shvn

Двигатель на снежник не держит обороты

В этой теме 18 сообщений

День добрый, форумчане, подскажите привезли снежник Patriot PS901E, с жалобой - глохнет при нагрузке.

Двигатель Zongshen SN210A

Масло не менялось год с прошлой весны - причем масло магазинное, поэтому сразу сменил, сменил свечу.

Карбюратор чистый, разбирать не стал.

 Собрал все работало на отлично. Отдал заказчику, а через день работы ситуация повторилась привез обратно. При запуске - обороты низкие, через минут 3-4 глохнет. Постоит пару минут- запуск работает нормально  даешь нагрузку - обороты падают и глохнет. Через 15 минут начал  еще и стрелять, как будто зажигание сбилось?

Может кто сталкивался с таким набором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


стрельба -это притирка клапанов или зазоры ушли.Глохнет -1)карбюратор 2)зазоры клапанов 3)регулятор оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 При запуске - обороты низкие, через минут 3-4 глохнет. Постоит пару минут- запуск работает нормально  даешь нагрузку - обороты падают и глохнет. Через 15 минут начал  еще и стрелять, как будто зажигание сбилось?

Может кто сталкивался с таким набором?

Не претендую на правильность диагноза, но смахивает на недостаточную подачу топлива.Когда после запуска, работа на ХХ требуется мало топлива  он работает 3-4 мин.Стоит прибавить газу расход топлива увеличивается и он глохнет. Вот когда плохая подача топлива, двигатель работает на бедной смеси и начинаются хлопки (стрельба) в карбюратор. Этим страдают все карбюраторные двигатели. Так ведёт себя двигатель (стрельба) и при раннем зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохнуть может как  при недостаточной подаче топлива так и при  переливе ,но в этом случае свеча должна быть мокрой .Т.к. за подачу топлива отвечает карбюратор и клапана скорее всего проблема в этих узлах.Если неисправность возникает после прогрева то скорее всего уходят зазоры в клапанах(возможен и износ). 

 

Маховик навряд ли был сдвинут по шпонке поэтому зажигание не ушло .А вот нагар на клапанах видимо есть  потому и стреляет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Т.к. за подачу топлива отвечает карбюратор и клапана Если неисправность возникает после прогрева 

soling,А каким образом за подачу топлива отвечают клапана. И неисправность в данном случае возникает не после прогрева.При описанных условиях работы ему имхо некогда прогреться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soling,А каким образом за подачу топлива отвечают клапана. И неисправность в данном случае возникает не после прогрева.При описанных условиях работы ему имхо некогда прогреться. 

изменяя зазоры клапанов изменяется подача топливной смеси.

здесь по любому надо смотреть карбюратор и клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменяя зазоры клапанов изменяется подача топливной смеси.

здесь по любому надо смотреть карбюратор и клапана

Это на сколько же надо увеличить зазор, чтобы смесь стала обеднённой. И как они стучать будут при этом.Имхо клапана служат для впуска рабочей смеси и выпуска отработанных газов. И ещё они должны герметично закрываться, чтобы была нормальная компрессия.Так что они ничего не подают. А вот карбюратор - да - он готовит рабочую смесь и двигатель всасывает её через впускные клапана. Проверить их конечно не мешает.Лишним не будет. Уж если масло год не меняли, что говорить о клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр воздушный бы почистить..

А лучше вообще без него завести и посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на правильность диагноза, но смахивает на недостаточную подачу топлива.Когда после запуска, работа на ХХ требуется мало топлива  он работает 3-4 мин.Стоит прибавить газу расход топлива увеличивается и он глохнет. Вот когда плохая подача топлива, двигатель работает на бедной смеси и начинаются хлопки (стрельба) в карбюратор. Этим страдают все карбюраторные двигатели. Так ведёт себя двигатель (стрельба) и при раннем зажигании.

дело в том, что регулятора подачи топлива в принципе нет, все должно регулироваться самостоятельно, интересно какой принцип действия

фильтр воздушный бы почистить..

А лучше вообще без него завести и посмотреть..

фильтра нет вообще только всасывающий раструб

а какие зазоры должны быть на магнето и клапанах этого двиг.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что регулятора подачи топлива в принципе нет, все должно регулироваться самостоятельно, интересно какой принцип действия

 

Как это нет.Когда запускаете холодный двигатель закрываете воздушную заслонку(или как она у вас называется)-это один регулятор. Газулька у него есть или нет.После прогрева и перевода пусковой ручки обороты двигателя регулируются или нет(сразу полные обороты)? А по вашей ссылке треба регистрация, а оно кому надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это нет.Когда запускаете холодный двигатель закрываете воздушную заслонку(или как она у вас называется)-это один регулятор. Газулька у него есть или нет.После прогрева и перевода пусковой ручки обороты двигателя регулируются или нет(сразу полные обороты)? А по вашей ссылке треба регистрация, а оно кому надо?

да регулировка только воздушной заслонкой и ВСЕ, а ссылка - схемы на Dyadko.ru, оч. много схем практически на все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был недавно снежик с похожим дефектоом, шпонку свернуло на коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу,

скорее всего вода в топливе, заработал после промывки карбюратора, сменил топливо, еще раз проверил все зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: uragan
      Добрый день уважаемые мастера,  подскажите пожалуйста что неправильно подсоединил. После чего дрель стала быстрее крутиться в обратную сторону, чем вправо.

       
    • Автор: Korjaginda
      Всем привет, нужна помощь, триммер 128 р, накачаешь праймером топливо, заводится и работает нормально и в холостую и под нагрузкой, но работает не долго 30-60 сек. и глохнет, после схватывает и глохнет, пока вновь  не накачаешь.. У кого какие мысли, заранее благодарен
    • Автор: Alecss
      Добрый день. Снежник с 168 движком умер карбюратор
      поставили новый. Но проблема очень высокие обороты и не сбрасывает.
      Поставили другой исправный также. Подумал воздух где то сосёт но нет. 
      Подскажите где ещё причину искать?
    • Автор: 1master
      Добрый день, поставил новую схему, магнит не размагнитился. Обороты как были низкими, так и остались.  Что может еще быть. проверяю под нагрузкой со штангой и катушкой 
    • Автор: Korjaginda
      Парни привет,  help me, please! Бензотриммер чемпион долго хранили с бензином - заводится и работает только на закрытой воздушной заслонке, при открытии глохнет.. Так понимаю, что нужно вскрывать карб. и чистить все, что видишь, заодно и мембраны проверить на эластичность???