dccsw

Не смазывает цепь. Нужна помощь.

В этой теме 15 сообщений

Ребята помогите.

Stihl MS 180 не смазывает цепь вообще. 

 

 Масло заменил, перед этим промыл, прочистил бак. Снял шланг, продул его и фильтр. В шланге масло было. Тоесть к насосу поступает. 

Подозреваю что что-то с насосом. 

Подскажите, на что еще смотреть, перед тем как выколачивать сам насос ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вытащить и прочистить шланг и при этом не извлечь насос для проверки и очистки это оригинально . мазохизм какой-то. там система "два конца - два кольца посередине гвоздик" разобрать очистить и собрать убедившись в исправности и наличии всех элементов системы маслоподачи, вот и вся рекомендация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь болт М5 подлиннее, вкручиваешь и пассатижами вытягиваешь! (только запомни в каком положении стоял маслонасос)

 

PS.

Сломать не получится:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод м/насоса проверял? Он там пластиковый, мог износиться. Для этого надо снять звездочку и открутить сцепление... Ну и проверить на свободность вращения м/насос- если он вращается свободно, без подклинивания, зачем его вынимать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно частая проблема, трещина в масляном шланге, ее не видно, а подачи масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отклик  :) .

Значит так:

Разобрал, продул каналы (шлангу), но интересно другое. Перед тем как демонтировать маслонасос, замерял при какой глубине он стоит и с какой стороной, пилу до меня не разбирали! (растояние от кромки до насоса 11мм).  После того как я его вытащил убедился что он как новый, полностью функционирует. Но когда я замерял глубину до ведущей шестерни, расстояние составило 34мм, а сам насос имеет 32мм, плюс добавляем еще 3мм на то чтоб пазы вошли в зацеп. Что у нас получается 34-32+3=5мм, ну пускай 6мм, но никак не 11мм :huh:.  И при этом, когда одеваешь шланг, то он упирается в насос (одевается до упора), раньше явно был пролёт около 5мм. 

Но и это не помогло, ибо масло хоть и начало выдавливатся с канала который находится возле цепи, но очень мало для нормальной смазки.

Что я сделал дальше: к маслу добавил немного бензина (а то чёто оно показалось мне густым), и для полного эфекта напрыскал немного WD-40  :D , чтоб конкретно прочистить масляную магистраль. И заработало. На снегу есть брызги. Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что я сделал дальше: к маслу добавил немного бензина (а то чёто оно показалось мне густым), и для полного эфекта напрыскал немного WD-40  :D , чтоб конкретно прочистить масляную магистраль. И заработало. На снегу есть брызги. Ура!

А где здесь на форуме есть,что зимой нужно заправлять маслом меньшей вязкости.Имхо WD-40 и бензин там ни к чему. На крайняк разбавить дизтопливом.А то ненароком закуришь и будет фейерверк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где здесь на форуме есть,что зимой нужно заправлять маслом меньшей вязкости.

На крайняк вдался в крайнее меры. Как-то так  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крайняк вдался в крайнее меры. Как-то так  :lol:

Не поздно исправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное получилось  добится того что искал. Терь можно купить специальное масло, а не Манолл, то  что в Жигули заливаю :D

Если честно, за 38 лет первый раз бензопилу в руках держу. Как продавец сказал, что можно моторное заливать (как смесь бензиновую, так и для смазки цепи) так и сделал ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как продавец сказал, что можно моторное заливать (как смесь бензиновую, так и для смазки цепи) так и сделал

Нее , ну для смазки цепи можно и любое... (кроме отработки и веретенки), а для топливной смеси только масло для 2-х тактных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для топливной смеси только масло для 2-х тактных двигателей.

Если не трудно, объясните пожалуйста почему ?

У меня в молодости был мот "Восход-3М", Всегда в бензин доливал масло с двигателя "Камаза" (другого не было). Не замечал, чтоб мот на это возмущался :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не замечал, чтоб мот на это возмущался
Ну а пила , как , еще работает  :)

Смазка колец, поверхности цилиндра и подшипников коленвала, происходит за счет масла которое находится в топливной смеси. Если т/смесь не качественная , то может быть недостаточное кол-во смазки, не полное сгорание топлива, оброзование избыточного нагара и тд. ... 

Почитайте инструкцию !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, объясните пожалуйста почему ?

У меня в молодости был мот "Восход-3М", Всегда в бензин доливал масло с двигателя "Камаза" (другого не было). Не замечал, чтоб мот на это возмущался :) .

Да,ваш мот и современный бензоинструмент имеют двухтактные движки.Принцип смазки у них тоже одинаков,но современные движки работают на оборотах  в три раза больше,чем на вашем моте.Вот по этому и применяется специальное масло.Оно обладает лучшими смазывающими свойствами и его надо меньше.В моте смесь 1:20-25 ,а в бензоинструменте 1:40-50.Кроме того от него образуется меньше нагара.Если для смазки цепи ещё можно "похалтурить" со смазкой,то с движком не советую "возмутится" т.е. развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: serguneek
      Народ, подскажите, есть Керхер 4.70, после многих лет службы начал подклинивать но не всегда, Разобрал,почистил,заменил масло, стал включаться, но включал с пускового микрика. После сборки как всегда осталась деталька,  Вроде должна стоять в чёрной коробочке (там где микрик вкл и кондёр) но где и как именно не пойму. Подскажите, а то уже совсем отчаялся. фотку детальки прилагаю.
       

       

    • Автор: 1master
      Добрый день, помогите со схемой и может есть у кого запчасти? 
      Уронили и сломали корпус 
      + надо по схеме еще детали посмотреть 

    • Автор: lutik6610
      Hilti sfh 18-a нужна кнопка Defond cgp-1120a. Подскажите пожалуйста где приобрести или чем заменить аналогичным ?


    • Автор: 1master
      Добрый день, буду благодарен если поделитесь схемой данного пылесоса. 
    • Автор: 1master
      Помогите с данным лобзиком, нужен якорь, щетки и щеткодержатель