ytu

Ремонт дизельного двигателя Ruggerini 167R

В этой теме 18 сообщений

двигатель заводится но работает с перебоями плавают обороты.

проверили всю топливную все в порядке компрессия 7 на обоих цилиндрах фильтра в норме . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это только топливная. Точно все фильтры просмотрели? И в топливном баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит (компрессия 7).Поточнее. В дизельных двигателях компрессия 20-30 кг\см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель, это такая гадость, что если нет достаточной компрессии, то ты его не заведешь, тем более на холодную. Пускай, в данном случае, и не будит 20-30, но он заводится (как пишет автор). Тогда 2 варианта: либо топливная забита, либо подсасывает воздух где-то в районе до ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель, это такая гадость, что если нет достаточной компрессии, то ты его не заведешь, тем более на холодную. Пускай, в данном случае, и не будит 20-30, но он заводится (как пишет автор). Тогда 2 варианта: либо топливная забита, либо подсасывает воздух где-то в районе до ТНВД.

И ещё с компрессией что-то не то.Если она действительно 7 движок не должен заводиться.Это для бензинового уже предел,а дизелю - каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтра  новые побывали и без них результат тот же.  поменяли  тнвд   и форсунки не помогло.  померли компрессиметром для  бензо двигателя давит 7-9 кг\см2. 

движок заводится с полпинка  не дымит но работает с перебоями обороты не держит то на максимум  то чютьли не глохнет. разобрали проверили распред колено стаканы толкатели и узел регулировки оборотов все ок .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топливном баке фильтр есть? (непосредственно внутри когда выкручиваешь топливный кран)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно кто то посоветовать чтото может ?          а не то что   подуй в глушитель может поможет     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь же не шаман-сервис. Задаются вполне конкретные вопросы, связанные с нюансами ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непосредственно в самом баке (внутри) есть фильтр? или с бутылки работал? Чудес же не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни то написал. Щас дизилиста спрошу в чем может быть проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь прокладки, они регулируют ранний или поздний впрыск. Вот кстати нужно посмотреть, что с вилкой, она захватывает дозатор? Кстати может проблема быть и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж не сказал что в них проблема я спросил сколько прокладок чтоб из этого дальше идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под тнвд одна. ребята это двух цилиндровый движок вилки как на одно цилиндровом  китайце здесь нету  движок италия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации