tsar

Нужны данные для перемотки статора дисковой пилы GKS 190

В этой теме 5 сообщений

Нужны данные для перемотки статора дисковой пилы GKS 190(диаметр и длина провода и кол-во витков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С длиной провода это вы пошутили наверно. Кто же его в длину мерял когда-то - только в ширину. Имя при регистрации вы указали какое-то финское. И у пилы бренда нет, гуглить приходится. Не знаю, кто вам ответить сможет?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну собственно аббревиатура бошевская....я возможно и мотал...только как знать,что это именно 190-тая,если статора идут по большей части без названий инструмента...так-что я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну собственно аббревиатура бошевская....я возможно и мотал...только как знать,что это именно 190-тая,если статора идут по большей части без названий инструмента...так-что я пас.

Да пила бошевская, номер по каталогу на статор № 1619РО4474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статор - 119 витков , диаметр 0,67 (бывает 0,71 )

якорь   - 12 витков    , диаметр 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Макс 69
      Уважаемые! Может кто-то сталкивался с этим или подобным агрегатом. Предисторию описывать не буду,
      на фото статор не родной. Количество и диаметр обмотки родного статора, пожалуйста, если знаете.


    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: Norm
      Кто какой программой пользуется для занесения данных клиентов и выдачи приемного талона? Что-бы не делать двойную работу. Пришел клиент ,принес инструмент в ремонт, вы его записали в базу и тут же распечатали талон приемный.
    • Автор: khachik
      Прошу сообщить схему намотки и данные намотки якоря угловой шлифовальной машины makita GA9020 мощностью 2200 вт . Заранее спосибо за ответ. C уважением khachik