ReZak

УШМ-150/1300 и что у неё внутри

В этой теме 25 сообщений

давно просил всех сделать обзор этой УШМ, но вот она сама меня попросила,сломав подшипник. Наработка менее 70 моточасов. Внутренности, может кому интересно... Понравилась кномпа на 20 А -тут с запасом стоит.post-12399-0-55666300-1423347481_thumb.j

Якорь обычный, не бронированный, но лаком пролит хорошо.post-12399-0-32589200-1423347628_thumb.j

Редуктор обычный,довольно тонкий металл, есть игольчатый подшипник, я лично не уважаю такое решение в болгарке post-12399-0-66236300-1423347677_thumb.j

post-12399-0-49091600-1423347583_thumb.j

Шестерни обычные, хорошо,что на шпонке-не нужен пресс.

post-12399-0-17663200-1423347723_thumb.j

статор обычный, тоже не бронированный

post-12399-0-52057800-1423347536_thumb.j

На ваш суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Куча, конструктивных моментов с макиты слизано. Это:

  • крепление проводов от статора на щеткодержателях
  • крепление рукоятки к корпусу
  • внешний вид выключателя

В общем думается это клон какой то  150-180 модели макиты. что то типа ga6020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куча, конструктивных моментов с макиты слизано. Это

:... внешний вид выключателя

 что то типа ga6020

 

ага

post-10550-0-97382800-1423399426_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Редуктор обычный,довольно тонкий металл, есть игольчатый подшипник, я лично не уважаю такое решение в болгарке 

 

Шестерни обычные, хорошо,что на шпонке-не нужен пресс.

 

А  конкретно, чем не нравится такое решение. Такие шестерни удобно снимать, но работать долго они не способны.Посадка шестерни ходовая и её разбалтывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Посадка шестерни ходовая

Нет такой посадки.Раньше была - счас отменили.))

С зазором посадка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такой посадки.Раньше была - счас отменили.))

С зазором посадка ))

Может в Украине и отменили, а у нас нет.Посадки.docx  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везде отменили.

Посадка - характер соединения узлов (деталей), определяемый величиной существующих в нем зазоров или натягов. Различают посадки с зазором, посадки с натягом и переходные (промежуточные) посадки.

Дык, какая разница! На шпонке, разбивает и посадочные, и шпонку, и паз под неё, опять же при клине, на напресовке, возмсожно провернет шестерню, чем двигатель сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве были случаи,что  болгарки сгорали от клина диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте определение из приведенного вами ГОСТа

понятию ( техническому термину,определению )

ходовая посадка.

Читайте по ссылкам в приложенном документе http://therepair.ru/topic/4269-ushm-1501300-i-chto-u-neyo-vnutri/#entry37904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте по ссылкам в приложенном документе 

о посадках

ходовая,скользящая,пресовая и тд можно прочитать только в Справочнике молодого токаря за 1967год..

post-10550-0-27995300-1423408240.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот таблица посадок по ОСТ

терминами из которой вы оперируете.

По вашему Ходовая посадка - это переходная.

Шестерня болгарки на валу сделана с посадкой с зазором..

С переходной посадкой сделано отверстие в корпусе переднего подшипника вала.Внутренняя обойма идит же на валу на посадке с натягом.Это для примеру,не заглядывая в чертежи болгарки.Это можно ощутить,разбирая боларку..

 

post-10550-0-29402800-1423409089_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, переходная посадка-это та,что можно собрать,нагрев немного деталь с отверстием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пилил ей минут 30 без перерыва почти. Так к концу, коллектор шуметь сильно ста. остыла- перестало. Ух не нравится это мне. А кстати,чем ей редуктор хорошо смазывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем форумчанам. А не подскажете ли как влияет диаметр обмоточного провода на работу однофазного двигателя. Число витков я сохранил. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем форумчанам. А не подскажете ли как влияет диаметр обмоточного провода на работу однофазного двигателя. Число витков я сохранил. Заранее благодарен

