ReZak

Дрель ИЭ 1036 -как снять этот подшипник?

В этой теме 148 сообщений

Добрый день. Имеется дрель ИЭ 1036, какого производителя-не знаю. Появились биения вала с патроном,разобрал,посмотрел-подшипник в нехорошем состоянии. А как его снять с этой детали? Сначала спрессовать шестерёнку, снять втулку между шестерёнкой и подшипником

( она свободно посажена,болтается) ,а потом только подшипник? или тут гдето на резьбе собрано, тоесть,конус накручен на вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Тоесть, сначало спрессовывать шестерёнку?

Без разницы, можете сразу с подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле сразу с подшипником? в сторону конуса он не идёт, так как у конуса диаметр больше,чем посадочный у подшипника( кто ж это придумал то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сторону конуса он не идёт

В другую сторону, конечно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал обычным съёмником- не идёт шестерёнка. Буду искать ,у кого прес есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при использовании гидропреса, велик шанс повреждения деталей? или почти 100% гарантия,что всё целое будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантии есть если с умом всё делать, предусмотрительно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, буду стараться найти аккуратного владельца гидропресса. А есть взрыв-схема на редуктор этой дрели,чтото у меня есть сомнения насчот комплектности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё переходная блокшестерня с двумя подшипниками и всё. Смазка. Спрессовать можно и молотком с проставкой медной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы, можете сразу с подшипником.

Не помню точно,но шестерня на шпонке и втулка может не сойти.Лучше сначала шестерню, а потом по очереди всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню точно,но шестерня на шпонке и втулка может не сойти.Лучше сначала шестерню, а потом по очереди всё остальное.

Если б на шпонке, то посадка легче. Да и при чем тут втулка! Нет там шпонки! НЕТ! Шестерня сидит плотнее подшипника, уж ежели подшипник менять - без разницы, за шестерню или с подшипником целиком. Вот, ведь проблемы - на ровном месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б на шпонке, то посадка легче. Да и при чем тут втулка! Нет там шпонки! НЕТ!

Я же подстраховался "Не помню точно".Прямо сразу в драку.Это наверно после "притирки щёток".С кем не бывает.Говорил Вам Всем "перекурите".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же подстраховался "Не помню точно".Прямо сразу в драку.Это наверно после "притирки щёток".С кем не бывает.Говорил Вам Всем "перекурите".

В пору бросать - никотин с ушей фонтаном, от спецов! . Уж коль на шпонке то шестерня напрессована легче подшипника! Тень на плетень, для сомнющего.

Хотя...В чём Вы правы - резко. Винюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пору бросать - никотин с ушей фонтаном, от спецов! . Уж коль на шпонке то шестерня напрессована легче подшипника! Тень на плетень, для сомнющего.

Хотя...В чём Вы правы - резко. Винюсь!

Falkon58,vasof, прошу пардону перепутал с 1031.Там шестерня на шпонке и стопор,игольчатого нет,а на выходе два шариковых подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, у меня лишние детали есть в редукторе... А Если молотком выпрессовывать, то упереть ось в проставку с меди, и через трубку бить по шестерёнке? А можно перед этим шестерёнку подогреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерню в трубу или на губки тисков, через проставку, по валу. Греть лишнее. Масса шестерни большая по сравнению с валом посадки. Эффекта не будет. Фотку всех деталей в студию. Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ежели вместо молотка,перфоратором в режиме удара поддать,не лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет хуще,есть шанс скола,часто наример,более крупные детали на ночь,заливаю wd-40,далее пресс ,легче сходят имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же подстраховался "Не помню точно".Прямо сразу в драку.Это наверно после "притирки щёток".С кем не бывает.Говорил Вам Всем "перекурите".

Да некурящие мы... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да некурящие мы... ;)

Мы тоже. Это не вам. Вчера в проточке спор был они "перегрелись" я им посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот  он 

На валик одевайте подшипник+втулку+шестерню+пластиковую втулку.Подшипник и шестерню подогрейте(легче напрессовать).Можно и на холодную. Это хозяйство вместе с блоком шестерёнок вставляете в корпус.Закладываете смазки. В торец валика в углубление вставляете шарик,чтобы он не упал при сборке намажте его смазкой, закрываете крышкой и скрепляете двумя саморезами. Ставите его на место.Вилку в розетку и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации