Alexandr88

Бензиновый генератор Eurotec WPQF 3.5

В этой теме 51 сообщений

Привет всем,столкнулся вот с такой проблемой не могу завести генератор,точнее он заводится только если снята крышка с фильтром.Фильтр ставил новый,карб разбирал и продувал компресором,результата ноль.Посоветуйте что можно сделать,может есть какие то хитрость в даном аппарате.

post-11693-0-84080900-1422351988_thumb.j

post-11693-0-04616400-1422352000_thumb.j

post-11693-0-44485500-1422352034_thumb.j

post-11693-0-12108300-1422352088_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А без крышки работает нормально? Ручкой воздушной  заслонки умеете пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без крышки работает нормально? Ручкой воздушной  заслонки умеете пользоваться?

Да,без крышки работает нормально,а по поводу воздушной заслонки все как по инструкции,для запуска холодного двигателя ручку вытягиваем на себя (положение ЗАКРЫТО) и после запуска двигателя постепенно вдавливаем её (положение ОТКРЫТО)

post-11693-0-41520200-1422429735_thumb.j

post-11693-0-40457100-1422429739_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,без крышки работает нормально,а по поводу воздушной заслонки все как по инструкции,для запуска холодного двигателя ручку вытягиваем на себя (положение ЗАКРЫТО) и после запуска двигателя постепенно вдавливаем её (положение ОТКРЫТО)

Alexandr88,а вы не пробовали запустить двигатель без фильтра, прогреть и на ходу его поставить.Как поведёт себя двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr88,а вы не пробовали запустить двигатель без фильтра, прогреть и на ходу его поставить.Как поведёт себя двигатель. 

Дело в том что когда двигатель завелся,тогда можно ставить и фильтр и крышку работает он нормально,и на прогретом двигателе с фильтром и крышкой заводится без проблем,проблема только в холодном запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираешь,чистишь, притираешь клапана, меняешь свечу, зазор ( катушка+маховик) , посмотри масленый датчик он может западать, собираешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда двигатель завелся,тогда можно ставить и фильтр и крышку работает он нормально,и на прогретом двигателе с фильтром и крышкой заводится без проблем,проблема только в холодном запуске.

При запуске холодного двигателя вы закрываете воздушную заслонку.Посмотрите перед запуском ,вытянув её рычаг,плотно ли  она закрывается.Возможно что-то с её приводом и она полностью не закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираешь,чистишь, притираешь клапана, меняешь свечу, зазор ( катушка+маховик) , посмотри масленый датчик он может западать, собираешь

Так при чем здесь выше написанное,если он заводится без проблем с первого раза,только если не стоит фильтр и крышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске холодного двигателя вы закрываете воздушную заслонку.Посмотрите перед запуском ,вытянув её рычаг,плотно ли  она закрывается.Возможно что-то с её приводом и она полностью не закрывается.

Если бы она не плотно закрывалась,то я бы его с трудом вообще заводил,а так все норм.И если стоит фильтр уже получается что доступ воздуха меньше,а в моем случаи я так понимаю что его наоборот не хватает,так как без фильтра он заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы она не плотно закрывалась,то я бы его с трудом вообще заводил,а так все норм.И если стоит фильтр уже получается что доступ воздуха меньше,а в моем случаи я так понимаю что его наоборот не хватает,так как без фильтра он заводится без проблем.

Остаётся только одно.Забит или не качественный фильтрующий элемент.Из чего он сделан.? Или что он из себя представляет?Пробовали заводить на холодную не закрывая воздушную заслонку или закрывать её частично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаётся только одно.Забит или не качественный фильтрующий элемент.Из чего он сделан.? Или что он из себя представляет?Пробовали заводить на холодную не закрывая воздушную заслонку или закрывать её частично?

Там два вида поролона,я ставил с рабочего рядом стоящего нового генератора,точно такой же фильтр и он один черт не заводится.С заслонкой пробовал разные варианты,результата ноль.

post-11693-0-91153800-1422448248_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там два вида поролона,я ставил с рабочего рядом стоящего нового генератора,точно такой же фильтр и он один черт не заводится.С заслонкой пробовал разные варианты,результата ноль.

Остаётся только одно.Неправильно работает карбюратор.Где-то что-то забилось и он не обеспечивает приготовление нормальной рабочей смеси.И ещё попробуйте заменить свечу.Однажды было такое.При исправном состоянии двигателя и элементов системы питания не мог завести.Причём двигатель был 4-х цилиндровый.Заменил свечи и с полпинка. У вас рядом есть другой аппарат попробуйте упомянутые вещи с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаётся только одно.Неправильно работает карбюратор.Где-то что-то забилось и он не обеспечивает приготовление нормальной рабочей смеси.И ещё попробуйте заменить свечу.Однажды было такое.При исправном состоянии двигателя и элементов системы питания не мог завести.Причём двигатель был 4-х цилиндровый.Заменил свечи и с полпинка. У вас рядом есть другой аппарат попробуйте упомянутые вещи с него.

