sv.pich

пусковой конденсатор. компрессор кратон 440-100

В этой теме 14 сообщений

Приветствую. Подскажите, где можно купить(заказать в интернете) кусковой конденсатор на компрессор кратон 440-100. Или может у кого какие еще мысли по замене есть. Сам в этом вообще не разбираюсь.   На всякий случай выкладываю фото того что нужно, т.к хз может я перепутал и это не пк.

post-12465-0-28131100-1423622067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Сам в этом вообще не разбираюсь.   

Каким образом вы собираетесь его отремонтировать после такого признания? Наверно лучше обратиться к спецам чтобы знать,что неисправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40-50 мкФ рабочий 200-250мкФ пусковой....плюс смотреть центробежный выключатель.

и собственно....почему Вы решили,что нужно менять конденсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40-50 мкФ рабочий 200-250мкФ пусковой....плюс смотреть центробежный выключатель.

и собственно....почему Вы решили,что нужно менять конденсаторы?

спасибо, разобрался, там 350мкф пусковой. 

 

Каким образом вы собираетесь его отремонтировать после такого признания? Наверно лучше обратиться к спецам чтобы знать,что неисправно.

Как и многие другие вещи в которых я не разбирался, но отремонтировал. Наверно лучше вместо того чтобы писать очевидные вещи, просто промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где можно купить...кусковой конденсатор на компрессор кратон 440-100... Сам в этом вообще не разбираюсь ... хз может я перепутал и это не пк.

...Как и многие другие вещи в которых я не разбирался, но отремонтировал. Наверно лучше вместо того чтобы писать очевидные вещи, просто промолчать.

:cb4:  даже и отвечать не надо. Сам себе и ответил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, разобрался, там 350мкф пусковой. 

 

Как и многие другие вещи в которых я не разбирался, но отремонтировал. Наверно лучше вместо того чтобы писать очевидные вещи, просто промолчать.

А вам бы хотелось услышать не очевидные вещи? Ну я не шаман. Сами то поняли, что написали. Прежде чем писать, немного думать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метод тыка тоже работает.

Сначала пусковой,потом рабочий,потом мотор перемотать,если шо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метод тыка тоже работает.

Сначала пусковой,потом рабочий,потом мотор перемотать,если шо..

...- Звиняйте, цельную неделю на Ваш агрегат убил! Сделал! Но там графитный косинус слетел с альфы, осколки затянуло в ГРМ - тут уж ничем... :ca7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...- Звиняйте, цельную неделю на Ваш агрегат убил! Сделал! Но там графитный косинус слетел с альфы, осколки затянуло в ГРМ - тут уж ничем...

из вышесказанного удалось расшифровать только ГРМ.. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в ентом главный смысел! На удивлённый взгляд владельца раскуроченного инструмента сделать разочарованное лицо, со словами - "ну как объяснить, коль простейших терминов непонимаш!" И владельцу станет стыдно, за хлам, который он осмелился притащить к тАкому уважаемому спецу. И униженно денюшку даст, которую со снисхождением надо небрежно кинуть в стол, что б укрепить в заказчике чувство вины и ничтожность его вознаграждения, граничащую с подачкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровый Вы парень, Александр. С людьми надо быть мяхше... посочувствовать и т.д., и т.п., и т.пр. :)

 

Вот в ентом главный смысел! На удивлённый взгляд владельца раскуроченного инструмента сделать разочарованное лицо, со словами - "ну как объяснить, коль простейших терминов непонимаш!" И владельцу станет стыдно, за хлам, который он осмелился притащить к тАкому уважаемому спецу. И униженно денюшку даст, которую со снисхождением надо небрежно кинуть в стол, что б укрепить в заказчике чувство вины и ничтожность его вознаграждения, граничащую с подачкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да "к людям относится мягче , на жизнь смотреть ширше, и люди к тебе потянутся". Но тем не менее способность ответить  очень умно , вплоть до непонятного избавляет от дальнейших вопросов. Но крайне желательно чтобы ответ то был все-таки правильный , то есть такой который  поймет только специалист. Ну это как почерк медиков, который только  понимают  сами медработники , а бля обычного человека ничего не ясно. Это позволяет  сократить количество обращений после самостоятельных ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в ентом главный смысел! На удивлённый взгляд владельца раскуроченного инструмента сделать разочарованное лицо, со словами - "ну как объяснить, коль простейших терминов непонимаш!" И владельцу станет стыдно, за хлам, который он осмелился притащить к тАкому уважаемому спецу. И униженно денюшку даст, которую со снисхождением надо небрежно кинуть в стол, что б укрепить в заказчике чувство вины и ничтожность его вознаграждения, граничащую с подачкой!

акула бизнеса ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акула бизнеса ))

Скорее хороший психолог. Совет, как всякое хамло поставить на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: valeraintramail
      Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
    • Автор: Gennady
      Принесла тетенька такой компрессор,говорит мячик накачивает,а колесо авто нет.Манометр на компрессоре не работает,подсоединил свой,точно,выдает 0.2 атм.и все. Как обычно,шланг цел,значит проверяем клапана.Впускные,расположены в днище поршня, в порядке,а вот выпускные,расположены в головке цилиндра,очень удивили.В обоих цилиндрах,под клапана были подсунуты резиновые колечки,естественно,клапана постоянно открыты и компрессор просто внутри себя прекачивал воздух,не создавая давления.Колечки убрал,все собрал,включил,2 минуты и на манометре 3.5 атм.Вот кто нибудь может обьяснить,как могли эти колечки попасть под клапана?Я думаю,на заводе или специально подсунули или просто по недомыслию.



    • Автор: Alex_masterov
      Уважаемые мастера, помогите найти схему на токарный станок КРАТОН MML-350.
      Добыл в хозяйство такой агрегат, но видимо схема выгорела и бывший хозяин, не особо заморачиваясь, плату выкинул и примастрячил ЛАТР, теперь обороты вроде и регулируются, но скачками и во время работы прыгают.

    • Автор: vasof
      Цена компрессора не маленькая, но кроме мотора там в принципе больше ничего нет ценного. Попадались уже такие двигатели с каких-то пылесосов, там их вроде стоит три. 


















      Самый большой гемор - снять крыльчатки, так как сидят они на "голом" валу и между ними ничего нет, прессом их не выдавить...

      Благо "приблуда" уже была  , осталось только высверливать отверстия и нарезать резьбу







      Вторая снимается по такому же принципу, только болты длиннее


       
    • Автор: kirdum
      Попал сей агрегат в руки, точнее 2 шт. Ну с одним все просто, заменил сопротивление в БП и все заработало. Второй - работает но на выходе "0". Т.е, включается, реле щелкает, в защите не стоит, но не варит.
      Там три платы, нижняя это БП, вторая три трансформатора и третья - управление. Вот с третей по шлейфу на трансы ничего и не уходит, грешу на к3878. Может что еще подскажите посмотреть?