А что вы понимаете под однофазным двигателем? Коллекторный на 220 в., асинхронный с пусковой обмоткой на 220 в., асинхронный с вспомогательной обмоткой и конденсатором на 220 в. Про какую обмотку идёт речь. Что вы конкретно перемотали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, закусило диск на УШМ-150\1300 Интерскол. Когда откручивал гайку на шпинделе, лопнул корпус редуктора. Пришлось менять корпус редуктора. Был преобритён новый корпус с запрессованной втулкой под хвостовик шпинделя. Теперь вопрос-нужно ли использовать развёртку и подогнать внутренний диаметр втулки под хвостовик шпинделя или придётся выпрессовывать подшипник из старого корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, закусило диск на УШМ-150\1300 Интерскол. Когда откручивал гайку на шпинделе, лопнул корпус редуктора. Пришлось менять корпус редуктора. Был преобритён новый корпус с запрессованной втулкой под хвостовик шпинделя. Теперь вопрос-нужно ли использовать развёртку и подогнать внутренний диаметр втулки под хвостовик шпинделя или придётся выпрессовывать подшипник из старого корпуса?

а что хвоставик в втулку не влазит,или болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не влазит, почти на 1мм меньше.
У интерскола довольно часто выходят модификации, вам нужно брать другой шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас корпус редуктора не оригинальный. У вас скорее всего "голова УШМ 150/1300" фирмы AEZ АксайЭлектроЗапчасть. (Сам такие продаю) Родной идёт без втулки и без подшипника (пустой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У интерскола довольно часто выходят модификации, вам нужно брать другой шпиндель.

Спасибо за информацию, посмотрел на цену и тупо просверлил под размер шпинделя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Как-то в этой болгарке порвало т.н. воздухозаборник/диафрагму , в перечне запчастей такая позиция отсутствует, может подойдет из каких-нибудь клонов/родственников ?

Или можно обойтись без нее ? Из-за какой-то полимерной пленки покупать корпус двигателя? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позицию нашел. Потом не смог удалить сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎08‎.‎02‎.‎2015 в 14:44, alex47 сказал:

А  конкретно, чем не нравится такое решение. Такие шестерни удобно снимать, но работать долго они не способны.Посадка шестерни ходовая и её разбалтывает.

В недорогих болгарках в крышке редуктора лучше ставить втулку чем игольчатый подшипник так как качество стали вала редуктора не ахти и подшипник быстро изнашивает вал... а втулка меняется за 10-15 минут и стоит копейки, а вал в разы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: panda
      Случилась беда, сломалась болгарка Biltema AG 180 B. Нагуглить от чего подойдет коническая пара не получилось, может кто-то сталкивался до меня? 
      В Финляндию совсем не собираюсь, так что узнать в магазине Biltema возможности нет, да и они наверное не продают запчасти, а только ремонтируют, а при стоимости ручного труда в этой стране смысла экономического явно нет, т.к. она сама по себе стоит 49,9 евро)
       
       


    • Автор: landco
      Понадобилась мощная (2500-2600 вт) 230-я ушмка с КБС. Посмотрел цены, почитал отзывы, тоска прям взяла. DeWALT DWE4579 ругают как "маркетинговое изделие" (тов. Пряморучко), GWS 26-230 LVI тоже ругают "за слабый редуктор, защищенный кбсом", посмотрел фейны - за такую мощу просят тыщ 45... Че делать, куда смотреть, кого слушать?
    • Автор: vasof
      Машинка копия 9020, всё в принципе унифицировано, только подшипник нижний CHL в металле и статор в пластмассе.

    • Автор: arkhi
      Доброго всем!
       
      Спалил 2 болгарки при работе с ГВЛ. Hitachi 13sd и Диолд 0,95. Якорь + статор - перегрузка.
      Эту грязную работу уже доделал, но возможны повторы.
      В итоге остался без болгарки.
       
      В ближайшее время будут работы по шлифовке стен из бруса и укладка керамогранита с многочисленными подрезками.
      Захотелось взять аппарат надолго. Из претендентов: Dewalt 28136 и  Makita 9565CV
      В маките смущает отсутствие защиты от перегрузок, но радует вес.
       
      Что посоветуете? Может что-то из более бюджетного может радовать?
       
      Спасибо
    • Автор: snowdog
      По ходу дизайнер до этого проектировал орехоколки....