Я думаю что дело в карбе,так как свечу ставил и новую и с рабочего генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что дело в карбе,так как свечу ставил и новую и с рабочего генератора.

Так суньте с рабочего,чтобы голова потом не  болела он не он. Косвенно можно узнать по состоянию свечи.Если при при пуске с фильтром(5-6 попыток) проверить свечу сухая или мокрая.При работающим двигателе,если копчёная - богатая смесь,коричневая - норма, а белесая или светло-коричневая это бедная.Но проверять свечу нужно после его работы под нагрузкой не менее 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так суньте с рабочего,чтобы голова потом не  болела он не он.

Логично,вот только на рабочем карбюратор без электромагнитного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично,вот только на рабочем карбюратор без электромагнитного клапана.

 Клапан закрывает систему холостого хода?Если да пробовать можно и без клапана.Обычно такие клапана ставят чтобы двигатель останавливался сразу после отключения напруги на клапане. Чтобы узнать, нужно на рабочем движке во время работы на ХХ обесточить клапан.Он заглохнет .Предыдущий пост прочитайте до конца я его правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Клапан закрывает систему холостого хода?Если да пробовать можно и без клапана.Обычно такие клапана ставят чтобы двигатель останавливался сразу после отключения напруги на клапане. Чтобы узнать, нужно на рабочем движке во время работы на ХХ обесточить клапан.Он заглохнет .Предыдущий пост прочитайте до конца я его правил.

Только что пробовал отключать провода от электромагнитного клапана,двигатель не реагирует.Возможна ли причина плохо запуска из-за электромагнитного клапана ? Свеча сухая после 5-6 попыток завести с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что пробовал отключать провода от электромагнитного клапана,двигатель не реагирует.Возможна ли причина плохо запуска из-за электромагнитного клапана ?

В каком режиме работы двигателя вы пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком режиме работы двигателя вы пробовали?

И в закрытом и открытом положении заслонки,он даже заводится без него,сейчас попробую еще раз только на холодную и с фильтром.Свеча сухая после 5-6 попыток завести с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в закрытом и открытом положении заслонки,он даже заводится без него,сейчас попробую еще раз только на холодную и с фильтром.Свеча сухая после 5-6 попыток завести с фильтром.

Вы невнимательно читаете.Я спросил в каком режиме двигатель не реагирует на клапан.Я имел ввиду холостой ход или обороты повышенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы невнимательно читаете.Я спросил в каком режиме двигатель не реагирует на клапан.Я имел ввиду холостой ход или обороты повышенные.

И на холостых и на повышенных,и да после 5-6 попыток завести с фильтром,когда снимаешь крышку и фильтр и пытаешься завести без них то с карбюратора летит бензин и легкий дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на клапан он не реагирует, значит в карбюраторе что-то забито.Если клапан можно вывернуть,открутите его и проверьте.Во-первых он должен щёлкать при подаче на него напряжения(это можно проверить и не снимая карба) и он должен при подаче напруги открываться, как это определить смотрите на месте.Попробуйте карбюратор без клапана с другого движка(если он работает нормально на другом движке).Всё указывает на то, что ваш забит.И проверьте компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на клапан он не реагирует, значит в карбюраторе что-то забито.Если клапан можно вывернуть,открутите его и проверьте.Во-первых он должен щёлкать при подаче на него напряжения(это можно проверить и не снимая карба) и он должен при подаче напруги открываться, как это определить смотрите на месте.Попробуйте карбюратор без клапана с другого движка(если он работает нормально на другом движке).Всё указывает на то, что ваш забит.И проверьте компрессию.

Проверил клапан подав на него 12 вольт слышно как он щелкает,значит с ним все нормально.Придется все таки снимать и ставить другой карбюратор,и да какая компрессия должна быть в данном аппарате ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил клапан подав на него 12 вольт слышно как он щелкает,значит с ним все нормально.Придется все таки снимать и ставить другой карбюратор,и да какая компрессия должна быть в данном аппарате ?

Минимальная при которой можно завести 6-7, а рабочая ,с учётом что двигатель работает на 95-ом, 10 и выше.Клапан щёлкает это не значит ,что он работает.Если каналы к этому клапану засорены он бесполезен.И по вашим симптомам на это похоже.И если выкручивается, то отверните и проверьте не забит ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимальная при которой можно завести 6-7, а рабочая ,с учётом что двигатель работает на 95-ом, 10 и выше.Клапан щёлкает это не значит ,что он работает.Если каналы к этому клапану засорены он бесполезен.И по вашим симптомам на это похоже.И если выкручивается, то отверните и проверьте не забит ли он.

Я разбирал карбюратор полностью,выкручивал жиклер в который входит игла самого клапана и продувал все.Остается один вариант поставить другой карбюратор и замерить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас