дима4212

дисковая пила интерскол

В этой теме 14 сообщений



Смазка не той вязкости.

смазку действительно заложили более вязкою. а как еще это может повлиять на работу редуктора

смазку действительно заложили более вязкою. а как еще это может повлиять на работу редуктора

и какую можете посоветовать

уменьшите количество смазки.

это не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Густая смазка шум не увеличивает, но увеличивает нагрев. Лишнюю смазку выбьет.

Возможно перекос подшипников, задиры на шестернях. Легкая деформация зуба шестерни, при неправильной установке (зуб на зуб попал, при установке) Инородное тело, мелкий осколок попал между зубцов и завальцевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Густая смазка шум не увеличивает, но увеличивает нагрев. Лишнюю смазку выбьет.

Возможно перекос подшипников, задиры на шестернях. Легкая деформация зуба шестерни, при неправильной установке (зуб на зуб попал, при установке) Инородное тело, мелкий осколок попал между зубцов и завальцевался.

а как понять зуб на зуб попал

а как понять зуб на зуб попал

и что при этом делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зуб на зуб попал

Ну это вряд ли, если износа шестерни и червяка нет или не значительный, то просто редуктор не собрать будет.  дима4212При замене смазки после того как ее раскидает шум увеличится ИМХО. Лучше убрать вязкую смазку совсем и положить нужной консистенции (должно быть в инструкции сказано). Уменьшение смазки в данном случае может уменьшить нагрев но не изменит шум. Кстати на счет подшипников мысль стоящая - проверьте. Вы шестерню снимали с вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вряд ли, если износа шестерни и червяка нет или не значительный, то просто редуктор не собрать будет.  дима4212При замене смазки после того как ее раскидает шум увеличится ИМХО. Лучше убрать вязкую смазку совсем и положить нужной консистенции (должно быть в инструкции сказано). Уменьшение смазки в данном случае может уменьшить нагрев но не изменит шум. Кстати на счет подшипников мысль стоящая - проверьте. Вы шестерню снимали с вала?

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

подшипник на котором находится шестеренкаи вал новый и смазаный тойже смазкой что и подшипники якоря а они не гудят значит не подшипник

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

подшипник на котором находится шестеренкаи вал новый и смазаный тойже смазкой что и подшипники якоря а они не гудят значит не подшипник

но в шестерне есть небольшой люфт на валу завтра разбера у приложу фото

и к стати от руки стало прокручиваться по другому как будтобы зуб в зуб тежелее заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как понять зуб на зуб попал

и что при этом делать

Зуб шестерни попал, при установке, на зуб червяка якоря. Получается легкая вмятина, но при 24т.об.мин якоря, вой будет не хилый. Лечится надфилем.

 

но в шестерне есть небольшой люфт на валу и к стати от руки стало прокручиваться по другому как будтобы зуб в зуб тежелее заходит

Это может случится при перекосе. Если, конечно шестерня родная. Как в обратную сторону вращается? Люфт между зубцами есть? По всему диаметру одинаково тяжело крутится?

И. Для чего смазывали, детали меняли? Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный

 

Ну признайтесь уже, что попали молотком по торцевой части шлицов якоря. Молотком подшипники снимали и новые ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот бл"ть что за люди, ведь и в ремонт так же сдают, пока "мордой не ткнешь" хрен  сознаются в причине , ну спрашивается за каким "доктора то обманывать" ,  а как результат   волшебным образом проблема повышенного шума после " всего лишь замены смазки" , на деле оказалась проблемой далеко не "смены смазки". кстати поиск причин неисправностей внесенных человеком зачастую сложней чем эксплуатацмонных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

". кстати поиск причин неисправностей внесенных человеком зачастую сложней чем эксплуатационных.

