Admin

Устройство для не лабораторного анализа состава смеси

В этой теме 11 сообщений

Всем привет !

Кто знает как называется устройство(прибор) для не лабораторного анализа состава смеси ?

 

Например - приходит к вам клиент с бензоинструментом, вы сливаете его смесь и проверяете этим устройством процентное содержание масла и бензина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


даже если таковой будет, (на данный момент прибор достоверно определяющий соответствие топливной смеси допустимым критериям только сам двигатель) , что это дает . Как правило приносят убитый агрегат с уже другим великолепным топливом в баке. довольно часто приносят с топливом на котором не работали вообще (например чистый бензин), поскольку последствия отсутствуют то и обсуждать нечего. Правильная  пропорция разведения ,при применении поддельного масла дает плачевные последствия.  Посему критерием отказа в гарантии  являются до сих пор характерные последствия повреждения ЦПГ, а в суде играет роль "не знание законов, а знакомство с судьёй."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем то вы и правы !

Просто слышал что у кого то в сервисе есть это устройство и оно его очень выручает в спорных случаях.

 

Про ЦПГ полностью согласен, а самый распространённый вариант когда приносят перфоратор или отбойный молоток с убитым стволом и напичканной новой смазкой хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бензотехнике не рублю ни разу, но кое, что с форумов помню. Например, тепловые задиры могут быть как от неправильной по пропорциям, так и по качеству масла топливной смеси. А также от подсоса воздуха через сальники или в карбе где-нибудь. Так вот для меня также остается загадкой, когда отказывают в гарантии с ответом "бедная" смесь или что-то типа того. А клиент мог просто вообще без смеси принести. Вообще, так понимаю, сделать качественную экспертизу причины поломки довольно сложно, ибо: поток инструмента большой, установка - "клиент сам дурак", время - деньги, что с ним возиться и т.п. Но! С другой стороны, живя в России и не понаслышке зная как большинство людей обращается с техникой, очень часто так и думается - клиент сам такой. Инструкции приносят в коробках чистые, в запаянных пакетах! Их отродясь мало кто читал. 


А про анализ... Мне объясняли так: наводишь сам четкую смесь 1/50 или 1/40 или какую надо и берешь клиентскую. Капаешь на чистый белый лист бумаги того и другого. И сравниваешь диаметры сначала, смотришь диаметры масляного круга в круге смеси. Ну и вообще визуальная оценка. Как-то так. Надо интернет полапатить, поподробнее узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обычно сначала пробую заводить с клиентской смесью. Когда не заводится, сливаю и сохраняю, продуваю фильтр, проверяю свечу и заливаю свою, иду завожу и всё.

 

Но для того чтобы показать что я не на глаз определил что смесь плохая, а по прибору - хотелось бы заиметь такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните как использовали при допросе в 12 стульях Бендер и Паниковский микроскоп, просто мягко говоря - "брали на понт", поскольку только то, что определено Гостом, в том числе и методика измерений и правила забора проб может служить доказательством ,то от этого и отталкивайтесь. А имеющиеся приборы оперативного контроля нефтепродуктов путем измерения диэлектрической проницаемости  или объемного сопротивления ,не могут служить достоверным способом, поскольку диэлектрическая проницаемость топливной смеси , как и сопротивление не нормируется, и производителем масла не заявляется , более того можно добиться показателя диэлектрической проницаемости среды аналогичного смеси " правильного масла " и бензина путем добавления в бензин другого отличного от масла вещества, то есть показания прибора будут верными а по факту в измерительной емкости полная чушь с точки зрения работоспособной смеси, это следствие  "косвенного способа измерения". Просто те кто потратился на подобный прибор, делают "хорошую мину при плохой игре", ведь это так удобно померцав "цифирями" у клиента под носом заявить что -то казалось бы обоснованно. Можете взять любую коробку засунуть в неё мультиметр и организовать некое подобие прибора с совершенно тем же результатом. Но вот что касаемо октанового числа то показания получаемые при измерениях весьма не плохи, но опять-таки надо понимать что сие измерения не гостировано а значит ваше личное дело. Ознакомится с подобным прибором про который вы слышали можете по ссылке, но учтите все вышесказанное - напрасно потраченные деньги в случае использования в сервисном центре.

