Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Требуется помощь!!!

Делема такая:

на перфораторе Макита HR-4010 горят якоря  :angry:  :angry: уже 2 сгорели, в чем дело?? не пойму может кто что скажет?

Выгорает ламель!!!

по статору сопративление на обмотках 3,2 (замерял тостером) на корпус пробоя нет!!!

может из за электроники)))

Согласитесь коллеги 2 якоря - ЭТО БОРЩ!!!

Якоря  и щетки ставлю оригинальные.

Может идеи у кого есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Выгорает ламель!!!

 

Интересно на фото взглянуть.

 

И причина выхода - обрыв или межвитковое?

Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Позицию 149 не забыли поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Позицию 149 не забыли поставить? 

нет все стоит!!!

 

 

Интересно на фото взглянуть.

 

И причина выхода - обрыв или межвитковое?

Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях.

 

что там мерить!!!!-все видно!! ща попробую фото загрузить!!

Вот собственно и ротор!!!

 

post-2-0-26030500-1421072455_thumb.jpg

 

post-2-0-18725900-1421072457_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Край щеток не должен быть всрез ламелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Край щеток не должен быть всрез ламелей!

на этих якорях это нормальное явление.

 


уже 2 сгорели, в чем дело?? не пойму может кто что скажет?

 

если констаматика,щётки и задний подшипник в норме-то просто брачок-с... :D и у макиты такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на этих якорях это нормальное явление.

 

 

 

 

если констаматика,щётки и задний подшипник в норме-то просто брачок-с... :D и у макиты такое бывает.

то есть 2 якоря за месяц- БРАЧЕКС??? у МАКИТЫ??. что-то не так!!

то есть 2 якоря за месяц- БРАЧЕКС??? у МАКИТЫ??. что-то не так!!

если констаматика---это что ?? и где смотреть и как??

Вообще сгорело 3 якоря ( 2 это новые) :angry:  :angry:  :(  :(

Может из за электроники где магнит??

Или электроника только обороты регулирует??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


БРАЧЕКС??? у МАКИТЫ??.

а Вы думаете они пупы в земле? у макиты косяков выше крыши...и как раз с ремонтными якорями.

 


если констаматика---это что ?? и где смотреть и как??

 

регулятор с поддержкой оборотов под нагрузкой.

должен плавно регулировать и обеспечивать мягкий старт без рывков.

как вариант-бывает статор стреляет....они практически не пропитаны....стреляет подленько,один-два виточка и чаще всего только под нагрузкой....но это "бесит" электронику, перф дёргается рывками и выжигает слабое место на коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

что там мерить!!!!-все видно!! 

 

Из фото можно только предположить - плохой контакт (обрыв), а значит третий сорт. :)

Но чтобы убедиться - надо мереть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А контактная группа статор-корпус в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А разве пакет не со следами потёртости об статор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А разве пакет не со следами потёртости об статор?

этот "пакет" 2 раза жу-жу сказал..... и все!!

я про статор писал в начале, ну вопросов нет он не новый,но он целый и оплавлений нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


я про статор писал в начале, ну вопросов нет

Это где "замерял тостером"? М-да...

Я не про статорр - на пакете железа якоря есть следы затирания или нет? По фото однозначно не понять.

"2 раза жу-жу" - то есть от у Вас в руках что ли откинулся? 

По зубу - вроде бы поработал. Или Вы б/у-шный ставили? Родной, но б/у-шный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это где "замерял тостером"? М-да...

Я не про статорр - на пакете железа якоря есть следы затирания или нет? По фото однозначно не понять.

"2 раза жу-жу" - то есть от у Вас в руках что ли откинулся? 

По зубу - вроде бы поработал. Или Вы б/у-шный ставили? Родной, но б/у-шный..

Железо выгрызано МАКИТОЙ НА ЗАВОДЕ!!!!! ОТРАБОТАЛ ПЕРФ 3 ДНЯ

Б/У Я НЕ СТАВЛЮ!! РАБОТАЮ В ПРЕДОПЛАТУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а Вы думаете они пупы в земле? у макиты косяков выше крыши...и как раз с ремонтными якорями.

 

 

 

 

регулятор с поддержкой оборотов под нагрузкой.

должен плавно регулировать и обеспечивать мягкий старт без рывков.

как вариант-бывает статор стреляет....они практически не пропитаны....стреляет подленько,один-два виточка и чаще всего только под нагрузкой....но это "бесит" электронику, перф дёргается рывками и выжигает слабое место на коллекторе.

Абсолютно согласен с коллегой,такое случается и не так уж и редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на перфораторе Макита HR-4010 горят якоря  Выгорает ламель!!! по статору сопративление на обмотках 3,2 (замерял тостером) на корпус пробоя нет!!! Может идеи у кого есть.

Исправность статора, тостером замерять мало. Нужно, ещё двигатель без электроники, амперометром и ватозамерителем проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


надо мереть. 

так как всё-таки поступить....помереть,или померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так как всё-таки поступить....помереть,или померить?

Да все просто. :D

Если по браку при "термоусадке" - так первое. :)

А если есть желание разобраться, то

 

 

 

 

 

И причина выхода - обрыв или межвитковое?

Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И причина выхода - обрыв или межвитковое?

Т.е замерить сопротивление между ламмелями и на "пробой", на обеих якорях.

И сколько якорей потребуется замерять после "убоя", что б выяснить (как вариант) что обрыв или межвитковое это не причина выхода а следствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

:)

И сколько якорей потребуется замерять после "убоя"

 

 

Согласитесь коллеги 2 якоря - ЭТО БОРЩ!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Лиха беда начало... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×