vladosindustries

Есть ли смысл купить сломанный б/у компрессор FUBAG VCF/100 ?

В этой теме 5 сообщений

Доброго  времени  суток ! 

 

Давно  хотел  себе в  гараж  серьезный  компрессор с  солидным  ресивером . Китайца  на  24л хватает  только электронику  от  пыли  продувать  .  Ни   о  какой  покраске , не  говоря  о  пневмоинструменте  и  мечтать  не   приходится . 

 

Сейчас из-за курса  доллара  ничего  из   предложенного на  рынке с  ресивером  на  100 л  не могу  позволить  себе.  

 

Сегодня  на авито  нашел   объявление  о  продаже в моем  городе  компрессора :

 

"Продается компрессор 100л 220в Ременной 2х поршневой в эксплуатации полгода.

Не работает". Цена 10 тысяч рублей. 

Позвонив  по  объявлению  получил  ответ , что   предполагаемая  причина  поломки    - заклинило  шатун . 

По  названному  мне  адресу  , удалось  выяснить  через   Интернет   , располагается  шиномонтажка. Не  гаражного уровня . А уровня   мелкого  , но  уверенного  бизнеса. post-9483-0-60830200-1423247368.jpg

Естественно  захотелось   восстановить или  для своего   гаража,   или  для  перепродажи .  Все  таки  заманчиво  получить рабочий  компрессор  , меньше  , чем  за  половину  его  рыночной  стоимости . Если  я  не  ошибаюсь   это  Fubag VCF/100  . И  если  это  он -  то  стоит  он  сейчас   35  тысяч рублей. 

Есть ли  смысл ? Какие подводные  камни меня  ожидают во  время  ремонта, при  учете  рабочего   двигателя  ?   Возможно  ли  отремонтировать  его  в  маленькой  гаражной  мастерской  ? ПРИ УЧЕТЕ , ЧТО НИКАКИХ СТАНКОВ НЕТ!  Ни токарного, ни фрезерного,  ни  сверлильного .... Только  электроточило :) На  что  обратить  особое  внимание  при  покупке   -  на работоспособность двигателя ?  Нужен  ли  для разборки   ремонта  данного   компрессора  специнструмент  -  специальный  съемники ,  пресс ?  А  так же    - где  посмотреть  его  чертеж  (на   форуме  не  нашел ) ? 

P.S. Немного  о   себе  и  о  своих  возможностях  -  студент 3 курса радиотехнической  специальности  , денег   естественно  в   обрез , руки из   правильного  места,   с электроникой    -  на Ты  . Существую   как-раз   на  мелкие  ремонты  и  техобслуживание  у  знакомых автомобилей,  бытовой  техники , электроники, компьютерной  техники(а  так  же  ее настройкой ) , заточкой  ножей  . Одним  словом - мастер-любитель  обо  всем, и  не о  чем . Насчет  инструмента и  оборудования  -  все  свободные   деньги  вкладываю  в  инструмент для  гаражной  мастерской  ( толк  в  нем  знаю   -   вкладываю  в уровень немецкого Wurth , и  наилучших   с  Тайваня  -   King Tony, Jonnesway ) . Слесарный  есть  весь, который  может  прийти в  голову .  Станков нет  . И  в  ближайшее время  не   предвидеться .  Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов .  Условий , инструмента  и умения  хватало   на  полную   переборку,  с  промывкой  и  ремонтом ,  редуктора   перфоратора  Bosch 2-26   .   Вот с  ремонтом  компрессоров просто  никогда не  сталкивался . Только с  их  техобслуживанием . Но  чувствую   что   не сложнее ремонта двигателя  моего Жигуля  2107 .... Вот  только  так  как физическое  лицо  -  тяжело  с  запчастями  на   такую  технику  , подобную  компрессору  Fubag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброго  времени  суток ! 

 

Давно  хотел  себе в  гараж  серьезный  компрессор с  солидным  ресивером . Китайца  на  24л хватает  только электронику  от  пыли  продувать  .  Ни   о  какой  покраске , не  говоря  о  пневмоинструменте  и  мечтать  не   приходится . 

 

Сейчас из-за курса  доллара  ничего  из   предложенного на  рынке с  ресивером  на  100 л  не могу  позволить  себе.  

 

Сегодня  на авито  нашел   объявление  о  продаже в моем  городе  компрессора :

 

"Продается компрессор 100л 220в Ременной 2х поршневой в эксплуатации полгода.

Не работает". Цена 10 тысяч рублей. 

Позвонив  по  объявлению  получил  ответ , что   предполагаемая  причина  поломки    - заклинило  шатун . 

По  названному  мне  адресу  , удалось  выяснить  через   Интернет   , располагается  шиномонтажка. Не  гаражного уровня . А уровня   мелкого  , но  уверенного  бизнеса. attachicon.gifфубаг.jpg

Естественно  захотелось   восстановить или  для своего   гаража,   или  для  перепродажи .  Все  таки  заманчиво  получить рабочий  компрессор  , меньше  , чем  за  половину  его  рыночной  стоимости . Если  я  не  ошибаюсь   это  Fubag VCF/100  . И  если  это  он -  то  стоит  он  сейчас   35  тысяч рублей. 

Есть ли  смысл ? Какие подводные  камни меня  ожидают во  время  ремонта, при  учете  рабочего   двигателя  ?   Возможно  ли  отремонтировать  его  в  маленькой  гаражной  мастерской  ? ПРИ УЧЕТЕ , ЧТО НИКАКИХ СТАНКОВ НЕТ!  Ни токарного, ни фрезерного,  ни  сверлильного .... Только  электроточило :) На  что  обратить  особое  внимание  при  покупке   -  на работоспособность двигателя ?  Нужен  ли  для разборки   ремонта  данного   компрессора  специнструмент  -  специальный  съемники ,  пресс ?  А  так же    - где  посмотреть  его  чертеж  (на   форуме  не  нашел ) ? 

