John911

Makita DBM-131

В этой теме 81 сообщений

Имеем ротор от сабжа. И два вопроса на повестке дня:

1. Как такое могло получиться?, причем пара не имеет повреждений.

2. Способы восстановления (наплавка и изготовление новых зубьев, изготовление нового вала) возможность сделать такие работы есть нужны нюансы. Дополнительный вопрос, возможно ли выпрессовать аккуратно вал с целью замены на другой?

post-10920-0-08786000-1423656019_thumb.j

post-10920-0-25353000-1423656022_thumb.j

post-10920-0-86446000-1423656024_thumb.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Как такое могло получиться?

 

макита и не славилась хорошими зубами.... может брак,может был удар и муфта не сработала.

 

вал не выпрессовывается ...мало того...думаю даже если изготовить новые зубы-на долго не хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вал не выпрессовывается
Его же запрессовывали туда, правда до пропитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макита и не славилась хорошими зубами.

Ну к маките претензий быть не должно :D , видимо гансы накосячили, япошки то ОЭМят данный сабж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его же запрессовывали туда, правда до пропитки.

Заплавленный. Вал - пакет через пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вал - пакет через пластик.
Т.е. на валу одета пластиковая гильза и сверху одет пакет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про наплавку забыли. Если наплавлять метал и нарезать зубья по новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 япошки то ОЭМят данный сабж...

 

в том-то весь и фокус....якорь не ебенштоковский....не их исполнение и модуль у червяка другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 модуль у червяка другой.

Ну у эйбенштока не одна же алмазка, да и кажись не эйбеншток это... где-то всплывало, я вот не помню, кто там их делает, но кажется не эйбеншток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйбеншток, эйбеншток - у неё даже артикулы все на EE... начинаются. По аналогии с запчастями на движки B&S - BS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у эйбенштока не одна же алмазка

не одна...но модули у них типовые и выглядят абсолютно по другому...и зубы слизанные на их новом якоре-нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, парни, погодите. Ебеншток не ебеншток спорить можно долго. Я про восстановление таки таки давайте обсудим. Оборудование есть на чем зубья можно нарезать. Про разборку более менее понятно, хотя на трупике от циркулярки проверю. Про наплавку и нарезание зуба что думаете?

И еще вопрос, муфта могла не сработать от попадания воды в редуктор? при разборке примерно 50мл воды вытекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфту еще не разбирал, просто редуктор располовинил, пока не могу понять как устройство для подачи воды не разбирая снять. В смысле руки не дошли, разбирался как снять устройство для подачи воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про наплавку и нарезание зуба что думаете?

срезается хвостовик вместе с посадочной шейкой,вал засверливается...а новый хвостовик с шейкой и зубами изготавливается отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
срезается хвостовик вместе с посадочной шейкой,вал засверливается...а новый хвостовик с шейкой и зубами изготавливается отдельно.

О, вот это мысль! Не надо беспокоиться поведет вал или нет при наплавке. Варит у тебя голова, лайкаю. Спасибо за идею.

Сразу попутный вопрос, резьбу праву или левую делать, ведь при вращении не должен же откручиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срезается хвостовик вместе с посадочной шейкой

Можно на резьбе сделать... Чтоб легче менять хвостовики. Помнится на ребире, мне один чудак приносил такую самодеятельность, довольно неплохо было сделано... Но как показывает практика, все это бесполезно, долго работать всё-равно не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но как показывает практика, все это бесполезно, долго работать всё-равно не будет...
Да, если не сделать одного, а именно взять правильную сталь и произвести закалку зубьев.
snowdog, Я тему почитал, там явно уровень производства выше нашего, ну во всяком случае попробуем, а купить если не получится никогда не поздно. Единственное с резьбой непонятка, какую делать левую или правую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посадка с натягом. А если повторится менять сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если повторится менять сложнее.

Поэтому лучше на резьбе, сразу жменю, про запас... :)



Единственное с резьбой непонятка, какую делать левую или правую?

Правую походу, чтоб на затяг работала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем жменю, пары хватит. Если сделано по уму, то он отходит не хуже оригинальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделано по уму, то он отходит не хуже оригинальной.

Это да, только по уму иногда проблема... Если на резьбе будете делать, шаг делайте мелкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tez
      Фрезер makita 3612c.
      Не регулируются обороты работает на максимальных, заменил электронику проблема осталась . подскажите в чем может былть ещё проблема.
    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?