Была такая хрень.Спустя пару месяцев после ремонта принесли Макиту 9069.Вы заложили не той смазки и редуктор зашумел.Открываю и результат.Заклинило диск и оборвало.Гайка затянулась и ключом не отвернулась.Зажали за шестерню в тиски и отвернули, сдеформировав зубы шестерни.Пришёл к этому выводу если все события проанализировать с конца.Поправить надфиль не взял.Спасибо снохе,взял у неё зубные фрезы обработал и воя как не бывало.Клиент сдался..Кстати зубные фрезы изготовлены из высококачественной стали и шестерни им поддаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если убрать шестерню тоесть оставить только один якорь то все нормально но когда собираешь все на место шум ужасный
Вы наверное не так поняли, шестерня сидит на своем валу, а червяк выполнен на валу якоря. Все прекрасно понимают, что один двигатель работает нормально. Так вот вопрос звучит так: Вы шестерню с вала снимали?

Добавлю: Вы подшипники снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tema
      торцовочная пила Sparky tkn80d
      появилась в спышка при остановке, что это может быть?
      пила с резкой остановко
      перевернул щетки, пила искрит, и НЕсразу выключаеться? (т.е. она еще работает секунду-две, а потом выключаеться)
      попробовал пару раз и нестал дальше мучать
    • Автор: snowdog
      Вот потешный зверёк из-за океана приплыл.....
      Правда исполнение довольно толковое и отработал сучкорез неплохо.
       

    • Автор: vasof
      Попалась вот такая раритетная пила, от макиты 5016B. Классная пила, ничего лишнего, всё просто и надёжно. Встречались и ранее подобные китайские пилы, теперь понятно откуда ноги растут...











      Собственно проблема банальная... слизало звёздочку...


      Но фишка в том, что в программе сервисной этой пилы нет... Есть 5016 и 5016NB, но это не то... Порылся в сети, сразу на тему набрёл, но там речь идёт о подделке да и rem273 в архивах что-то ничего не нашёл...
      Короче вопрос назрел. Порывшись по схемам, обратил внимание на звёздочку 210224010, может есть у кого в наличии размеры сверить? Она похожа и тоже 6 зубьев, возможно подойдёт. Заказал бы, в принципе стоит не дорого, но у нас на складе их нет, это надо заказывать. 
       
    • Автор: Сергей2016
      Перебрал, прочистил без всяких пшикалок, как мог, весь карб. Топливо проходит как положено чреез ванну, заливается в нижний отсек где диафрагма, но не впрыскивается в камеру сгорания. Версия пока только дна но как с ней быть не знаю - засорены каналы перед выпускными жеклерами или где еще в скрытых полостях
    • Автор: debe
      Добрый всем вечер.
      начну сначала...
      " Люсе"10 лет, эксплуатируется ежедневно (по крайней мере последние 5 лет), зимой ночует в машине, днюет в тепле (конденсат!!!).
      последние полгода при старте было искрение на коллекторе, но не круговое. месяц назад впервые!!! поменял щетки (№153). неделю взад при старте стал появляться рычаще-дребезжащий звук. достал щетки, грани притупленные, с нагаром, изношенные на треть, но "впуклость" от вращения образовалась.
      потер пальцем, вставил обратно - звук пропал....
      потом появился опять, буквально через 10 стартов.
      промучился так день.
      заменил щетки на 155. не помогло, звук не пропал.
      при наборе разгона пилит хорошо, без провалов и просадок от нагрузки. диски всегда очень острые.
      Заглянул в щеточный колодец, увидел "дыру" между ламелями. разобрал, замерил мультиметром. везде 1.9 ом, на "дыре" 5,1 ом.
      Заменил ротор на новый. 
      Собрал, сегодня работал весь день, не слишком интенсивно (буквально 150 резов), радовался нормальному старту и хорошему тормозу...
      но недолго музыка играла...
      звук появился опять, не такой сильный и продолжительный, но это он(((
      при наборе оборотов искрение нормальное. в щеточных колодцах видно потемнение краев соседних ламелей по всему коллектору, шетки опять с пригаром.
      может кто что посоветует? ротор снова не проверял. завтра работать...
      помогите короче.