазку, а вы предлагаете еще более текучую промывку использовать. http://therepair.ru/topic/3566-galereia-otkrovennogo-vreditelstva-chast-2/?p=34799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите что бывает если использовать жидкую смазку, а вы предлагаете еще более текучую промывку использовать.

плохой пример.Когда разлетается подшипник со стороны мехчасти,то почти все машины выглядят так же.В не зависимости,густая,жидкая там была смазка

 

Хотелось бы узнать мнение

..

Во-первых промывка с разборкой - это еще и визуальный осмотр,превенция,контроль состояния всего..

Во-вторых внутри корпуса могут быть лишние посторонные предметы стружка ( части деталей этой же машины ) которые вы - при промывке в слепую замоете промеж зубьев шестерен или в поршневую группу,чем окончательно добьете инвалида..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только подшипник увидели? :D  А грязи в двигателе не?

Подшипник там не от работы накрылся, а от ковырялкиных, но самое замечательное, когда смазка проникает в двигатель и начинает смачивать пыль которая набивается при работе - та еще кашица заваривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остап Бывалый! И Наблюдатель Сергей!!!! Всем остальным тоже спасибо! Основной аргумент - это проверить машину! Как я писал раньше перфоратор достался по наследству, со снятым переключателем режимов. Смазка вытекла. На сайте мне подсказали как его установить, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! При установке я увидел на шестерёнках, что - то подобное Л24. Вот и возникла мысль проконсультироваться, принимая во внимание то, что начитался! Вывод, нужно всё разбирать, промывать и заливать рекомендованную производителем смазку! Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остап Бывалый! И Наблюдатель Сергей!!!! Всем остальным тоже спасибо! Основной аргумент - это проверить машину! Как я писал раньше перфоратор достался по наследству, со снятым переключателем режимов. Смазка вытекла. На сайте мне подсказали как его установить, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! При установке я увидел на шестерёнках, что - то подобное Л24. Вот и возникла мысль проконсультироваться, принимая во внимание то, что начитался! Вывод, нужно всё разбирать, промывать и заливать рекомендованную производителем смазку! 

В точку:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод, нужно всё разбирать, промывать и заливать рекомендованную производителем смазку! Так? 

ТаранКол, Вы на верном пути.Только немного противоречите сами себе.С одной стороны "что - то подобное Л24" ,а с другой "заливать", по моему Литол залить не возможно.Следуйте рекомендациям производителей , если там заливать, то заливайте.Если заложить консистентной смазки закладывайте.И вспоминайте рекомендацию stihl- Все уже придумано до нас :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгожитель Александр! Я не знаю, что там до меня заливали и закладывали! Потому, я и спрашиваю, что удобнее и лучше!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгожитель Александр! Я не знаю, что там до меня заливали и закладывали! Потому, я и спрашиваю, что удобнее и лучше!!!!

ТаранКол, по моему я вам чётко ответил: Следуйте рекомендациям производителей , если там заливать, то заливайте.Если заложить консистентной смазки закладывайте.Естественно соблюдайте марки смазок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за перф? о чем именно идет речь? модель и производителя в студию :)

Перфоратор Hitachi DH 24PC3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Перед закладкой промывать потроха нужно?

Ну вы исполняете! перед вами тут мастера разрываются, разжевали вам всё и в рот положили а вы опять двадцатьпять ,больше это похоже на издевательство с вашей стороны .особенно эта фраза потроха промывать надо ? ну тут логически рассудить и так будет ясно ,что ясен хрен что их надо промывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Спасибо! Перед закладкой промывать потроха нужно?

1. Разбираем мех. часть перфоратора ПОЛНОСТЬЮ по пути пытаясь запомнить последовательность разборки!

2. ТЩАТЕЛЬНО промываем в керосине предварительно сняв все резиновые уплотнения и кольца, на худой конец можно использовать солярку (понадобится порядка 1-1,5л.)

3. Отмытые детали раскладываем на кусок картона (гофрированный с коробок) и даем стечь остаткам керосина, солярки.

4. Полностью высушиваем детали и резинки ( лучше электрической тепловой пушкой) или феном (если промышленный тогда аккуратнее с резинками).

5. Собираем мех. часть в обратной последовательности поверхностно смазывая каждую деталь (особенно резинки)

6. На тыльную часть поршня (с той стороны, что на дно цилиндра алюминиевого смотрит) смазку НЕ НАНОСИМ!!!

7. По окончании сборки остатки смазки из тюбика задавливаем через отверстие переключателя режимов.

 

 

САБЖ:

Купить смазку в Москве можно здесь

Раскладка Hitachi DH24PC3

 

Если будут проблемы с установкой переключателя режимов см. видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тыльную часть поршня (с той стороны, что на дно цилиндра алюминиевого смотрит)

алюминиевый цилиндр - это и есть поршень.

То что вы называете поршнем - зовется бойком.

post-10550-0-00439800-1419807684_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы исполняете! перед вами тут мастера разрываются, разжевали вам всё и в рот положили а вы опять двадцатьпять ,больше это похоже на издевательство с вашей стороны .особенно эта фраза потроха промывать надо ? ну тут логически рассудить и так будет ясно ,что ясен хрен что их надо промывать .

И в мыслях не было издеваться! пардон коли такую ассоциацию вызвал!

алюминиевый цилиндр - это и есть поршень.

То что вы называете поршнем - зовется бойком.

Спасибо Остап, спасибо Сергей! ОГРОМНОЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вновь по смазке. Раскрыл редуктор, смазка свежая, только часть вытекла у предыдущего хозяина. Перфоратор новый, смазка чистая. Промывать обязательно? Или можно просто заложить Makita 183477-5 30г. Если просто заложить, то сколько из тюбика? Второй вопрос, можно - ли смазку Makita 183477-5, заменить на смазку Makita P-08361?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

  • Предварительный просмотр

  • Похожие публикации

    • Автор: John911
      Вопрос такой, есть сабж возможно ли на него поставить двигатель от Makita GA-9020?
    • Автор: Andy80
      Привет! В наследство от товарища досталась газонокосилка bosch rotak 34, ремень разорван и надо менять (сам агрегат мне достался в полу-разобранном виде). Заказал ремень, но хоть убей не могу понять, как его натянуть на шкив. Сравниваю со старым, номер и длина совпадают. Может кто сталкивался с таким вопросом, буду признателен если просветите))
    • Автор: vavan44
      Всем привет.
      Я читал на форуме, как перемотать якорь с коллектором но меньшим колличеством ламелей чем в оригинале...
      А сейчас не могу найти.
      Может кто подскажет, как тема называется.
      Спасибо.
    • Автор: Moscow-P
      Сорри, что дублирую вопрос, но тут, имхо, на него точнее ответят.  Выбираю УШМ для ремонта в доме, без фанатизма. В инструкциях, тех, что видел, пишут, что гарантия не распространяется на расходники, включая щётки. Значит ли это, что щётки нужно будет менять за деньги в сервис-центре, а если определят самостоятельную смену, то снимут с гарантии (особенно интересует применительно к Hitachi и Интерсколу) ? Отдельный доступ к щёткам есть у очень немногих моделей.
       
      Сюда же вопрос по вскрытию корпуса. Как это определяют, если через некоторое время он весь становится сильно коцанный и поцарапанный, включая винты корпуса ?
       
    • Автор: kirdum
      Возможно в китайском сварочном инверторе на 200А заменить SGH80N60UFD на FGH40N60SFDTU ?