John911

Makita DBM-131

В этой теме 81 сообщений

Имеем ротор от сабжа. И два вопроса на повестке дня:

1. Как такое могло получиться?, причем пара не имеет повреждений.

2. Способы восстановления (наплавка и изготовление новых зубьев, изготовление нового вала) возможность сделать такие работы есть нужны нюансы. Дополнительный вопрос, возможно ли выпрессовать аккуратно вал с целью замены на другой?

post-10920-0-08786000-1423656019_thumb.j

post-10920-0-25353000-1423656022_thumb.j

post-10920-0-86446000-1423656024_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Как такое могло получиться?

 

макита и не славилась хорошими зубами.... может брак,может был удар и муфта не сработала.

 

вал не выпрессовывается ...мало того...думаю даже если изготовить новые зубы-на долго не хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вал не выпрессовывается
Его же запрессовывали туда, правда до пропитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макита и не славилась хорошими зубами.

Ну к маките претензий быть не должно :D , видимо гансы накосячили, япошки то ОЭМят данный сабж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его же запрессовывали туда, правда до пропитки.

Заплавленный. Вал - пакет через пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вал - пакет через пластик.
Т.е. на валу одета пластиковая гильза и сверху одет пакет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про наплавку забыли. Если наплавлять метал и нарезать зубья по новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 япошки то ОЭМят данный сабж...

 

в том-то весь и фокус....якорь не ебенштоковский....не их исполнение и модуль у червяка другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 модуль у червяка другой.

Ну у эйбенштока не одна же алмазка, да и кажись не эйбеншток это... где-то всплывало, я вот не помню, кто там их делает, но кажется не эйбеншток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйбеншток, эйбеншток - у неё даже артикулы все на EE... начинаются. По аналогии с запчастями на движки B&S - BS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у эйбенштока не одна же алмазка

не одна...но модули у них типовые и выглядят абсолютно по другому...и зубы слизанные на их новом якоре-нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, парни, погодите. Ебеншток не ебеншток спорить можно долго. Я про восстановление таки таки давайте обсудим. Оборудование есть на чем зубья можно нарезать. Про разборку более менее понятно, хотя на трупике от циркулярки проверю. Про наплавку и нарезание зуба что думаете?

И еще вопрос, муфта могла не сработать от попадания воды в редуктор? при разборке примерно 50мл воды вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфту еще не разбирал, просто редуктор располовинил, пока не могу понять как устройство для подачи воды не разбирая снять. В смысле руки не дошли, разбирался как снять устройство для подачи воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про наплавку и нарезание зуба что думаете?

срезается хвостовик вместе с посадочной шейкой,вал засверливается...а новый хвостовик с шейкой и зубами изготавливается отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
срезается хвостовик вместе с посадочной шейкой,вал засверливается...а новый хвостовик с шейкой и зубами изготавливается отдельно.

О, вот это мысль! Не надо беспокоиться поведет вал или нет при наплавке. Варит у тебя голова, лайкаю. Спасибо за идею.

Сразу попутный вопрос, резьбу праву или левую делать, ведь при вращении не должен же откручиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срезается хвостовик вместе с посадочной шейкой

Можно на резьбе сделать... Чтоб легче менять хвостовики. Помнится на ребире, мне один чудак приносил такую самодеятельность, довольно неплохо было сделано... Но как показывает практика, все это бесполезно, долго работать всё-равно не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но как показывает практика, все это бесполезно, долго работать всё-равно не будет...
Да, если не сделать одного, а именно взять правильную сталь и произвести закалку зубьев.
snowdog, Я тему почитал, там явно уровень производства выше нашего, ну во всяком случае попробуем, а купить если не получится никогда не поздно. Единственное с резьбой непонятка, какую делать левую или правую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка с натягом. А если повторится менять сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если повторится менять сложнее.

Поэтому лучше на резьбе, сразу жменю, про запас... :)



Единственное с резьбой непонятка, какую делать левую или правую?

Правую походу, чтоб на затяг работала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем жменю, пары хватит. Если сделано по уму, то он отходит не хуже оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделано по уму, то он отходит не хуже оригинальной.

Это да, только по уму иногда проблема... Если на резьбе будете делать, шаг делайте мелкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?
    • Автор: vasof
      Давно встречаю в сети лже-продавцов, которые продают этот хлам под видом оригинала... И причём там предлагаются разные модели инструмента Makita по цене раза в три ниже... Что только не придумывают для успешных продаж... И собрано в Польше... и европейская сборка... Якорь статор все запчасти оригинальные, только собрали поляки... ну короче всё что угодно... но самое главное, что подкупает потенциального потребителя -это цена... и многие ведутся...
      Вот наконец попалось мне это дерьмо...
      Шильдик сразу вызывает подозрение

      С фиксатором шпинделя явно что-то не то

      Ну а саморезы сразу выдают подвох...

      Думаю ладно, может показалось... Что там со щётками? Но там тоже приятного мало...


      Лезем дальше Может там всё-таки польские сборщики удивят и поставят всё оригинальное от макиты...
      Но и тут нас ждёт засада... типичный якорёк китайского разлива



      подшипник поставили 6000 вместо 6200,  и натянули резинку, которая болтается в корпусе...хотя как видим 200-ый можно было одеть... 

      Статор походу в параллель и тоже без какой либо защиты, как заявлено во всех объявлениях по продаже этого контрафакта... 
       

      Тут как бы всё очевидно, обычный китайский блок плавного пуска... не круглый как резистор, но поместился в аккурат..


      Ну и самый прикол... Ручка у неё отлетела, тупо под своим весом... По словам хозяина, просто положил на плечо... А что бы было если бы во время работы?!?... 
       


      Смотрю на фотки и навеяло видео про ударопрочность от rem273
       
      До редуктора не добрался, может завтра, если время будет...