Перейти к содержимому
Alpina

Ремонт Hilti DD-200

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

 

Налаживаем ремонт своего оборудования. Есть вопрос по  ДД-200.

Какой съемник нужен для демонтажа ротора ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Там специальный съёмник с 3-мя загнутыми на 90 градусов концами. 

 

Можно попробовать более простой, но опасный метод - подкладываете под крыльчатку ротора проставки или упор и выпрессовываете на прессе. Минус этого метода может выражаться в поломке крыльчатке или стенок корпуса подшипника, иногда и то и то.

Если сломаете плату - купить её нигде не сможете и готовьтесь отвозить установку в фирменный СЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там специальный съёмник с 3-мя загнутыми на 90 градусов концами. 

 

Можно попробовать более простой, но опасный метод - подкладываете под крыльчатку ротора проставки или упор и выпрессовываете на прессе. Минус этого метода может выражаться в поломке крыльчатке или стенок корпуса подшипника, иногда и то и то.

Если сломаете плату - купить её нигде не сможете и готовьтесь отвозить установку в фирменный СЦ.

 Подобный съемник можно приобрести в автозапчастях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба


Подобный съемник можно приобрести в автозапчастях?

Скорее всего не найдёте, так как у него концы разнесены не на равные расстояния, и расчитаны только для этой платы подшипника и только для этой установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорее всего не найдёте, так как у него концы разнесены не на равные расстояния, и расчитаны только для этой платы подшипника и только для этой установки.

 

Спасибо Вам за ответ!

 

А как получить фото или рисунок данного съемника? Его наверное можно изготовить? 

Так же интересует вопрос по взаимозаменяемости запчастей к станине и мотору. Подшипники ,сальники, щетки уже подобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Как получить - это не ко мне, изготовить наверное можно.

Что вы имели ввиду по взимозаменяемости запчастей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отремонтировать они дедешку хотят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отремонтировать они дедешку хотят. :)

А что Вас смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А что Вас смущает?

ваша наивность.

Взаимозаменяемость Хилти с чем ? С другой Хилти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ваша наивность.

Взаимозаменяемость Хилти с чем ? С другой Хилти ?

Меня смущает Ваша предвзятость.  Хилти использует сторонних производителей при сборке инструмента. Поэтому прошу писать по делу. Сарказм оставьте при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Меня смущает Ваша предвзятость.  Хилти использует сторонних производителей при сборке инструмента. Поэтому прошу писать по делу. Сарказм оставьте при себе.

Сторонних производителей не так и много, алмазка и пороховая техника вся своя.

 

Из сторонних - раньше были УШМ(собирались на одном сборочном конвейере с Бош) и топоследние свои вроде, старые модели акк. шуруповёртов(собирались из комплектующих Панасоник) и дисковые пилы(некоторые пилы от Мафель), всё остальное практически своё.

 

На алмазку - можете подобрать только подшипники и сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Из сторонних - раньше были УШМ(собирались на одном сборочном конвейере с Бош)

Неделю назад держал муховую DAG 125, мейд ин Германия, и даже цвет корпуса не хилтяцкий, а фейновский..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У dd-200 ротор копия Ушм Бош 230))))

Гидроагрегат dlp32 вообще сборная солянка)

У хилти есть свои уникальные детали, такие как детали корпуса, валы и т.д. Я пишу про алмазную технику. Хилти мне детали отгружает, поэтому ремонт идет. 8 лет назад я бы и не думал о собственном ремонте, но политика у них сильно поменялась. Ремонт dlp32 от 70 тысяч, хотя этот же ремонт ( по их счету) из аналогов обойдется в 5-7 тысяч.

Про дд-шки вообще смешно. Своевременное ТО избавляет от тяжелых ремонтов и обходится в 1 тысячу рублей, а в Хилти от 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прошу прощения за орфографию и т.д. Пишу с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хилти мне детали отгружает,

 

 

из аналогов обойдется в 5-7 тысяч.

:D  :D  :D

на алибабу.ком вам хилти детали отгружает ?

но политика у них сильно поменялась.

Боюсь что вы рассказываете про политику хилти не в том кругу слушателей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дальнобойщики контрабасом возят из Индии через Исландию в кабине. Они про политику и рассказали.

Тема исчерпана.

Спасибо Админу за дельные коменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

 

Вопрос решен окончательно. Изготовили адаптер под обычный съемник. Теперь  вал выпрессовывается быстро и без повреждений.

 

Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

расковыриваю подшипник , выбиваю шарики, обоймы потом съемниками снимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

 

Вопрос решен окончательно. Изготовили адаптер под обычный съемник. Теперь  вал выпрессовывается быстро и без повреждений.

 

Всем удачи

Приветствую ,фото разместите в помощь форуму,

спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую ,фото разместите в помощь форуму,

спасибо.

Добрый день!

 

Постараюсь сделать на этой неделе.

Обратите внимание ,что при выпрессовке подшипника с ротора снимается крыльчатка. При сборке ее необходимо сажать на Loctite и следить чтобы зазор был такой же, как до выпрессовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня всем.Напишите как поменять масло в DD 200?Какое масло и сколько лит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всех с Новым годом!!!!

Вопрос кто нибудь знает и сможет описать подетально как разобрать мотор DD 200,

1Для замены масла,какое масло и сколько лить.

2.для дефектовки редуктора и замены сальников и подшипников,

какие идут подшипники и сальники, где модно взять ихю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 01.01.2017 в 16:14, Сергей2 сказал:

Всех с Новым годом!!!!

Вопрос кто нибудь знает и сможет описать подетально как разобрать мотор DD 200,

1Для замены масла,какое масло и сколько лить.

2.для дефектовки редуктора и замены сальников и подшипников,

какие идут подшипники и сальники, где модно взять ихю

Приветствую. Открутить первую верхнюю крышку с кнопками. Отсоеденить концы от двигателя, открутить болты мод первой крышкой- они микросхему держат. Иначе шлейф порвеш. Снимаешь крышку корпуса. Ну а там все как у всех. Ну почти) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 11.02.2015 в 23:13, Alpina сказал:

У dd-200 ротор копия Ушм Бош 230))))

Гидроагрегат dlp32 вообще сборная солянка)

У хилти есть свои уникальные детали, такие как детали корпуса, валы и т.д. Я пишу про алмазную технику. Хилти мне детали отгружает, поэтому ремонт идет. 8 лет назад я бы и не думал о собственном ремонте, но политика у них сильно поменялась. Ремонт dlp32 от 70 тысяч, хотя этот же ремонт ( по их счету) из аналогов обойдется в 5-7 тысяч.

Про дд-шки вообще смешно. Своевременное ТО избавляет от тяжелых ремонтов и обходится в 1 тысячу рублей, а в Хилти от 20.

У dd-200 ротор копия Ушм Бош 230)))) по этому можно подробней, какой именно "Бош 230"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, Agava сказал:

какой именно "Бош 230"?

видать той....где якорь с червяком:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×