P.S. Немного  о   себе  и  о  своих  возможностях  -  студент 3 курса радиотехнической  специальности  , денег   естественно  в   обрез , руки из   правильного  места,   с электроникой    -  на Ты  . Существую   как-раз   на  мелкие  ремонты  и  техобслуживание  у  знакомых автомобилей,  бытовой  техники , электроники, компьютерной  техники(а  так  же  ее настройкой ) , заточкой  ножей  . Одним  словом - мастер-любитель  обо  всем, и  не о  чем . Насчет  инструмента и  оборудования  -  все  свободные   деньги  вкладываю  в  инструмент для  гаражной  мастерской  ( толк  в  нем  знаю   -   вкладываю  в уровень немецкого Wurth , и  наилучших   с  Тайваня  -   King Tony, Jonnesway ) . Слесарный  есть  весь, который  может  прийти в  голову .  Станков нет  . И  в  ближайшее время  не   предвидеться .  Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов .  Условий , инструмента  и умения  хватало   на  полную   переборку,  с  промывкой  и  ремонтом ,  редуктора   перфоратора  Bosch 2-26   .   Вот с  ремонтом  компрессоров просто  никогда не  сталкивался . Только с  их  техобслуживанием . Но  чувствую   что   не сложнее ремонта двигателя  моего Жигуля  2107 .... Вот  только  так  как физическое  лицо  -  тяжело  с  запчастями  на   такую  технику  , подобную  компрессору  Fubag.

Для ремонта, кроме головок и ключей впринципе ничего больше и не надо. Вам решать. Чтоб знать ответ нужно как минимум разобрать блок цилиндров. Узнать из-за чего клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно  хотел  себе в  гараж  серьезный  компрессор...Сейчас из-за курса  доллара  ничего  из   предложенного на  рынке с  ресивером  на  100 л  не могу  позволить  себе.  Сегодня  на авито  нашел   объявление  о  продаже в моем  городе  компрессора :...Есть ли  смысл ? Какие подводные  камни меня  ожидают во  время  ремонта, ...

Без обид – «…студент 3 курса… денег   естественно  в   обрез… руки из   правильного  места…мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники… Станков нет… Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов… руки из   правильного  места… мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники…»

В общем – «гений, но только учусь»

Конкретно (Вы и сами, наверно, догадываетесь)  «Заклинило шатун»…

Вариант – Разобрать, почистить, шкурануть смазать, на лет 10 хватит (практически новый!) Халявааа!

Другой вариант – поршневая в хлам, клин, не усмотрели – двигатель сгорел. Остался почти новый ресивер.

При них частично разобрать – При хорошем стечении, могут и передумать. Но, быстрее,  - «Бери, как есть»

Вот тут появится вопрос, если не повезёт, без знаний, станков и запчастей… легче 7очный движок жигулёвский откопиталить – запчастей навалом, а на «премию» купить рабочий компрессор?

Компромисс – дело тонкое, и индульгенции сейчас не в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо  за  ответы .  


Вот тут появится вопрос, если не повезёт, без знаний, станков и запчастей…

  Станков  и  доступа к  запчастям нет . А вот  знания  есть  . Причем   более  практического  характера  .

 


Без обид – «…студент 3 курса… денег   естественно  в   обрез… руки из   правильного  места…мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники… Станков нет… Опыт  ремонта  абсолютно всей  техники  -  что  касается  данного форума -  УШМ, дрелей,  легких перфораторов… руки из   правильного  места… мелкие  ремонты  и  техобслуживание автомобилей,  бытовой  техники…» В общем – «гений, но только учусь»

 

Написал  это  не   с  претензией  на  гениальность ,  а  уточнить, для  более  полного и  емкого  ответа   на  поставленный  мною  вопрос, свои  возможности   -  так  как  привык  делать  все  с  западным  подходом  к  делу     -  просто  не  буду  браться   ,  если заведомо  знаю  ,  что   без   пресса  придется   запрессовывать  что-либо  молотком  . Не могу   работать  на  отвались ... Даже при  учете  удовлетворительного  результата  .  Если  и  буду  делать  компрессор  -  то  чтобы  результат  был   по  наивысшему  разряду .  

 

Все  самые  интересные  мысли  у  меня  приходят  в  момент  , когда  уже  усыпаешь и  мозг  на  грани реальности и  сна  . Весь  вечер  мучался    -  что   то  не  так с  этим  фото  .  И вот  осенило когда   усыпал   -  ФИЛЬТРОВ НЕТ НА ГОЛОВАХ  .

 

И при  учете  "чистоты"  помещения  на  фото ,  и  предположительно  шиномонтажников   -  спустившихся с  гор соседней  республики   с  3 классами  начальной  школы  , которых   наверное  осенило  , что  производительность  можно  увеличить, сняв   фильтры  .  А далее   -  абразивная  взвесь  с  пола  полгода   убивала  поршневую . 

 

Реальный  сценарий ?  по моему  более чем  реальный  . Поправьте  ,  если  не  прав  .

 

Исходя  из   предыдущих   рассуждений     -   во  сколько  примерное  обойдется  новая  поршневая   на  него  в  сборе ?  И где  найти  чертежи  на  него ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема  закрыта . Компрессор  куплен. Открываю  новую  тему  -  "ремонт  компрессора   всем  миром ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас