Перейти к содержимому
xarkovchanin26

Есть ли смысл в смазке нового инструмента?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! Возник вопрос, на который мне тяжело самому найти ответ (в сети ответы на него кардинально отличаются)

Собственно вопрос. Для работы приобрел у официальных дилеров следующее:

ПЕРФОРАТОР Bosch GBH 7-46 DEProfessional, 

ЕКСЦ.ШЛИФМАШИНУ Bosch GEX 125-1 AE Professional,

ПОЛИРОВАЛКУ Bosch GPO 14 CE Professional,

БОЛГАРКУ Makita 9565CVR.

Нужно ли и есть ли смысл что-то из приобретенного до начала интенсивного пользования разобрать и смазать (редуктора, подшипники). Очень не нравятся звуки работы редукторов у полировалки и болгарки. Если есть смысл, то чем и что лучше мазать и сколько по объему куда пихать? Как будет с 3-х летней гарантией, она аннулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так на сайте боша и спросите что можно а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

xarkovchanin26,Вы после разборки и смазки потеряете трёх-летнюю гарантию.

как сами думаете...есть смысл рискануть и смазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если Вам не нравиться звук с редукторов болгарки и полировалки вы можете обратиться в авторизованный СЦ данных торговых марок в вашем городе, где ремонтники и сделают вывод о работе инструмента. 

Заменять смазку (а порой просто её закладывать) имеет смысл в китайском инструменте DRY (бытового) сегмента. 

Например ко мне недавно попал перфоратор Hander в стволе которого смазки не было вообще.

Новый инструмент производителей Bosch и Makita я бы разбирать и смазывать не стал.

По гарантии откажут:

2.6. Инструмент (оборудование) был ранее вскрыт вне сервисной мастерской (неправильная сборка, применение несоответствующей смазки, нестандартных подшипников, щеток, ремней и т.п.), что могло привести к выходу из строя инструмента (оборудование).

Ремонт инструмента (оборудование) в течение гарантийного срока должен производиться в сервисных мастерских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за ответы, я со всем согласен в общем и думаю также. По поводу бюджетного Китая понятно, а разбирал ли кто-нибудь новый брэндовый инструмент? Его ведь собирают люди и возможно в какой-нить агрегат на конвейере положили меньше-больше смазки. С бошем по гарантии проблем быть не должно, они официально дают гарантию на всю расходку в течении 1 года (щетки, смазки и т.д.) Но для отправки инструмента в сервис бош мне нужно его отправлять из Харькова в Киев, лично с работниками сервиса не получиться пообщаться, поэтому отправка не целесообразна. Макитовский официальный сервис в Харькове есть, но по гарантии, на сколько мне известно, такого рода проблемы их не касаются (ни щетки, ни смазка) могут смело послать. Вопрос про смазку задал не только из-за не нравящегося звука редукторов (хотя может притереться должно) но и из-за того, что в сети есть видео с новым разобранным синим бошем где смазки оказывается очень мало. Если по логике разбирать инструмент нельзя, то когда его нести в сервисник на ТО, сколько часов должен отработать инструмент такого рода? Или же ждать, пока загорятся красные индикаторные лампочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

отправлять из Харькова в Киев

не обязательно...Вам нужно найти в городе любой авторизованный по бошу сервис,думаю в Харькове он не один,а уж они и будут отправлять в гарантийку...

хотя как по мне...Вы напрасно паникуете...бош вовсе не эталон красоты и звука...бывает и шумит в редукторах,бывает и пощёлкивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А через какое время проводить ТО? Допустим гарантия прошла уже, когда мне делать ревизию подшипников, смазки и щеток? По моему в эксцентрике щетки без выстрела, как не пропустить замену щеток вовремя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


в эксцентрике щетки без выстрела

С выстрелом


Допустим гарантия прошла уже, когда мне делать ревизию подшипников, смазки и щеток?

Вот гарантия пройдёт и посмотрите...Не стоит переживать раньше времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если у вас возникли ситуации описанные в гарантийном талоне как гарантийный случай то обращайтесь в АСЦ иначе это вскрытие инструмента вне АСЦ с лишением гарантии.По гарантии ремонтируют неисправности которые есть если их нет ,то и делать нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×