http://www.shatox.ru/analyzer.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните как использовали при допросе в 12 стульях Бендер и Паниковский микроскоп, просто мягко говоря - "брали на понт", поскольку только то, что определено Гостом, в том числе и методика измерений и правила забора проб может служить доказательством ,то от этого и отталкивайтесь. А имеющиеся приборы оперативного контроля нефтепродуктов путем измерения диэлектрической проницаемости  или объемного сопротивления ,не могут служить достоверным способом, поскольку диэлектрическая проницаемость топливной смеси , как и сопротивление не нормируется, и производителем масла не заявляется , более того можно добиться показателя диэлектрической проницаемости среды аналогичного смеси " правильного масла " и бензина путем добавления в бензин другого отличного от масла вещества, то есть показания прибора будут верными а по факту в измерительной емкости полная чушь с точки зрения работоспособной смеси, это следствие  "косвенного способа измерения". Просто те кто потратился на подобный прибор, делают "хорошую мину при плохой игре", ведь это так удобно померцав "цифирями" у клиента под носом заявить что -то казалось бы обоснованно. Можете взять любую коробку засунуть в неё мультиметр и организовать некое подобие прибора с совершенно тем же результатом. Но вот что касаемо октанового числа то показания получаемые при измерениях весьма не плохи, но опять-таки надо понимать что сие измерения не гостировано а значит ваше личное дело. Ознакомится с подобным прибором про который вы слышали можете по ссылке, но учтите все вышесказанное - напрасно потраченные деньги в случае использования в сервисном центре.

http://www.shatox.ru/analyzer.htm

золотые слова!

есть метод выпаривания,но дело это небыстрое и требует определенной подготовки.

http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/20/20177/index.php

иметь в сц сертифицированную лабораторию наверно нецелесообразно,а все остальное развод..

с другой стороны,если эта лаборатория будет региональной и востребованной,то мож игра свеч и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, идея обвинения пользователя в чем-то по факту определенного топлива в баке при гарантийном обращении, потребует подтверждение факта использования именного этого топлива на момент поломки, что делать если в баке хорошее уже будет и что тогда. Я кроме как " взять на понт" смысла в этом не вижу, в суде такие результаты "пшик", мало ли откуда и как и при ком взята проба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да согласен, в большинстве случаев при наличии задиров ЦПГ - и так не гарантия, хоть клиент и зальёт перед приездом новую смесь - факт будет на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Norm
      Кто какой программой пользуется для занесения данных клиентов и выдачи приемного талона? Что-бы не делать двойную работу. Пришел клиент ,принес инструмент в ремонт, вы его записали в базу и тут же распечатали талон приемный.
    • Автор: 1master
      Добрый день!
      подскажите соответствующий прибор, желательно не дорогой и надежный. ( и чтобы сам настраивал) =) 
    • Автор: Алкаш
      Здравствуйте. Перфоратор D25404K не долбит на больших оборотах. подскажите в каком месте искать причину?
    • Автор: Admin
      Внутреннее устройство 3-х скоростных аккумуляторных дрелей DeWalt DCD990/932/995
       

       

       
      Внутреннее устройство (на примере DCD990):
       

       
        При достижение установленного момента происходит отключение двигателя вместо треска «трещетки». Экономия времени и энергии батареи.   13 мм полностью металлический сверлильный патрон производства Rӧhmс твердосплавными вставками в губках. Данный тип патрона предназначен для использования при тяжелых режимах с большими крутящими моментами.   Муфта автоматической блокировки патрона выполнена на пяти роликах (блокировочных элементах) для надежной фиксации вала при высоком крутящем моменте.   Редуктор и переключатель режимов (на примере DCD990):   Переключатель скоростей –гибридный. Помимо металлического кольца –механического переключателя режимов работы редуктора, в переключателе находится плата электронного селектора режимов, сообщающая контроллеру о выбранной пользователем скорости. Контроллер соответственно изменяет режим работы двигателя.       Металлическое кольцо переключателя скоростей при движение вперед –назад блокирует вращение соответствующей кольцевой шестерни, изменяя таким образом передаточное число редуктора. Многоступенчатый планетарный редуктор выполнен полностью из металла и предназначен для передачи большого крутящего момента.   Представленные модели поставляются в комплектации М2 (например DCD995M2) с аккумуляторами емкостью 4 Ач.   Аккумулятор собран на базе банок Sanyo серии UR18650RXемкостью 2 Ачс максимальным током 22 А. Параллельное соединение двух таких банок позволяет получить ячейку ёмкостью 4 Ачс максимальным током в 44 А. Такой ток позволяет получить с аккумулятора номинальным напряжением 18 Вольт 800 –900 Вт мощности.   Которые с учетом КПД превращаются в 650 Вт выходной механической мощности.     Вывод: Появившаяся на рынке линейка аккумуляторных 3-х скоростных дрелей производства DeWaltс новым бесщеточнымдвигателем обладает техническими особенностями, позволившими увеличить ресурс и удобство использования инструмента потребителем.   Мощность аккумуляторного инструмента сравнялась с мощностью сетевого. Предлагаемая комплектация более емкими аккумуляторами позволяет максимально полно воспользоваться возможностями двигателя и получить максимальную автономность. Индикатор уровня заряда      
    • Автор: vasof
      Чемоданы Makpac как альтернатива систейнерам и L-BOXX-ам
      Валізи Makpac.pdf